Камилла.. Глава пятнадцатая

Глава  пятнадцатая..
 
- Хитрая  тварь…Она  заказала  на  разные числа билеты – в Стамбул  и Анкару, оплатила путёвки  в Грецию, Египет и Тайвань..Она  знала, знала, что я  буду искать её. Естественно, что ни  в одном аэропорту она не  появилась..Азад, я ведь  её всё-равно найду. Это всего  лишь вопрос времени.. Но, чем позднее это произойдёт, тем хуже  для  неё..
Ильгар был  спокоен. Но это спокойствие  было намного  страшнее, чем  если бы  он орал, кричал и ругался..
-Спасибо, что прилетел, Азад.. Я безумно рад тебе..- сказал он, разливая  водку..
- Я очень надеялся, что успею..И смогу  остановить тебя..И, ты  уж прости, но я  рад, что её  не  нашли и  ты не  натворил  глупостей...- Азад говорил совершенно искренне. Но он был  рад не  за Ильгара..
-Никаких глупостей.. Я просто убью её..- Ильгар  залпом  выпил очердную рюмку водки. Глаза его были   красными, а  лицо – бледное и осунувшееся..- Меня ещё  никогда  и  никто  в  жизни не  кидал..
- Может, на  самом деле что-то случилось? Не торопись с выводами, Ильгар.
-Да, случилось. Я  тебе  сейчас всё  расскажу..Мои люди  уже  выяснили кое-что.. Она  полностью сняла  всю сумму  со счёта, который я открыл на её имя.. Ещё  месяц   назад начала. С-с-сука!! Заранее  готовилась!!Она  перевела  деньги  на разные счета. Это были  совершенно посторонние  люди, пенсионеры. Каждому  она  заплатила  понемногу за оказанную  услугу…Естественно, всех проверили..
-Много денег было?
-Ерунда.... Дело не  в деньгах, поверь. Я подарил их ей, понимаешь? Сказал – покупай что хочешь, не  спрашивай. Моя женщина  должна  иметь всё лучшее..А  она  решила поиметь меня…- Ильгар  швырнул рюмку и  она разбилась на  миллионы  осколков..Затем, он вскочил и двинул ногой  по  стеклянному  столику..Всё, что  было на  нём полетело на пол  - что-то со  звоном  разбилось, что-то разлилось, что-то покатилось..
- Сука…Я  должен  был задуматься..Ни  разу,  слышишь,  ни разу  она  не  была со  мной  без  презерватива..Как я  ни  пытался..Категорически – нет  и  всё..Сказала, что  не  раньше,  чем  через год…Сука…У  неё никого не  было.. это я  знаю..Проверял…Но  и  моей  она не  была.. Ни  разу  даже  не  сказала, что  любит меня..Спрашивал – молчала, сука, курила  и улыбалась так..так  ****ски улыбалась…Но, ничего…Она  будет  лизать мне  пятки  и умолять, чтобы  я убил  её..- глухо сказал Ильгар..Он стоял, засунув  руки, сжатые в  кулаки, глубоко в  карманы  брюк и смотрел в  окно невидящим взглядом..
В огромной квартире, кроме них двоих, Хагани – личного телохранителя, водителя и правой  руки  Ильгара в некоторых,особых, делах  – и женщины, прислуживавшей им  за  столом, никого не  было. Хагани находился  в холле – его тень просматривалась через матовое  стекло двери, а  женщина  была  на кухне..
- Лена!!! – заорал Ильгар..
Через минуту дверь бесшумно отворилась и в  комнату робко  заглянула женщина лет  сорока.
-Прибери  здесь..И..извини..
-Ничего-ничего...Я  сейчас, мигом..Только, вы уж пройдите  в  другую комнату..
-Мы  вообще  сейчас уйдём..Вставай..- Ильгар быстрыми шагами  вышел из комнаты. Азад, потушив окурок, встал и тоже  последовал за  ним.
Ильгар уже  разговаривал с кем-то по телефону, Хагани стоял у  входной  двери..
