Камилла.. Глава двенадцатая

Глава двенадцатая.
«Почему, почему я  думаю о ней? Почему от одной  только  мысли, что она  сейчас, однозначно, в объятиях  Ильгара, я схожу  с  ума? Ведь именно из – за  этого мне  было так  пресно с Нарой..Надеюсь, что Нара  не  почувствовала ничего.. Я впервые   был с ней, буквально,  через «не могу». Что  же  это такое? Нара нисколько не  изменилась, наоборот, стала какой-то более раскованной, страстной. И груди  такие  великолепные, и чуть припухлый  живот выглядит  аппетитно.. Но я занимался сексом с Нарой, представляя  Камиллу. Сколько таких девочек   у  меня  было? И не вспомнить..Но  почему  именно  она  так  запала в душу? В чём причина? В  том,  что я  был  первым? Но она-то не  первая  девственница в  моей  жизни..Может, всё  дело в  том, как  мы познакомились? Я ведь  ни разу   - ни  до, ни после  -  не  «снимал» проститутку.  И  то, что я  в  тот  день почувствовал на себе  взгляд этих чёрных, как  бездна, глаз и  как заколдованный остановился, увидев одинокую фигурку  под  моросящим дождём, всё, всё   в тот  день было странным, непонятным.  Такого в  моей  жизни, точно, не  было.  Как и  того, что  она  взяла из моего кармана  деньги и исчезла,  оставив эту  дурацкую записку.. ««Я взяла у тебя пятьсот  манат. Для тебя это мелочь .Для  меня – оплата квартиры за пол –года вперёд.  Можешь думать обо мне  что угодно, мне совершенно всё -  равно. Мне очень нужны деньги. Ты спал, я не захотела тебя  будить. Потому, что не смогла бы  попросить у тебя деньги. Спасибо тебе. Я рада, что именно ты стал моим первым мужчиной. Хотелось бы, конечно, чтобы и единственным, но я уже большая девочка, а в сказки не верила даже в детстве. »
     Он  читал  эту  записку  всего  один раз, но  она, словно, отпечаталась в  его мозгу..И  дело было не  в  его  феноменальной  памяти – он знал это. Даже если бы  он  был склеротиком, эту записку он не  забыл  бы  никогда. Он  был в  этом уверен..
   «Кто  же  ты такая? Полтора  года назад  - потерянная  девчонка, привыкшая к  роскоши и оказавшаяся в  нищете. А  сейчас? Судя  по тому наряду, в котором я встретил  тебя в ресторане в  компании Ильгара и бриллиантовому комплекту,  деньги у тебя водятся, и немалые. Я прекрасно понимаю – откуда. Неужели, ты стала проституткой? Почему  ты так ушла в ту ночь? Я ведь мог и, главное, хотел , очень хотел сделать  для тебя многое..Но  ты сделала свой  выбор. Что такое несчастные пятьсот манат для такой девочки, как ты? Ты отдалась мне. Я был первым и на тот момент – единственным  - мужчиной в  твоей  жизни. Сколько их у тебя было потом? Я не хочу думать об этом.. не хочу. А сегодняшний  танец.. Что это  было? Что?! Почему ты буквально таяла  в моих  руках под звуки этой песни..Моей любимой песни..И всё, что  было после  танца. Господи, я  сошёл  с ума...Камилла, девочка, я хочу тебя. И мне абсолютно  плевать на то, что  с Ильгаром меня связывают годы  дружбы  и  деловое  партнёрство..Если  ты  только захочешь – я приму  тебя.  Навсегда и без вопросов..Но как  быть с Нарой и  ребёнком? Да, в принципе, никак. Я выполню своё обещание. Дам фамилию этому ребёнку и сделаю всё необходимое. Если Камилла будет в моей жизни, то Нара станет всего лишь матерью моего ребёнка. Так  же, как и Саида..Всего лишь мать моих сыновей..Интересно..Почему мне  кажется, что Камилла  никогда не захочет быть ни  на месте Саиды, ни на месте Нары? Почему я  думаю, что ей  нужно будет  всё или ничего? И именно  от меня..»
   Азад  сидел на веранде и курил.. Тишину  ночи  нарушал только стрекот цикад и гортанные трели лягушек.. Изумительно чистый воздух буквально обжигал лёгкие. После  духоты и тяжести города, здесь  даже  слегка кружилась голова.. .
  А в доме, в спальне, уткнувшись в  подушку, закусив губы, задыхалась  от слёз и душившей её  бессильной  злобы, Нара.. Она была  слишком опытной любовницей и  её с Азадом связывал не  один год  отношений, чтобы  она не почувствовала – он занимался с ней сексом чисто физиологически. Души в ту ночь не  было.. И она не понимала, вернее, прекрасно понимала, что дело в  этой маленькой  стерве, которая, однозначно, уже  свела  с  ума Ильгара – это было видно невооружённым глазом, да  и Ильгара она  неплохо знала, чтобы  не понять того, что он просто в  восторге  от Камиллы . Но она  не могла  понять  одного -   неужели  Азад тоже  вот так, с первого взгляда влюбился в эту  дрянь?! В чём  дело? В  молодости? Нет, Нара  не раз  была свидетелем  того, как он отваживал молодых девиц. Красота? Да, эта стерва  очень красива. Какой-то странной, дьявольской  красотой выражавшейся в  глазах – чёрных и бездонных. В изгибе губ – дерзких, с лёгкой усмешкой в  уголках. В  бровях – вразлёт,  в том, как она поднимала,  чуть изогнув, правую бровь.  Но Нара  прекрасно знала, что и сама она довольно красивая. В свои  тридцать пять лет  она выглядела просто великолепно, нередко ловила  на  себе восхищённые  взгляды мужчин и завистливые – женщин и девушек, гораздо моложе себя. Тогда в чём причина такого поведения Азада? Она  ловила его взгляды, замечала, как мрачнело его лицо, когда Камилла, заливалась смехом, обнимая Ильгара. А этот танец?! Это было просто невыносимо! Нара в сотый, наверное, раз, прокручивала  в голове события минувшего дня и готова  была  собственноручно придушить Камиллу…


Рецензии
Хорошо быть таким богатым дядей, как Азиз! Надоела жена - ушёл к Наре, а жену только содержит. Надоела Нара - и её к Саиде: всё-таки мать его ребёнка. И Камиллу ещё тогда он согласен был содержать, и при этом время от времени спать с другими женщинами. И никто ему не запретит так поступать: он же всех содержит. А Нару жалко: ну что она может сделать, если Азизу теперь нужна только Камилла, и чем чаще будет теперь Нара попадаться Азизу на глаза, тем больше будет его раздражать, ведь он обязан хорошо относиться к матери своего будущего ребёнка, а ему сейчас хочется послать её подальше.

Милана Масалова   03.12.2015 21:40     Заявить о нарушении
Каждый выбирает свой путь. Женщина, в первую очередь, должна быть самодостаточной. Вернее, любой человек. Самодостаточность, на мой взгляд, лучшее из всех качеств человека.

Османова   04.12.2015 08:30   Заявить о нарушении