Есениада

Есениада.
Да, именно так. Когда-то в детстве я нашёл в старых заброшенных книгах растрепанный томик Есенина. В школе его не учили. Наверное правильно. Нельзя в неокрепшие души вбирать такую боль и такой надрыв. Ну как можно ребёнку понять образ где, например, корова лижет вывешенную просушится шкуру зарезанного телёнка? Но меня стихи зацепили. И наверное поэтому я счастливо избежал юношеской тяги с "стихоплётству". Но прошло много лет и я, уже проживший и переживший немало всякого, вдруг, неожиданно для себя, опять вернулся к этим стихам. Теперь уже не для того, чтобы читать их девушкам.
Я вовсе не считаю себя "ПРОДОЛЖАТЕЛЕМ" творчества Великого Поэта. Просто объясняю, почему мои стихи(многие) написаны в таком, чисто Есенинском ритме. Впрочем неважно. Каждый волен считать так, как ему удобней. Я объяснил и больше на эту тему сказать мне нечего.
Впрочем нет, как-же нечего? А стихи. Читайте если интересно.


Рецензии