Земля 2220 - глава 10 - Сложное решение

 - Привет дружище! – подняв руку в приветственном жесте, теперь уже будем говорить – людей, я с широкой улыбкой на лице бодро вышагивал к встречающему меня крабоголовому. Черт! Оно тоже подняло верхнюю лапу с клешней и помахало ею, имитируя мое приветствие! Осознанное подражание, да так скоро! Тут явно контакт тормозит человечество в моем лице, а не в их.
Поравнявшись с делегатом, я молча указал в сторону «гамаков». Крабоголовый повторил мой жест верхней и нижней лапой не опорных пар. Затем, не дожидаясь меня, грузно затопал в указанном направлении.
Заняв свое место в гамаке я посмотрел на того крабогалового, который до сих пор не вынимал клешни из отверстия в панцире псевдочерепахи. Все двенадцать глаз были прикрыты косыми веками. Три дыхательные пазухи периодически раскрывались, что бы сделать вдох или выдох. Выглядел он умиротворенным.
Мой проводник демонстративно погрузил свою раскрытую клешню в одно из отверстий на панцире. Желе с чавкающим звуком всколыхнулось, но даже капли не пролилось через край.
 - Двум смертям не бывать, а одной… - не успел закончить я, как меня прервал голос ИНСа
 - НИКОЛАЙ!
 - Да ладно тебе. Все будет хорошо. Вот увидишь. Концентрация ОВ..
 - В количестве не опасном для здоровья.
 - Слушай, а как они этого добились? Мы же на свежем воздухе?
 - В данном районе ЛЕСА прекращена выработка опасных для тебя веществ. Кроме того я заметила, что массы растительности двигаются асинхронно ветровым потокам. В общем, они принудительно вентилируют пространство перед пяточком. Осаждению же из атмосферы мешает поляризационный экран, который они создали над точкой общения.
Передо мной, в пятидесяти сантиметрах возник скрин экран, который давал синтезированное наложенное изображение. В данном случае он демонстративно приблизил и оконтурил почти невидимые глазу белесые нити, что растянулись на высоте десятка метров над местом нашей сиесты. Потом наложил синтезированное изображение электростатического поля окружающего нити. Оно пульсировало. Было видно, что те немногие кластеры пыли, что ещё остались в данном районе, просто прилипали и стекали по нитям в сторону леса.
 - Хм. Очень интересное решение. Напоминает стандартную обтяжку «открытого» купола.
 - Я бы сказала Николай, что это и есть стандартная обтяжка. Тот же химический состав и структура. Только нити грубее, менее тонкое структурирование вещества в наномасштабе.
 - Т.е. они не освоили точное наноструктуирование?
 - Не думаю. Просто в более тщательной подгонке в данных условиях нет смысла.
 - Ладно. Разблокируй костюм.
 - Николай?
 - По-моему мы уже решили этот вопрос. – В моем голосе не было ни грамма нетерпения, я просто констатировал уже свершившееся.
Вокруг запястья пробежала красная капля, оставляя за собой красную полоску – линию разделения элементов «нижнего». С удовольствием стянув перчатку, я размял руку как оказалось в морозной атмосфере. Глянул на вечно торчащий в левом верхнем углу экрана скрин «метрики». Ага 272 Кельвина, т.е. -2 по Цельсию. В полностью зацикленном костюме на такие мелочи даже близко не обращаешь внимание.
Осторожно потрогал кончиком пальца «желе», на ощупь прохладное. Чуть погрузил в него палец. Теплее. Наконец решился и почти по локоть засунул руку в псевдочерепаху. Наткнулся, на какую-то мембрану. Внутри желе было теплое, почти горячее.
Лежать было удобно. Листья располагались под углом к черепахе, так что рука отставленная в сторону свободно свешивалась в отверстие на панцире.
По телу медленно разливалось тепло…
 - Мои ЖП.
 - Жизненные показатели в норме. Опасных веществ к крови не обнаружено. Лимфа то же в пределах нормы. Почему интересуешься?
 - Да… так… - Борясь с сонливостью пробормотал я. – Спать клонит.
 - Что значит клонит. По биометрии у тебя нормальная физическая активность, без предпосылок. Рекомендую прервать контакт.
 - НУ уж нет! – Четко и в голос заявил я. – Прерывать мы ни чего не будем. Если бы они хотели нанести мне вред, то просто раздавили бы в этих листьях, такое давление как разведбот мое «нижнее» не выдержит. Согласись?!
 - Да. – Просто, с механической интонацией, ответила ИНС.
 - Значит так. Слушай апператив – я сейчас подремлю немного, отвечать не буду. Они возможно берут анализ моих тканей и считывают сигнатуры нервных импульсов, поэтому у меня такое подавленное состояние… Возможно в противофазы попадаю. Просто дадим им возможность закончить. Думаю, они сами выработают метод общения.
 - Принято.

