Прекрасный оркестр

"Был ли он животным,если музука так волновала его?"(Ф.Кафка "Превращение")

Я приглашен был на бал
К Черту Его Величеству.
Он всех убеждал,
что приедет на бал
Из Смоленска,
а может быть Витебска.
Я в этих местах
нередко бывал,
Даже когда-то учился.
Но то что Черт там обитал
Не ведал даже Марк Шагал,
Думаю,что удивился б.
В назначенный час
я приехал на бал
Весельем надумав присытиться.
Прекрасный оркестр
прекрасно играл,
Я там веселился,
как Черт танцевал,
Надеясь там с Чертом увидеться.
Когда я в сторонке
потом отдыхал
И кажется счастьем светился,
Вдруг кто-то несмело,
едва прошептал,
а может быть громко
почти закричал,
Что Черт по пути застрелился.
Я горько заплакал
и даже рыдал,
Я бал это возненавидил.
Прекрасный оркестр
прекрасно молчал
И я в тишине этой
скорбно страдал,
Что Черта ни разу не видел.

      


Рецензии
М-да-ааааааааа...
Удивили, Александр... А кажется иногда, что удивляться разучилась. Это что-то явно из "Кафкианства". Что-то уж больно мудрёное. И всё - от обратного. Мне всегда казалось, что Музыка - это что-то высокое, и те, кто понимают её по-настоящему, сродни инопланетянам...
Но здесь явно про другое... пошла думать.

С уважением

Дарина

Дарина Сибирцева   10.10.2011 17:46     Заявить о нарушении
Я написал то,о чём думал,но о чём= объяснить не смогу.Это надо знать меня ,но я сам себя не знаю,поэтому эти строчки мне дороги,как тайна.

Невзучьев Александр   10.10.2011 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.