Гниды скафандра

ГНИДЫ СКАФАНДРА

*

И ВОТ Я ОСВОБОЖДАЮСЬ ОТ ПАРАЗИТОВ НА ВСЕХ УРОВНЯХ, ВО ВСЕХ ПЛОСКОСТЯХ.

*

Мысль-паразит – «это тело гниёт на корню».
Интересно, откуда она взялась? Кто её внедрил, когда и зачем? Она покидает моё ментальное тело, но нужно освободиться от всех её остатков, остаточков, самих следов её в каком бы то ни было виде.

Что значит - это тело гниёт? Значит, оно уже мёртвое, а не живое. Живое развивается.

Эта мыслишка крадёт у меня развитие и спокойную уверенность в моём теле, которому мне нужно доверять.

Доверять, верить.
Вера.
Вера, надежда, любовь.
Вот тебе и раз! Это же столпы нашей духовности!

Вера - человек думает, что он знает, что есть то, чего нет. Так это же про идиотов.

Надежда. Какого лешего нам надежда? Нам не надежда нужна, нам нужна уверенность. Знание, что и как. Надежда - этим нам платят за нашу „духовность”. Как эти идиоты - интуиция это высший долг. Ничего себе! Причём здесь долг?

Эти должны - всем подряд! Они так считают. Ну, так и получается - надо уступать старшим, надо уступать младшим.

Любовь. Люби боженьку больше чем сына. Во-во.

Всё это мусор. Хуже. Это паразиты на моём ментальном и астральном теле.
Да и ещё хуже. Если ты „веришь”, то тем самым ты создаёшь нечто, что и сам не знаешь, какое - и оно может стать каким угодно. Ужас! Ничего себе гомункулюс!

Нет, я отмою свои тела потенциями Ниттифор  Д1,2,3,4,5,6,7. Я смою этих паразитов с моих тел, и я очищу себя от них и их гнид.

Тело загнивает, потому что в нём полно гнид. Гниды вышли на поверхность, превратились в обычных вшей и получили взашей. Вот и нет гнид, гниения, гнилости. Отмыто, чисто и блестит. Можно заняться новыми хромосомами. Хромо. Сомы.


2001-2002


Рецензии