- Я договорился на  счёт сауны и  девочек. Нужно снять стресс.. – сказал  Ильгар Азаду,  затем обратился к Хагани – Слышь,  я  сам поведу..
- Нет.. – совершенно бесстрастно сказал  Хагани,  глядя прямо в глаза своего шефа.
- Вот, говнюк.. – беззлобно сказал Ильгар..
Затем, обратился к Азаду с  безысходностью в  голосе:
- И ведь бесполезно спорить..
Азад улыбнулся. Хагани был единственным человеком в  окружении Ильгара, который  мог ему  противостоять и противоречить. Естественно, в том,  что касалось его непосредственных обязанностей..
- Ладно, как  скажешь....- хлопнув Хагани  по плечу  с такой силой, что будь на его  месте кто-то менее здоровый  и  сильный, то ему вряд ли  удалось  бы удержаться  на ногах, а Хагани даже  не  пошевельнулся.  Ильгар, качаясь из стороны  в  сторону и спотыкаясь, вышел из квартиры..
     В  машине Ильгар  потребовал врубить на полный ход песню  «Чудная долина» и всю дорогу  орал  вместе с Мистером Кредо свою любимую песню..Хагани вёл  машину очень спокойно, несмотря  на то, что  Ильгар время от  времени, прерывая своё пение  и  перекрикивая песню, требовал прибавить скорость. Но Хагани  даже  не  отвечал ему. Он смотрел на  дорогу и был невозмутим. А Азад, сидя  на  заднем  сидении, глядел  на  ночную Москву, но ему  было не  до красоты города, который  он любил с  детства и  в котором проводил  почти столько же  времени, сколько  и в родном Баку..
«Камилла, что же  ты  творишь? Ты ведь  понятия  не  имеешь  с  кем связалась и во  что вляпалась. Кто  же  ты такая?!»……
    Эту  ночь Азад потом вспоминал с  огромным  трудом..Она  была  одной из самых безбашенных в  его  жизни. Он, словно, пытаясь отогнать мысли и  тревоги, связанные  с его прилётом в  Москву, не  отставал  от Ильгара – они  пили, курили «особый» кальян. Сколько  девочек  в ту  ночь было и в каких клубах они в  ту  ночь отрывались,  Азад  не  мог вспомнить – хотя бы примерно - ни  на  следующий  вечер, очнувшись в  огромной кровати в  компании двух  юных прелестниц, ни  когда-либо потом..Проводив  девушек, они  с Ильгаром вновь уснули и  проспали  до полудня  следующего  дня..Остаток  этого дня они  провели, восстанавливая силы. Ему  удалось уговорить Ильгара плюнуть на  то, что сделала Камилла и расхваливая одну из девушек, которая была  с  ними в ту сумасшедшую ночь, он добился того, что Ильгар позвонил  какому-то Алику и  сказал, что хочет ту  самую девушку, Надежду.
     Через  час  в  зал  ресторана, в котором   Азад с Ильгаром  ужинали, вошла  высокая, очень красивая  девушка и подошла  к  их  столу.
- Здравствуйте.. – поздоровалась  она, слегка взглянув на Азада. Всё  её внимание  было  обращено на Ильгара. Тот исподлобья взглянул на Азада.
- Хейр ола, бу  беля  бахыр  мяня? * (С  чего это  вдруг она  так  смотрит  на  меня?) – спросил он.
- Аллах  билир,  ня элямисян она..* (Бог  знает, что  ты  ей  сделал!) – поддел  его Азад.
- Мумла! Озюндян  даныш!..* (Заткнись! За  себя  говори!)
-Простите, Надежда.  Ничего плохого мы  не  говорим, просто  мой  друг  смущён Вашей красотой.. – сказал Азад.. Ильгар    незаметно  пригрозил  Азаду кулаком..
- Спасибо.  – мягко  улыбнувшись, сказала девушка..
