Наконец-то. Привычно изнасилованная

 Ну, слава Богу! Дожили! Захлопнулась дверь за старшей. Неужели мы одни?! Ну, всё. Теперь я тебя помучаю! Просто так ты не отвертишься. У нас целый день. Свободы и бешенного секса. Ты согласен? Только не притворяйся, что спишь. Не закапывайся, не закапывайся. Где там моя сморщенная мордашка? Фу! Быстро в ванную. Зубки и побриться.

 Сегодня не дам тебе быстро кончить. Я знаю, когда надо остановиться. Ничего, ничего. Так вот приходится обеспечивать себе прелюдию. Ты встретишь меня красивую. Коснёшься губами  изгиба шейки, поласкаешь горячим язычком ушко. Тебе разве не нравится, как распускается навстречу твоим пальцам бутончик страсти. Да, да. Твои губы ощущают, как напрягается сосок. Пальцы скользят ниже. Ещё, ещё. Смелее, мой мальчик! Дай я возьму в ротик твой пальчик. А потом ты найдёшь им нашу потаённую кнопочку. О! Нет, нет. Я так кончать не буду. Что я, одна? Вон какой у меня конь-огонь. Сначала я, да, да, раза три. А потом посмотрим.

 Нет, не сразу амазонкой. Сначала подчинюсь своему господину. А как только он распалится, успокою. Как хорошо. Любимый, целуй меня. Я хочу кричать от страсти. И что соседи? Пускай завидуют. У нас весь день впереди. Люби меня, люби!

 Что это? Твой мобильник? Господи, как я устала! Заболел сменщик? А ты не можешь заболеть? Нет?! Конечно! Вон, какой ты у меня! Ты ещё успеешь. У тебя это быстро. Я? Нет, нет. У меня сейчас не получится. Вечером? Мне так жалко тебя. Усталый, а утром опять на эту работу. Посмотрим. Я не буду вставать, хорошо. Соберёшься сам? Спасибо. Так, что там насчёт девичьих шалостей?


Рецензии