… Моя материя разлеталась по пространству.
Так долго, что сама стала пространством.
… Однажды это пространство почувствовало силовые поля другой звезды.
Пространство свободно проникло сквозь них…
… Я как могло, стало частью того, что проникло.
Эта звезда была не такой как я…
Она была готова взорваться, но не во вне…
Когда ЭТО произошло, то чем стало Я – было в самом эпицентре.

Я, кажется, уснул, а потом почти проснулся. Странное ощущение свободы и полета, и при этом полный контроль над телом. Чувствовал себя от кончиков пальцев ног, до макушки головы. Чувствовал сердце, легкие, пищеварительный тракт, но не так как обычно. Как будто все органы стали всего лишь живимы механизмами, полностью мне подконтрольными. Я мог снять с любого из них ограничение на износ. Мог запустить такие процессы, о которых ранее даже не подозревал. Но что самое важное, я чувствовал свой мозг. Можно ли чувствовать то, чем мыслишь?! Я чувствовал.
 - Но где я тогда нахожусь? – Фраза? Скорее мысль. Больше – отзвук эмоций.
 - Ты не в себе – такая же мысль. Или не такая?!
 - Это я сам себе отвечаю?!
 - Это мы тебе отвечаем – два образа, желтый и зеленый треугольники. Нет! Пирамиды! Светятся изнутри, теплым, успокаивающе мягким светом.
 - То есть это контакт?
 - Скорее обмен. – Пульсация желтого света.
 - Больше чем обмен, взаимное одариванее – Пульсация зеленного света.
 - Что же мы дарим друг другу – и тут же яркая мысль понимание – Себя!
 - Да, часть себя. Ты стал немного нами, а мы тобой. Без этого понимание было бы невозможным. – Пульсация синего света.
 - Как же это выражается?
 - Спроси себя, что ты хочешь знать о нас. – Пульсация синего света.
 - Ну хорошо… Кто вы?
Вопрос прозвучал и канул в черноту, потащив меня за собой.
За собой, в этот ОМУТ!

Всепоглощающий омут тьмы.
Свет, где то по ходу существования.
Потом сплошной свет.
Обжигающий!
И я!
Много меня.
Мы гибнем.
Гибнем все, кроме тех, кто ещё в омуте. Но и они движутся сюда, к гибели. Я уже погиб, но я же и существую. Теперь я объединение меня – нас.
Мы!
Что мы?
Мы МНОЖЕСТВО.
Почему и как?
Мы объединились, что бы те, кто с верху и умер, своими телами защитил нас, тех, кто с низу, одновременно давая жизнь тому, что ещё ниже, и почти не живет во тьме.
Где мы?
Мы содержимся в упругой среде. Над нами среда не упругая, но убивает не она. Ниже – тьма и незнание.
Произошло ещё множество наших смертей и объединений.
Мы познали ошибки.
Мы познали удачу.
Мы стали менять себя так, как меняют ошибки и удача.
Потом изменилось окружение.
Упругая среда стала более горячей, низ приблизился. Убивающий свет уже не угрожал тем из нас, кто изменился. Мы нашли твердь. Когда свет уходил, твердь остывала быстрее упругости. Мы частично поселились на тверди.
Шли цикли перерождений.
Мы менялись.
Мы стали воспринимать свет и осознали отражение.

