Две женщины морского лейтенанта. 1 часть, 20 глава

Глава 20. «Холмск. Маша»

... Квартира Машиной подруги находилась в старом районе города на втором этаже трехэтажного дома, построенного еще в Сталинскую эпоху, году этак в пятьдесят втором. В ту пору строили капитально и с размахом, так что, несмотря на то, что квартира состояла всего лишь из двух комнат, она была достаточно просторна и представляла собой довольно уютное "гнездышко".

В комнатах и на кухне — всюду зеленели цветы. Много было таких, названий которых Владимир и не знал. В небольшом аквариуме медленно плавали "телескопы", тараща на пришельца свои выпуклые глаза и открывая в немом приветствии рты.

Машина подруга неспроста переживала за свое хозяйство — здесь было за чем ухаживать. Вся флора и фауна требовала ежедневного присмотра.

Микульский включил компрессор, и в аквариуме зашипел пузырьками воздух. Рыбы заметно оживились, благодарно замахав незнакомцу пышными хвостами.

Молодой человек осмотрелся вокруг в поисках еще одного жильца этой квартиры, но кот, доселе тихо сидевший в зале на подоконнике и наблюдавший за гостем через тонкую пелену занавесок, сам дал о себе знать. Он, мяукнув,   спрыгнул с насиженного места  и медленно, настороженно подошел к пришельцу. Обнюхав его, зверь задрал свой пушистый хвост и стал тереться о ноги незнакомого человека, уловив своим кошачьим чутьем то, что Владимир любит всякую живность.

- Привет, Януарий... Как дела, старик?.. Надоело одному дома сидеть? Небось, соскучился по хозяевам? - гость почесал подошедшего серого красавца по белой грудке, и тот замурлыкал.

Котище был большой, холеный. Он был серой масти, и только грудка, кончики лап и хвоста были белыми.

- Ты, наверное, есть хочешь, Януарий?.. Пойдем на кухню, заглянем в холодильник, - продолжил свой монолог Владимир и пошел на кухню. Кот, понятливо последовал за ним. - Вообще то, Януарий это слишком длинно и вычурно. Я буду  звать тебя Ян. Ты согласен, старик?

Кот ничего не ответил, потому что был котом, а не человеком. Он лишь смотрел на незнакомца своими желтыми большими глазищами.

В холодильнике, кроме свежемороженой рыбы, ничего больше не было.

- Да, не густо, - подвел итог Микульский. - Ну - это дело поправимое. Ты, старик, ешь свою рыбу, а я отправлюсь на "охоту".

Оставив кота одного, Владимир сначала сходил на рынок и купил у корейцев, которые составляли большинство среди продавцов на местном базаре, мяса, зелени и разных приправ. Затем он заглянул еще в несколько магазинов, чтобы купить  необходимые к ужину продукты. В конце, он посетил Холмский "Альбатрос" и потратил часть чеков на "Шампанское", ликер и красную икру.

Микульскому захотелось устроить сегодня вечером маленький праздник. Хоть он и не был великим кулинаром, но одно блюдо - "жаркое по-домашнему", получалось у Владимира особенно хорошо, во всяком случае, так ему говорили друзья.

В заботах о "хлебе насущном" время до вечера пролетело для Владимира удивительно быстро, поэтому звонок в дверь был слегка неожиданным.

Стол для ужина Микульский уже накрыл и, как раз, заканчивал доводку своего фирменного блюда. Услыхав переливы звонка, он снял сковородку с огня и,  вышел в прихожую.   

Как только за Маша  пересекла порог квартиры, и за ней захлопнулась входная дверь, Владимир привлек девушку к себе и заключил в объятия, из которых, даже если бы она и захотела, то не смогла бы вырваться.

Но его возлюбленная вовсе не собиралась никуда вырываться. Желания молодых людей сейчас полностью совпадали. Они слились в долгом страстном поцелуе и  путь от прихожей до спальни проделали в несколько  мгновений, теряя по дороге части своей одежды.

Их близость была бурной, но непродолжительной....

