257-ой

01/11/10, 08:20, дорога до работы

Я часто в речи использую несуществующие слова и выражения. Не существует их в официальной версии великого и могучего, для меня же они не являются тренсцендентными))
Так вот, появилось у меня новое понятие - «257-ой». Это пошло вот отсюда - http://proza.ru/2009/09/07/1100
Используется данное выражение для обозначения существ серых изнутри и снаружи, купающихся в этой серой жиже, заглатывающих и пропитывающихся ею, как рыбы, видящие в этом самоцель, предел красок и исчерпывающий ответ на все незаданные ими вопросы.
Эти вялые барахтания, увлеченное движение по вековой колее с кривой улыбкой на лице и стеклянными глазами. Нежелание воли, отсутствие мысли, ни зной, ни снег... «теплохладные» [1]

Ты от жизни в сторонке
тихонько постой,
милый, теплый, двести
пятьдесят седьмой.
Мы пока тут поживем,
что-то новое найдем,
сделаем, чтоб стало ярче
солнце, сахар слаще.
С неба брошусь птицей, камнем,
в воду рыбой опущусь,
пламенем на нет сойдусь.
Пепел ветер унесет
резкой стужей в горизонт.
Тот лишь мысль мою поймет,
кто в пылу горячки страстной,
век над искрой не сомкнет
под крылом у музы властной.

Должен быть взаимообмен: брать — отдавать. Когда вы только потребляете, вы теплеете, теряете цвет и свет. Бесцветные и бесполезные пиявки рода человеческого. Вас сгубил гедонизм, вы забыли сколько кайфа от созидания и, что он сильнее и ярче прочих.

- Алло. А это ты 257-ой. Да. Нормально. Да, занята, как всегда. Нет, в сквер бухать не пойду. Да, нет все норм. Ты это... знаешь... как добрешеься до пятой [2], ты звони. Что? Ах, да, ты прав... это будешь уже не ты. Ха! Но и звонить тогда не будет необходимости, ты будешь рядом. Си ю! Ай хоуп соу...

По той же причине в последнее время часто повторяю про себя «бооорииин» (boring) c интонацией Барта Симпсона. И мне реально скучновато. Хотя, нет, я бы сказала тоскливо местами. Я тут обнаружила, что самобытна до тошноты и окружающие считают меня большим оригиналом. Не скрою, приятно. Но на деле мне просто не с кем поговорить о том, что меня на самом деле занимает.
Зато мне с собой не скучно, я, как голодная блокадница, готова проглотить целого слона, мне постоянно нужна информация — пища для ума. И еще я счастлива тем, что живу в одно время с такими людьми, как Честер Бенингтон и vero4ka. И что живу именно в этой стране, очищающей сердце холодом и тело болью, вся эта хрустальная мУка делает душу мягче и глубже. И пусть так, чем захлебнуться в вашей серой жиже без запаха.

[1] Горе вам, теплохладные!
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. (Откровение 3:15-16)

[2] Речь идет об иерархической системе потребностей человека, составленной американским психилогом А. Маслоу.


Рецензии