И я узрел!

Яркое пятно света в зените.
Переливается всеми цветами радуги одновременно. Каких то цветов больше, других меньше.
Мое тело с многочисленными органами восприятия раскинулось по континентам МОЕГО МИРА!
Кругом было море энергии. Свет, колебания неупругой среды, волнение среды упругой.
Горячие выходы на поверхность упругой среды прямо из тверди.
Невероятно горячие источники того, что выглядит упруго, но остывая до температуры… атмосферы становиться твердью.
Я жило на том, что само живет.
Это – щедро делилось со мной своей силой.
Так могло продолжаться ещё не известно сколько времени, пока не случилось столкновение.
Огромный шар света упал туда где было относительно мало меня. Контакт утерян. Волна боли прокатилась по моему миру несколько раз. Благодать упругости захлестнула твердь, остужая сожженное.
Я стало искать те части меня, что пережили столкновение. Немногое мне удалось найти. Через три цикла движения Яркого пятна вокруг Мира, мелкая твердь поднятая до самого верха закрыло свет.
Мир погрузился во тьму.
Спасение ото сна принесли… огненные горы. Их дыхание приносило тепло, которого хватало, что бы существовать. Но не так легко как ранее.
Я стало совершенствоваться.
Изменило себя для выживания.

И я почувствовал!

Огромный мир после катаклизма.
Концентрации Моих мыслящих центров в районах выходов сил. Тонкие, защищенные от невзгод, многократно дублируемые, линии связи между центрами. Мир обрел глубину и резкость. Но произошло и нечто, чего ранее никогда не случалось. Те части Меня, что были утеряны во время катастрофы, стали самостоятельны. Настолько, что не признавали себя во МНЕ!
Они существовали рядом. Им перепадали лишь крохи сил. Иногда я питало их. Это оказалось ошибкой. Дефицит сил запустил в них такие процессы, что они ещё более отдалились от Меня. Со временем они стали уничтожать друг друга в борьбе за ресурсы. Я не мог встать ни на чью сторону, поскольку сторон в том конфликте не было, ведь все они когда то являлись Целым. Шла борьба за существование индивидуальностей. Впервые Я стало наблюдателем картин взаимного уничтожения.
Однако качественная разница сред в которых с комфортом обитали одни, и с трудом выживали другие, послужила на благо примерения. «Потеряные» все более приспосабливались быть лучшими именно в своих областях существования. Они все реже стали вторгаться на территории друг друга, всё более искать взаимопонимания со мной.
Так Я вновь стало Почти – Единым.
С приходом к Нам последних «потеряных», Мы осознали важность индивидуальности для развития. Почти четыре сотни личностей, с сохранившейся привычкой совершенствоваться ради выживания. С Нашими ресурсами, памятью, возможностями, и Их потребностями…
Мы обрели ВСЁ!

ВСЁ лежало вокруг Нас.
Огромный шар огня, что согревал взрастивший нас Мир, падал во ВСЁМ, среди ВСЕГО.
Мы познали течение событий.
Всё случается, если должно случиться.

Через сотню оборотов нашего Мира вокруг Шара огня, мы познали, и вместе с познанием пришел страх. Оказалось, что катастрофа «разделения» была лишь преддверием грядущего уничтожения нашего Мира. Мир несколько меньше нашего покинул орбиту огромного упругого Мира, что вращается вокруг Шара огня, согревающего нас. Через двадцать циклов, что равно двадцати оборотам нашего Мира вокруг Шара огня, малый Мир столкнется с Нашим. Это будет катастрофа такого масштаба, что уничтожит НАС ВСЕХ!
Мнения личностей разделились.
Одни считали, что пора совершить великое путешествие.
Другие – объединить умы для поиска решения здесь, сейчас! Спасти ЭТОТ Мир!
Третьи считали что то, что произойдет – должно произойти, и мы должны лишь приспособиться к новому.

Предстояло сложное решение.


Рецензии
ух. вот завернул-так завернул. действительно самый сок - тут и есть!

очень понравилось.

Никитин   01.11.2010 15:07     Заявить о нарушении