- Господи, Вовчик, ты набросился на меня прямо как Тарзан на Джейн! - смеясь,  сказала Маша, которая первой пришла в себя.
- Я больше не мог ждать ни секунды! Ты даже не можешь себе представить, как я по тебе соскучился!
- Почему же не могу представить?.. Я тоже соскучилась по твоим ласкам. С тобой я испытываю такое наслаждение!.. Я просто на верху блаженства!.. Не забывай, что я женщина. А мы женщины, склонны скрывать свои эмоции. Нам женщинам свойственна рассудительность.
- А я думал, что мужчины более рассудительны.
- Ты ошибался, мой милый! - сказала Маша и, поцеловав Владимира, отправилась в ванную...
- "Мышонок", ты есть хочешь? - спросил Микульский свою подругу, когда они привели себя в порядок.
- О! Ужасно проголодалась, прямо, как волк, который съел Красную Шапочку вместе с ее бабушкой, - пошутила девушка.
- А раз так, то у меня для тебя сюрприз - проходи в зал. А я сейчас на кухне закончу.
- Нет я в зале не хочу, я с тобой хочу... Что ты там говорил на счет кухни?

Маша пошла следом и, проходя мимо зала, заметила стол, накрытый на две персоны.

- Обожаю сюрпризы! Ты что - ужин приготовил?
- Почти. Как раз заканчивал на кухне, когда ты позвонила в дверь.
- Правда?! - удивилась девушка. - Ну,  ты даешь!.. А я чувствую - обалденно-вкусные запахи и не пойму откуда... Думала - может у соседей какой-нибудь праздник, а это, оказывается, ты готовил!
- Да, только сразу предупреждаю, что кок я не ахти какой и умею готовить только несколько не очень сложных блюд.
- Все равно, сам факт того, что ты возился у плиты,  - уже говорит о многом. Я этим приятно удивлена!..
- А где ты взял скатерть и посуду?
- Достал из серванта. Я думаю, твоя подруга не будет в претензии, если мы немного попользуемся ее добром.
- Ты редкий экземпляр мужчины, и, как я уже успела заметить - у тебя, практически, нет недостатков. - похвалила Владимира Маша, проходя вслед за ним на кухню.

Когда они открыли кухонную дверь, им навстречу, услышав человеческие голоса, выбежал кот, который во время кулинарных изысканий Микульского сидел все время рядом с ним, надеясь, что ему перепадет немного тех вкусностей, что шипели на сковородке. Оказавшись запертым на кухне, серый красавец несколько раз мяукнул, но влюбленные не услышали его призывов.

- Ян, старик прости, - мы про тебя совсем забыли, - сказал Владимир, погладив кота по пушистой спине.
- Я вижу, - вы уже успели сдружиться?  А ведь этот котище с характером - не всякого признает. Даже от меня, первое время, прятался!
- Что ты хочешь? Он, наверное, предпочитает мужское общество.
- Ты его кормил?
- Кормил - свежемороженой рыбой из холодильника.
- А я ему молочка купила, сейчас принесу, - сказала Маша и вернулась из прихожей с пакетом молока. - Попей,  Януш, молочка, попей.

Девушка налила в кошачье блюдце молока. Кот, не спеша, вальяжно подошел к блюдцу и стал лакать,  изредка поднимая морду и поглядывая на своих попечителей.

- Так, значит, хозяева зовут его Януш?
- Да. Януарий слишком длинно.
- А я назвал его Яном - это еще короче, и кот, по-моему, не обиделся... Но мы с тобой заболтались, а ужин стынет!

Маша принесла из серванта большое красивое блюдо и помогла Микульскому выложить на него жаркое и украсила его зеленью. После этого они сели за накрытый стол, и Владимир открыл "Шампанское".