 ...Девушка   оказалась не  только красивой, но и   довольно эрудированной.. «Да, если бы  не знать, чем на  самом  деле занимается эта девушка,  то можно  подумать, что она, как-минимум, менеджер в  солидной  компании..». – думал Азад, незаметно разглядывая  девушку. А  она, явно, проявляла  максимальный  интерес  к  Ильгару, и, незаметно втянула  его в  разговор настолько, что  через какое-то  время Ильгар уже  громко  хохотал и в его  глазах даже  появился неподдельный  интерес к  девушке.
    Азад благодарил  Бога,  что именно имя  этой  девушки он твердил Ильгару, потому что на  самом  деле  он понятия  не  имел  - какую конкретно  девушку  он расхваливал.
   Когда  заказали десерт, Ильгар, извинившись,  вышел  из  зала – ему  позвонил партнёр. Воспользовавшись  отсутствием друга,  Азад решил сделать  то, что пришло ему  в  голову где-то  в  середине  ужина. Он незаметно достал из внутреннего кармана костюма  пачку долларов  и так же положил её на колени девушки, пользуясь длиной скатерти.. Её голубые  глаза чуть не  вылезли из  орбит.
- Милая Надежда..Послушайте  меня  внимательно..Вы  посланы  судьбой.. Ваше  имя говорит само  за  себя.. У моего друга – личная  драма и только  от Вас – поверьте – зависит,   сможет ли он забыть неблагодарную обманщицу и станет  по-настоящему  счастлив с Вами.. Ильгар – золотой  мужик, в  прямом и  переносном  смысле этого слова. Вам  несказанно  повезло. Окружите  его лаской, любовью, заботой,  твердите  ему без конца  о том, что  лучше  него в  мире  никого нет и, поверьте, это  и  в  самом деле  так..Говорите о том, что  лишь о таком  мужчине   Вы всю  жизнь мечтали. И я  Вас уверяю – Вы  не  пожалеете.. Ему  сейчас  как  воздух необходимо  знать, что  в него кто-то   безумно влюблён. А  это – всего лишь мой  маленький  презент. Как  от  лучшего  друга Ильгара.. Не  подумайте  ничего  плохого..
  Девушка внимательно  слушала  его, ни раз  не  перебив..Сейчас,  в  довольно скромном костюме, с собранными  в  гладкий конский  хвост светлыми, прямыми волосами, с очень  лёгким макияжем, она  была  похожа  на студентку- первокурсницу. И, если  бы Азад  не  видел её  позавчера в другом  совершенно амплуа, то  никогда  в  жизни не  поверил бы, если кто-то сказал бы  ему,  что она  - девушка по вызову. Правда,   она  «работала» только  с  VIP клиентами, но, как  говорится, из песни слов  не  выкинешь..Проститутка – она  и в Африке проститутка. Но,  судя по  всему, она  только недавно приобщилась к  древней  профессии..Одним  из  доказательств этому  послужило то, что девушка так  же  незаметно переложила пачку  ему  на  колени. И сказала:
- Вы  имеете  полное  право не  верить тому, что я сейчас скажу. Тем  более, после всего, что сказали мне  Вы. Но я  и  в  самом  деле после  нашей…встречи…молила Бога  о том, чтобы Илюша – я его так  зову – пригласил бы меня  хотя  бы ещё  один раз..Причём, в  ближайшее  время..Я  собиралась сказать ему, что та …встреча…- она  замолчала, перевела  дух и продолжила  чуть дрогнувшим голосом..- В общем,  это  был мой  первый, скажем  так, рабочий вечер..Моя  ситуация  совершенно  банальна. Приехала в Москву из Ростова, не  поступила в  институт, пол-года  промаялась в  поисках  работы..Последние два  месяца работала  на  рынке. Кстати, у  ваших, азербайджанцев – девушка на  удивление  правильно сказала это слово. Обычно, приходится  слышать «азИрбайЖанцев». Это приятно  удивило Азада. Вообще, Азад уже  обратил внимание на то, что речь девушки  была  очень чистой, без  слов – «паразитов», всяких «э-э», «ну» и  так  далее. К тому же, у  неё  был чисто  московский  диалект..
