Наблюдения

 Дыхание любви
   
   
   Замерзли руки? Дай согрею
   Дыханием. Теплее? Верю.
   Ведь в выдохе - любовь. Она же
   Мой воздух. Пусть в ладони ляжет,
   Теплом души, касаясь кожи.
   Но щедрый лишь дыханьем сможет
   Согреть. Смотри - я стану жадным,
   Мой выдох стал теперь прохладным?
   Я губы сузил. Дуновеньем
   Дыханье стало на мгновенье.
   Теперь раскрою губы - снова
   Любовь моя согреть готова.
   А вывод прост - пусть выдох будет
   Таким, который не остудит.
   
   
   "Песня"
   
   
   Песню любви петь легко, но при этом
   Помни о том, что поётся дуэтом
   Песня любви...
   Ведь солист так смешон,
   Как и вопрос: "А тебе хорошо
   Было от песни моей?"
   Только хором!
   Но постарайся в ней стать дирижером...
   Словом и лаской до форте от пьяно
   Песню твори до вступленья органа.


________________________________
Автор Армант


Рецензии
Хорошо..Эх,так легко и приятно читается.И на душе сразу теплее.Спасибо,ребята.Душу греете.

Дэвид Висман   01.11.2010 18:29     Заявить о нарушении
Благодарю.)
Погода прохладная. Будем греть душу любовью.
Евгений

Армант Илинар   01.11.2010 18:26   Заявить о нарушении