- За тебя, Машенька, - поднял свой фужер Микульский.
- А я хочу выпить за тебя!
- Тогда давай  выпьем за нас!
- Какая вкуснотища! - похвалила Маша жаркое. - Если бы я так умела — я бы ни с кем не здоровалась!
- Ты прямо делаешь из меня ангела, Машенька. Только, вот еще, крылышек не достает, а между тем у меня  есть один серьезный недостаток.
- И какой же, если не секрет?
- Лень! Если бы ты знала, чего мне стоит ее преодолевать! Кабы не она"матушка", то я  бы смог достичь в жизни гораздо больших высот... 
- А я знаю еще один твой недостаток, - весело сказала девушка, глядя на Владимира через хрусталь бокала.
- Что же это за недостаток?
- Ты драчун... У тебя на левом плече остатки огромного синяка... Опять с кем-то подрался?
- Было дело, но это не недостаток — просто я не могу пройти мимо, когда рядом обижают слабого, - ответил Владимир и вспомнил случай на автобусной остановке: - "Вот тебе и перипетии  судьбы — заступился за одну сестру, а встречаюсь с другой!.. Если бы Марина тогда не уехала в автобусе, то сейчас, возможно, на месте Маши могла бы быть она!.. Впрочем, они так похожи друг с другом, что, наверное, их собственный отец, иногда, путает их". - подумал молодой человек.

Маша, заметив, что ее возлюбленный, на мгновение, задумался, женской интуицией уловила направление его мыслей. Как только Микульский сказал о защите слабых, девушка тут же подумала о своей   сестре и об их разговоре после ухода Владимира: "А ведь Маринка была права — я уже не смогу вычеркнуть Вовчика из своей жизни... В конце концов, что это я комплексую — в любви каждый старается для себя!" - эгоистично (как впрочем все влюбленные) решила Мария и перевела разговор на другую тему:
- Да, пожалуй, ты прав, милый. Умение сострадать ближнему - это относится скорее к достоинствам, чем к недостаткам. И закончим говорить на эту тему. Давай говорить о чем-нибудь веселом.
- И вправду, давай, - согласился Владимир. - Мы совсем с тобой
забыли, что у нас впереди осталась только ночь, а день, увы, уже близится к концу!

... Утолив жажду голода, Маша и Владимир вновь оказались в спальне потому, что жажда физической близости проснулась в них с новой непреодолимой силой!

... На этот раз они занимались любовью долго, растягивая удовольствие и,  наслаждаясь мигом того счастья, которое выпало на их долю.

... На дворе была уже глубокая ночь. В незашторенном окне спальни ярко светил месяц, осыпанный миллиардами алмазных точечек-звезд.

Молодые люди лежали, обнявшись, и не могли наглядеться друг на друга, испытывая величайшую взаимную нежность и не веря, в обрушившееся на них счастье.

- Ну, как там тебе служится?-поинтересовалась Маша, положив свою голову на грудь Владимира.
- Неплохо. Я думал, что будет намного хуже. Ребята неплохие подобрались. И старпом оказался человеком – отпустил меня к тебе.
- А как называется твой корабль, или это военная тайна?
- Какая там тайна. «ЛОСЬ».
- Как, как?
- «ЛОСЬ». Правда, смешное название?
- Действительно смешное.-согласилась девушка.- Не очень подходящее для корабля.
- Что мы все обо мне, да обо мне... А что ты наврала маме, чтобы отпроситься на сегодняшнюю ночь? - спросил Владимир.
- Зачем мне врать? У нас с мамой нет тайн друг от друга — мы с ней большие подруги.
- Как, совсем нет тайн?
- Ну, почти совсем, - засмеялась девушка.
- И все же, что ты ей сказала?
- Сказала, что у меня встреча с любимым человеком.
- Это правда?.. Ты меня, действительно, любишь? - спросил
Микульский,  приподнявшись на локте, глядя в огромные серые Машины глаза.
- До сегодняшнего дня я еще точно не знала, а теперь уверена, что люблю! - ответила Маша и, обвив руками шею своего возлюбленного, подарила ему долгий поцелуй.
- Спасибо, мой милый "мышонок". Я тебя тоже очень, очень люблю!

Признание в любви и поцелуи, подтолкнули молодых людей к новой близости. Казалось, что волшебная ночь не закончится никогда! Но, к сожалению, всему приходит конец, и, наступивший день разлучил два любящих сердца, как им тогда казалось - ненадолго.
 
Утром они позавтракали на скорую руку, а затем расстались:
Маша пошла домой, потом оттуда на работу, Владимир отправился обратно к месту службы.


Рецензии