Ты мне больше не нужен

                продолжение к "Мой наркотик" http://www.proza.ru/2010/11/01/571

Ночь. Руль. Дорога.
Чувствую – потеряла.
И так хорошо…
Даже лучше, чем влюбиться…
Все четко. 
Мысли свежие -
     Не путаются.
Вопросы без ответов -
       Не мучают.
Вдруг вот так легко
Само улеглось по местам.
И всё стало ясно.
И перестало быть значимым:
Кто ты. Какой ты.
Кем ты был для меня. Кем ты стал.
Для чего ты мне вообще был.
Проверено - меня это больше не интересует.
Мне просто хорошо без тебя…
Потеряла розовые очки, нашедшему - не возвращать!


Рецензии
Вот это именно и подтверждение моим мыслям, что это все было ненастоящее, т.к. настоящая любовь остается в той или иной мере навсегда в нашем сердце, как тепло, а не рассеивается как туман или алкогольное опьянение.

Анна Юрлова   12.01.2013 17:47     Заявить о нарушении
К сожалению, Анна, в настоящий момент нам не дано понять, что есть настоящее, а что нет. Пока мы считаем что-то истинным, оно таковым и является. Все очень субъективно, и нет возможности заранее что-то проверить, пока не попробуешь... С уважением, Ирина.

Ирина Радужная   15.01.2013 14:41   Заявить о нарушении