Серая осень

Не дождь, а водяная пыль
Меняет осень красок стиль
На серость неба, грязь земли -
Тепло простилось. Не моли
О солнце жарком, звёздах ярких,
Не будет летних нам подарков.
Ушло томленье предвкушенья,
Осталось тяжкое сомненье:
Была ли ты со мной честна
Иль подыграла мне весна,
Что принял взгляд за обещанье?
Знакомство, первое свиданье,
Безумства летних страстных дней…
Где это всё? В душе моей
Теперь не жар любви горит,
А кошелёк пустой твердит:
«Наполни вновь меня, друг мой,
И осень сделаю весной… »

Поверить что ли в денег власть?
Нет, не смогу так низко пасть.





Рецензии
Родной,шлю Вам приветы!
Перечитала наши послания и так взгрустнулось.
Совсем, взрослая стала: работа - дом.
Редко читаю, а пишу и того меньше.
Но Вас так не хватает.
С теплом
З.Ы. Деньги - это не власть, а в не правильных трактовках, ошибочные определения различных понятий. Любовь - вот, где сила. И почему люди, порой,так слепы. Но шедевр, как всегда, на отлично.
Спасибо Вам Ефимушка

Дотти   07.11.2010 05:19     Заявить о нарушении
Родная, милая моя доченька Дотти, я так надеялся, что это лето для тебя станет определяющим на всю дальнейшую жизнь, но видимо тебе нужно пройти ещё немного по дороге опыта. Понимаю, что ты очень занята, но всё что мы наблюдаем и переживаем откладывается где-то в глубине памяти и постепенно формируется в творческие образы; писать будешь тогда, когда уже не возможно будет удержать их внутри себя. С нежной любовью к старшей доченьке

Ефим Владимиров   08.11.2010 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.