История которая изменила меня полностью... 1 часть

Сегодня намечался спокойный и тихий вечер, который мог принадлежать только мне. Саша сегодня работает в ночную смену и придёт только под утро, а Алька сегодня у бабушки. Я решила что этот вечер и посвящу только себе.
Сделав чашечку кофе, я присела за компьютер который мне редко доставался, ведь Алька проводила за ним целыми днями. Включив свою страничку в контакте я решила немного по переписываться со своими одноклассницами которые далеко от меня.
Маша написала что занята, Оля тоже...
Я с разочарованием нажала на кнопку поиск и ввела просто имя которое пришло мне в голову первым. Рит Ковалевых было не так уж много и я нажала на ту которая была "онлайн".
Написав ей "привет" я принялась ждать её ответа и по певать кофе которое почти остыло. Рита ответила мне очень быстро, а ответ был таков: "Привет, Катя! Как ты меня нашла? Ведь ты же даже не знала моей нынешней фамилии! Мне тебя очень не хватало." Я была очень удивлена. С роду не знала Рит да ещё и Ковалёвых...
Задумавшись на минутку я поняла что эта девушка работала раньше со мной в одной компании и была моим лучшим другом, которого я любила больше всего... "Почему любила?" - навязывается вопрос в голове.. Сама этого не знаю. Она была успешна, богата, привлекательна. А я была начинающим работником, не примечательной внешности. Я была счастлива когда она со мной начала общаться и вскоре стала моей лучшей подругой. Все осуждали нашу дружбу... Говорили что она использует меня. Ведь все знают девушки ищут лучших подруг похуже что бы смотреться на их фоне лучше чем они есть. Я это понимала, но мне не хотелось оставлять нашу дружбы. Ведь в Киеве я была одна. Родители, сестра, друзья остались в Керчи. Дружили мы с ней 3 года пока я работала в той компании. Потом я уехала обратно в Керч. Встретила мужа и вскоре родилась дочка Алиночка.
Написать ответ Рите мне не терпелось.
"Рита, нашла тебя по случайности. Как ты? Где сейчас живёшь работаешь?" - Написала я и мгновенно отправила. Ответ пришел быстро не смотря на то что там было написано не мало: "Катька! Как хорошо что мы с тобой нашли друг друга! Я сейчас замужем, надеемся на скорое появление первенца. Работаю сейчас в Керчи. Переехала для проверки компаний в городе. Тут буду ещё 3 дня, а потом обратно домой. А ты как Катенька?"
Написать ответ мне не удалось... Зазвонил телефон и я побежала поднимать трубку...
               


Рецензии