Про Ангелов и Гномов

 Подстрелянный Ангел

Охотник кровожадный
Перепутал Ангела с птицей.
Выстрелил дважды-
Угодил в поясницу.
Вскрикнул Ангел,
Крылья обвисли,
Как будто прервано танго,
Как не досказаны мысли.
В путь свой последний
Мчался без взмахов,
Красивый и бледный,
Ни капельки страха.
Охотник стоял над убитым:
Птица или не птица?
"Ладно,-сказал сердито,-
В хозяйстве пригодится."


          ***
Ангелом быть предложили,
Выдали крылья,одежду.
Видимо так решили
Делом меня утешить.
Предупредили сразу
Без рассуждений и споров:
Прежде чем стану асом-
Надо побыть стажером.
Я полетал немного,
Увидел,скажу,немало
И ляпнул об этом Богу,
Что счастья на свете мало.
Из Ангелов,как невежду
Меня очень скоро турнули,
Без крыльев и без одежды
На грешную землю вернули.


         Гном и любовь
Маленький-маленький
        без женщины мается
              Гном.
Тогда он влюбляется
        и взбирается
На ту,в которую влеблен.
Она,как гора неприступная:
Женщина круглая,крупная-
              Фигура!
У Гнома губа недура!
Карабкается,старается
И все больше и больше
            влюбляется.
Надеется,что доберется,
            и своего добьется.
Как на крышу
       он на ладонь ей вышел.
Гном смахнул со лба пот,
Добрался все-таки вот!
И сразу признался в любви,
        чтоб знала
Какое сердце у Гнома пылало.
Любовь!Как же это прекрасно!
Она целовала Гнома страстно,
Влажностью жаркой смущая
            его возбуждая,
О любви шептала,
           о верности твердила,
Потом она Гному войти разрешила...

Когда Гном очнулся-
женщины не было-ушла.
Гном улыбнулся:"Хороша!"
Об траву вытер ноги,руки
И подумал:"Любовь-это великая штука!"
Причесался.Оправился.
И домой отправился.

             Гном на прогулке
Вышел Гном из дома,
Что бы погулять,
Надоело Гному
Дома пропадать.
Скука больно гложет
День и ночь его.
Телевизор тоже
Надоел давно.
Гном готов встречаться
С девушкой мечты
Ей в любви признаться
И дарить цветы.
Взяв ее под ручку,
Увести потом
Милую подружку
В сво уютный дом.
Будет им надежно
И не скучно им.
И вполне возможно,
Что родится сын.
Вышел Гном из дома.
Только грянул гром.
Что тут делать Гному?
Снова юркнул в дом.
С пультом Гном обнялся,
Телевизор ждал-
Там уже начался
Новый сериал.


Рецензии
Александр, а я правильно поняла, что эти два стиха не связаны между собой?
Ну что ж, вот мой суд: ангелочка жалко, и это факт. Ну, в хозяйстве пригодится - над этим посмеялась. И вообще - про охотника, подстрелившего сие небесное создание - понравилось: некая жестокость и циничность определенно есть! А вот насчет гнома - судить не буду, не нравятся мне подобные отношения-сношения... Не мое это... В моем возрасте хочется о другом читать: об ангелах и принцах, а не о гномиках и великаншах и их чудесных отношениях :]

Светлана Ветер   17.04.2011 21:20     Заявить о нарушении
Света,спасибо за отзыв.Конечно,Ангелы с Гномами здесь не связаны ни как.Назвал так для странички,не более.Извините,если чем-то обидел.

Невзучьев Александр   17.04.2011 21:41   Заявить о нарушении
Александр, я не из обидчивых, я из мстительных :))) (ну это в шутку, хотя...) Заходите в гости, буду рада, хоть мне и кажется, что вы просмотрели разом все, что у меня было :) И я буду захаживать на правах гостя. Кстати, может, чего посоветуете из своего? (что-нибудь без гномео :}

Светлана Ветер   17.04.2011 21:47   Заявить о нарушении