Пояснения к этой странице

     "Путеводитель" по моей страничке.
02/11/2010 г. Мне 62 года. Моё хобби - составление палиндромов. Очень доволен, что наконец-то я нашел сайт, где могу не только выложить свои палиндромы, но и узнать мнение других людей о них. Палиндромами плотно занимаюсь лет пять, открыл для себя неиссякаемые возможности русского языка, думаю, что ПОСЛЕДНИЙ русский палиндром не будет написан никогда. Палиндромы из двух-трех слов (МИЛ КЛИМ или НА МАШЕ ШАМАН) меня не привлекают, хотя и они записаны в моих тетрадях, а вдруг появится возможность вставить их в другой, больший палиндром. На суд представляю только те,где речь правильна,а мысль ясна с первого раза. Прошу прощения за наглость,но палиндромные стихи В.Хлебникова час пытаешься прочесть,а потом час ищешь в них смысл.
     Я не совсем четко представляю кто будет читать мои палиндромы, но попробую:               
      НА МОРЕ ЛИМАН, А НА МИЛЕ РОМАН.
      ЛАТ СО ДНА МОРЯ РОМАН ДОСТАЛ.
      ША! ВНИЗУ МИЛЛИАРДЕР ОМАНА НА МОРЕ ДРАИЛ ЛИМУЗИН ВАШ.
      ДЛЯ ДОКТОРОВ У ВОРОТ КОД : " Я-Л-Д ".
      НОТА "ЛЯ" НЕ МЕНЯЛА ТОН.
      ПИЛ ВИНО,МЕДЛИЛ ДЕМОН И ВЛИП.
      ОН РЕЗАЛ СЕНО,-МИМ, А БАБА МИМО НЕСЛА ЗЕРНО.
      ...МОЛ САМ МОРЕ ПИШИ ПЕРОМ, МАСЛОМ. - (совет художнику)
     Всего у меня больше сотни добротных палиндромов.
     Еще у меня предложение составителям палиндромов - наверняка у каждого есть незаконченные палиндромы,которые ну ни как не хотят состыковываться. Давайте над ними подумаем вместе. За-ранее на авторство не претендую.
     Буду рад любой конструктивной критике.

     PS. Так уж получилось, но я стал размещать палиндромы "по темам". Это условное деление, мне кажется так читателю будет интереснее.

     PPS. И вот я уже четвёртый год "здесь".  Появились "постоянные" читатели моих перевёртышей. Сам стал строже относиться к составлению палиндромов, а это только увеличило их количество и теперь их только на этой страничке размещено около тысячи.
     Кроме того вспомнилось много интересного в жизни, когда "бродил" по морям и странам. Это отразил в сборниках "Проливы..." и "Штурманские истории".
     Современные "политики и экономисты" довели до того, что и я сам немного "накрапал" по этим темам ("Эх, жизнь-жестянка").
     Ну, и наконец, вспомнились "шедевры", изреченные моими внуками и детьми. ("Дети")
      


Рецензии
Юрий. Мы с Вами тёзки. Мне правда только в январе исполнилось 62. С ВМФ связаны 28 лет службы и 10 лет работы на пенсии. Да и сейчас снова туда же.Но, давайте про Вас. С палиндромами как-то не приходилось сталкиваться. Это безусловно определённый интеллектуальный труд, требующий ещё и терпения. Ни хвалить, не ругать их не буду. Постараюсь почитать Вашу прозу и тогда, обязательно, отпишусь. С теплом, Петрович.

Петрович 8   10.03.2016 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.