- Простите, что  перебиваю, но не  могу  не сказать. Вы  очень грамотно и  без  акцента  говорите..
Девушка засмеялась и зарделась.. «Ещё один «плюс» в твою копилку- не разучилась ещё смущаться..».. – подумал Азад..
- Вы тоже..
-Отлично! У Вас тонкое  чувство  юмора. – улыбнулся  Азад. – Ну,  я-то всю жизнь на  два  города  живу. Баку-Москва и обратно..А  Вы  сказали, что всего пол-года в Москве, но  диалект у Вас чисто московский..
-Просто, у  меня  с  детства дар к   языкам. Я  и английский  проходила только в  школе, а как  сказал мне  один  друг – он  на  самом деле  друг! – поспешно  добавила она, глядя прямо  в  глаза Азада.
- Я  Вам верю, Надежда..- положив  руку  на её ладонь и  чуть  сжав, мягко  сказал Азад. – И  что же  сказал Ваш  друг?
-Он сказал, что  у  меня такой  английский,  словно я, как-минимум, изучала его  в Оксфорде или  хотя бы  жила в Англии. Я ведь хотела  поступить  в  институт  иностранных языков..Но  не  получилось..Так вот, последние  два  месяца я  работала на  рынке, торговала фруктами..Хозяин  был  нормальный  мужик, не  приставал и  другим  не  разрешал. Если только девушки  сами были не  против . Моя напарница – она  была  не  очень красивой – постоянно говорила, что мне  с моей  внешностью не место за  прилавком. Я  отмахивалась, а  потом  получилось  так, что  квартиру, которую мы с этой девушкой на пару снимали, ограбили- вынесли  почти все наши вещи и аппаратуру хозяйскую, да и  вообще,  и без этого не хватало денег  катастрофически.. И  тогда  я  согласилась.. Она  позвонила какому-то Алику. Он приехал, посмотрел, сказал, что если  я  согласна работать на  него, то  должна поехать с  ним в  медицинский  центр, сдать анализы, потому  что у  него   особые  клиенты и ему  нужна  справка от  доверенного врача..Я  согласилась.. И всё..Он  дал  мне  денег для  того, чтобы  я  привела  себя, как он выразился,  « в товарный  вид» ..Я  ушла  с  рынка, он отвёз меня на  квартиру,  в которой живут  ещё  несколько девушек. Квартира – шикарная. Почти  месяц  меня  обучали светским манерам..Алик  держал меня  для  особого случай.. Делов том,  что я -  девственница
  Азад  поперхнулся водой. Откашлявшись, он  произнёс  только:
- Ну, и  ну…
Девушка грустно улыбнулась..
- Я  мечтала выйти замуж  по  любви и по всем  правилам.. Когда  врач,  обследовавший  меня,  сказал  об этом Алику, тот  на  радостях  дал мне  ещё денег и  носился  со  мной  как  курица  с яйцом. Девочки  умирали со  смеху..И вот, пару  дней  назад, он примчался  и, танцуя  вокруг  меня, сказал, что  я  выиграла  джек-пот.  Меня «упаковали» для Илюши, а   двух  девушек  заказали Вы.. Но вы  оба  были  в  таком состоянии..- девушка вдруг  звонко и  от души  расхохоталась..
 Азад прикрыл лицо руками  и, тоже хохоча, сказал:
- Позор!!! Простите  нас…
- Да, нет, ничего не  было..
-Что?!!
-Честное  слово.. Вам было совершенно  не   до нас. .Илюша  сказал, чтобы  мы  не путались под  ногами, что  мы  можем делать, что  угодно, только не  попадаться ему  на  глаза.. Вы оба пили, курили кальян, Илюша  всё-время кого-то ругал, а Вы его  успокаивали.. Вы  говорили почти всё-время  на  азербайджанском, но  за  два  месяца  работы  на  рынке, я успела кое-что  выучить..И я поняла,  что речь шла  о девушке, что  она  его бросила, а Вы его успокаивали .. Я  права?
