Камилла.. Глава четырнадцатая

Глава четырнадцатая..
    Азад и Ильгар довольно часто говорили по  телефону и  первое время Ильгар регулярно передавал ему и Наре привет от Камиллы. Голос его был полон  счастья. А Азаду  огромным  усилием воли  удавалось заставлять себя  не  послать его ко всем чертям. Азад ничего не  мог поделать с собой – Камилла не  выходила у  него из головы.
    Однажды поздно ночью, когда он был у Нары, Азада разбудил вибрирующий на прикроватной  тумбочке телефон.. На  экране светился номер Ильгара. Азад тихо встал и вышел из спальни – Нара уснула  всего пол-часа  назад и он не  хотел её тревожить.   
  Только закрыв за  собой  дверь гостиной, Азад  дотронулся до  лазерного экрана и тут же  его оглушили вопли Ильгара - он ругался матом и  плакал. Это был верный признак того, что Ильгар в стельку  пьян.
    - Эта  сука ушла  от меня!!!!!! Она  даже  не  предупредила  ни  о чём!!! Я её убью!! Найду  из-под  земли и  убью! Ты  меня  знаешь, Азад!! – орал Ильгар.
-Ильгар..Послушай..Успокойся и  объясни – что случилось?
-А  хрен его знает – что случилось?!! Я улетал на  десять дней в Испанию. Вернулся – её  нет!! Забрала  только свои  вещи и всё!!! Ночью поговорили с ней перед сном, вечером я  прилетел в Москву, пытался  дозвониться – абонент недоступен.. Приехал  домой где-то  около часу  ночи, смотрю– в  окнах свет не  горит.. Уже нервничать стал – всё  это время я периодически  набирал её - ни фига! Открыл двери , зашёл. И сразу  понял – она  ушла!! Ни одной  спички  своей  не  оставила, сука!! Правда, и  моего ничего не  тронула..
Азад слушал Ильгара  молча, ни разу  не  перебив..Его сердце  бешено  билось где-то  в  горле..
-Может, с ней  что-то случилось?
- Ни фига! Сегодня утром я у  консьержа  спросил – когда  он видел  последний  раз мою жену..Хм..Я же  эту  суку всем представлял как  свою жену!!-Ильгар зашёлся   в крике и  несколько  минут Азад не  слышал ничего , кроме  отборного мата. Спустив пар, Ильгар продолжил. – И, прикинь,  этот козёл с удивлением мне  говорит: «Как? Разве  Ваша  супруга не к   Вам в Испанию полетела?» Я спросил, с чего это он взял. А он отвечает: «Она  сама  мне сказала, когда я помогал ей  загружать чемоданы  в машину».. Ты  понял, да?!! Она  знала!! Знала, что я  буду  спрашивать о ней!!Но  она не  знала, с  кем связалась!! Я знаю, что её  мамаша живёт в Турции. И, знаешь что?  Я  выяснил, что  эта сучка заказала  билеты  в  на  завтрашний  день.. В Стамбул! Мои  люди уже   в аэропорту! Завтра же вечером   эта  тварь будет у  меня в ногах валяться…- сказал Ильгар и, по  своему  обыкновению, не попрощавшись  дал  отбой..
  Азад прекрасно знал, в  отличии от Камиллы , что  из  себя представляет Ильгар..И ему  стало страшно.  Реально страшно за неё..Он так  сильно сжимал телефон в  руке, что даже побелели костяшки пальцев..Несколько  секунд он стоял, прижимая телефон к уху.. В голове  противно  шумело.. Затем, он набрал номер своего секретаря..


Рецензии
Похоже, что Ильгар считал Камиллу своей собственностью, которая не имеет права ничего самовольно делать, поэтому и разозлился так на неё. Может, потому, что не видел в ней Ильгар равного себе человека, и ушла от него Камилла? И неужели она не понимает, что Ильгар может начать преследовать её?

Милана Масалова   03.12.2015 21:56     Заявить о нарушении
Да, считал. Но не смог понять, что Камилла - другого плана. Она решает - с кем и когда ей быть.
Почему не понимает? Она просто уверена в себе.

Османова   04.12.2015 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.