Я, будто бы, пьяна...

Я, будто бы, пьяна, стою на берегу…
Пьяна, от влитого в меня, пространства…
Кружится голова, но я, понять могу
Всю тягу бытия к подобным видам пьянства…

Да, я понять могу, зачем летит сквозь мглу,
Врезаясь на лету в рубиновую воду…
Та чайка, что меня манила в  высоту,
Но падала сама, как бренная колода…

Я, будто бы, пьяна… Затих мой разговор.
Я просто вижу мир,  и, кто я? -- Вспоминаю.
Скользит по глади вод мой удивлённый взор.
А я, испив эфир, на время замираю…
 
В моей ладони жизнь, как маленький комар,
Сосёт довольно кровь и думает, что волен.
Но разве знает он, что кровь ему – мой дар,
И что взлетит он вновь, лишь если я позволю.

Сегодня эту жизнь, я вновь, ему дарю,
И кровь свою дарю. Мне разве жалко капли?
Я чувствами пьяна и жизнь благодарю,
Она, теперь, меня разочарует вряд- ли…


Рецензии
Марина, вот песня на стихо это - мне понравился стихо!
http://www.litprichal.ru/work/104156/
Благодарю!
Хел.

Ольга Спесивцева Юурал   11.12.2011 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Хел!

Марина Тигра   15.02.2012 12:27   Заявить о нарушении