Ангел Надежды ответ на песню Даниила Ирбитса Моя Н

этот текст пришел сам...Я слушала песню "Моя Надежда" Даниила Ирбитса и что-то в моей душе отзывалось на нее.Пришли первые строчки ,как будто просились на лист...Написала Отцу Даниилу просьбу разрешить этот отклик-он согласился.Вот такая перекличка получилась...Саму песню вы можете услышать в исполнении талантливого певца Эля Кравчука на Евровидении.Музыку написал известный Петербургский композитор,известный всем нам  автор песен"Жестокая Любовь" в исполнении Филиппа Киркорова, а так же "НЕЖНОСТЬ МОЯ" в исполнении Валерии и многих многих других -ОЛЕГ ПОПКОВ!!! Мне очень хотелось так же,чтобы Вы именно за нее проголосовали,ссылки есть на сайте вконтакте,А это просто живое восприятие слов и отклик на них...Я желаю отцу Даниилу,Олегу Попкову  и их песне победы на конкурсе,и чтобы именно ИХ  песня победила!Присоединяйтесь!!!
А это мой текст-отклик на нее:
Так странно сердце стонет ,и сегодня
Уснуть в ночи спокойно не дает...
И к звездам,что горят на небосклоне,
Как будто кто-то боль свою несет...
Как будто кто-то манит и зовет...
Припев: С небес на Землю,я вселяюсь в сердце,
Пусть боль твоя,скорей пройдет,
Надежда к Богу для тебя откроет дверцу,
И за собой сквозь горечь проведет...
2.Не бойся ничего ,
И у порога,когда устал и нет пути назад..
Тыпросто попроси поддержки Бога,
Коль в жизни что-то сам не смог понять...
НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО В СУДЬБЕ МЕНЯТЬ!!!
 припев: С небес на Землю,Я вселяюсь в сердце,
Пусть боль твоя скорей пройдет
Надежда к Богу для тебя откроет дверцу,
И за собой скозь тернии ведет
Среди вереницы разных дней руку я твою держу в своей,
Чтобы верил ты в утро светлое,
За тебя у Бога я прошу,и в печали дни к тебе спешу,
Чтоб поверил вновь..Ты в СВЯтую любовь...Твоя Надежда....


Рецензии