Мой день без тебя

Ярко светило солнце и игриво заглядывало в мое окно. Снова утро. И снова без тебя. Как же это? Нет сил ждать. Глаза упрямо закрываются. Душа требует спокойствия. Мозг отказывается мыслить. Снова день, новый день. День полный пустоты и отчаяния, когда тебя нет. Некого любить, некому сказать: «Доброе утро», не с кем поделится снами, пришедшими ночью. Но я встаю, варю себе кофе и заставляю свое лицо улыбаться. Мне не остается ничего, кроме того, чтобы молча с наивностью ребенка верить в чудо, верить в сказку. Мужчины смеются над женщинами – мол, вы ждете сказочного принца. А что тут смешного? Я пыталась уже не ждать, искать спутника жизни сама. Заглядывала в глаза, публиковала страницу в Интернете, но это оказывалось очередной глупостью. Тот самый там не появился и на улице не встретился. Может его вообще нет? Да ну, этого не может быть! Тогда зачем я живу, дышу, надеюсь? Вот уже и десять утра. Время летит. Спешит куда-то. Ему нужно многое успеть. А что нужно успеть мне? Когда нет для кого вставать каждое утро, нет для кого готовить вкусный обед. Но самое главное, некому открыть душу и подарить себя. Я живу только собой, своими увлечениями, своими интересами. Многие мне завидуют. Да, и я, взглянув украдкой в чужую жизнь, полную суматохи, ссор, ревности и боли, частенько сама себе завидую. Но радоваться не получается. Мне нужны его интересы, его увлечения, его любовь. В жизни уже встречались, конечно, мужчины, которые любили меня. Любили искренно и самоотверженно, но бесполезно – моя душа была закрыта. Она ждет того единственного. И, если хотите, можно назвать его именно принцем. Только не сказочно богатым и на белом Мерседесе, а именно того, который будет второй половиной, частью меня, моим эхом в этом мире, моим отражением. И я стану таким же эхом его души и буду отражаться в его глазах, его сердце. Только его все нет! Он задержался. Интересно, а ищет ли он меня?

И такие мысли каждое утро, целый день. Да, что там, эти мысли всегда со мной уже лет восемь. А его то все нет. Он не спешит. Ну и не дура ли я? Вся моя жизнь – сплошное ожидание. Может стоит махнуть на все рукой и жить тем, что есть. А что есть? Нелюбимая работа и мои стихи. Вот собственно и все. Как, позвольте спросить, я могу жить этим?
Так, хватит уже ныть. Жизнь прекрасна. И я это знаю точно. Умею видеть и в пасмурном дне солнечные лучи. Так что нужно просто поглубже вдохнуть и улыбнуться. И вот оно маленькое счастье: чашечка горького кофе, щебетание птиц, аромат цветов. А небо… Оно просто великолепно!!! Да, жизнь прекрасна.

Новый день, новые заботы, новые мысли, новые дела. Голова весь день забита всякой всячиной. Жить можно, если постараться. Жить нужно просто уметь. Бумажки, цифры, люди. Разные люди. Разные разговоры. У кого-то заболел кот. Кто-то вчера вечером закрыл 20 банок варенья. Кто-то поссорился с мужем из-за немытой посуды. Кто-то приобрел новую блузку, которая как нельзя кстати. У кого-то снова завис компьютер и исчезло все, что было сделано за последние несколько часов. Обыденные слова, надоевшие фразы. Все как обычно. Будни…

Вечером прихожу домой, включаю музыку. Ох уж, эти гитары. Как же вы умеете задеть мою душу своим скрежетом, воем, пением. И звуки от нежных и печальных до грубых и дерзких врываются в меня и заполняют всю. Дарят мне умиротворение и душевное равновесие. Я люблю музыку. Люблю ее больше всего на свете. В ней так много сказано, что никогда не передать словами. Раздается звонок в дверь. А вдруг это он? Случайно услышал зов моего сердца или судьба заставила его ошибиться адресом? Вдруг он? Я делаю музыку тише и подхожу к двери. С замиранием сердца поворачиваю замок. Тяну дверь на себя, она легко открывается… На пороге стоит… соседка: «Здравствуй, денег не одолжишь?»

09.09.2008г.


Рецензии
Здравствуй, Оленька!
Я наконец-то прочла эту коротенькую, но жизненную историю. Читала и не могла оторваться, так знкомы все эти переживания. Не думала, что вот так просто можно преподнести всю глубину обыйденной жизни. Вся правда легла на бумагу. Но вот финал заставил всю грусть развеиться и взорваться хохотом над проказницей судьбой.
В нашей жизни так много светлого и мрачного, которое перемешивается, словно миксером, что временами кажется просто серым постоянством.
Спасибо за возможность почувствовать жизнь такой какая она есть, когда смотришь на нее со сторыны - становится немного легче.
Любви, счастья и тепла.
С улыбкой Анюта!

Анюта Шуракова   05.11.2010 02:12     Заявить о нарушении
Привет, малыш!
Эта история - страничка из моего дневника жизни. Чаще странички остаются только в моем сознании, но эта однажды легла несмелыми строчками на бумагу. И если она отозвалась эхом в твоем сердце, а потом еще и помогла улыбнуться, то значит не зря когда-то корявые буковки замарали чистый лист бумаги.
Однажды Антуан де Сент-Экзюпери написал: "...тебе довольно было передвинуть стул на несколько шагов. И ты опять и опять смотрел на закатное небо, стоило только захотеть..."
Пусть в твоей жизни будет также. Желаю тебе только захотеть...
Люблю.

Ольга Шуракова   05.11.2010 11:42   Заявить о нарушении