Умер мой тренер...

              Ушел из жизни родной мне человек Тебя не забуду Леван я во век, Люблю тебя весёлый старичок.       Жаль смерти попался ты на крючок.                То время, что рядом мы были с тобой Нам не забыть Леван дорогой. Будем мы помнить, и вечно гордиться И наши сердца за твоё колотиться.                Ты жив в моём сердце, родной мой, любимый Самый прекрасный, душою красивый, Добрый, улыбчивый, искренний мой Я вечный отваришь , ученик твой.                Надеюсь в том мире, где ты сейчас, Продлится тот самый радости час, Который от сердца ты всем нам дарил. И лучиком света меня озарил.                Пока бьётся сердце , пока я живу Я любовь истинно к тебе донесу. Прости, что звонил сказал, что приду На тренировку последнюю ту…                Откуда мог знать, что не станет тебя??? Иначе ни на миг, не отпустил от себя. Слёзы всё катятся горьким ручьём И песню любви всей командой поём.                Я и ты, мой старый дружок… Родной и любимый мой старичок. Ты тренер, ты друг, ты человек Люблю, дорожу обнимаю во век


Рецензии