-Да…
-Хотя, знаете, даже, если бы  разговаривали на китайском – а его  я  не  знаю, это  точно – и тогда  было бы  понятно, что в  таком  состоянии мужчина  находится  только  в  том случае,  когда его  бросает девушка..
-Это  верно..- согласно качая  головой, сказал Азад.
- Так  вот,  всё  это я  Вам  сейчас  говорю к  тому, что Алику я  сказала, что ничего не  было. Он повёз меня  к  своему  врачу,  тот подтвердил.. Алик  доволен до смерти и  уже  нашёл для  меня другого клиента..А я  не  хочу..Если бы  я  знала,  как  найти Илюшу, то сама  бы  позвонила   и всё  ему  рассказала  и   умоляла бы  на  коленях, чтобы он..ну, забрал  бы  меня к  себе, что ли.. Сказал бы Алику,  будто  он выспался  и вспомнил, что я…. не  выполнила свою  работу..В  общем, не  знаю…
Надежда теребила  салфетку и смотрела  на Азада с  мольбой. Азад  знал – она  не врёт..
- Надежда, сейчас Ильгар вернётся и  мы  поедем к  нему  домой и  вместе расскажем  ему всё..Ну, почти всё.. – он многозначительно поднял  бровь.
-Я Вас  поняла.
-Договорились..- Он  протянул ей  руку  ладонью вверх. Девушка посмотрела  на  него ясным  взглядом и, улыбнувшись,  звонко хлопнула по раскрытой  ладони.
-Вур  бэш!*  («Дай  пять!») - сказала она, практически,  без  акцента
Азад рассмеялся – эта  девушка нравилась  ему всё  больше.
- Правильно?
- Да, только  чуть  мягче. Не «бэш», а «бещь»..
-Йахшы!* – она  явно хвасталась своими знаниями…
   В  этот  момент в  зал  вошёл  Ильгар.
- Ну, надеюсь, я  ничего  не  пропустил?
Азад посмотрел на него и сказал:
- Надеюсь, что  нет..Поехали к  тебе..
Ильгар  удивлённо  посмотрел на  Азада..
- Нам  нужно  поговорить..Это  очень серьёзная  тема, поверь мне..
    На следующее  утро Азад вылетел обратно в Баку..И  только в  аэропорту, ожидая объявления  о рейсе, он  вспомнил, что  ни разу  за  эти трое  суток  он не то, чтобы  не  позвонил Наре, но даже не  вспоминал  о ней..Все  его мысли были  поглощены Камиллой и тем, что  благодаря  чуду – а  как  же  иначе  объяснить появление  Надежды? - ему  удалось отвести от  неё  беду..Ильгар реально  был  способен  выполнить  свою угрозу..Но после  того, как они с Надеждой  вчера  рассказали Ильгару всё -  или как  сказал  Азад, почти всё, утаив, естественно с  чего всё  началось – Азад  покидал  Москву  с  лёгким  сердцем..Ильгар не  только  поверил Надежде, но  даже позвонил  Алику  и  сказал, что Надежда остаётся  у  него…Азад  был  уверен – эта девушка не  бросит его друга.. Потому,  что  в её  глазах он видел – она влюблена в Ильгара и ни за  что на свете  не  захочет его  потерять…
А  Азада  теперь волновало только  одно – как  и где  он может найти Камиллу.


Рецензии
Страшный человек этот Ильгар. Вот и связывайся после этого с богатыми дядями. Хорошо, что Азад приехал к нему и смог направить его интерес на другую девушку, а то беда была бы.

Милана Масалова   03.12.2015 22:38     Заявить о нарушении
Тогда, у Камиллы была бы совсем другая судьба и это была бы совсем другая история;)

Османова   04.12.2015 08:33   Заявить о нарушении