Ее надежда 1и2главы

                ГЛАВА № 1.
 "Когда все это началось? Может, год-два назад, когда тело не слушалось, становилось ватным и сжималось от пульсирующей боли. Когда хотелось умереть, не страдать от ощущения, что тебя рвут на части."
 Катя лежала в своей спальне и смотрела в потолок. Думать о жизни и о том, как ты ее проживешь до жути банально, но что поделаешь, когда мысли роем пчел налетают на тебя. Ты пытаешься от них оградится, заставить себя не думать об этом, но получается наоборот. Куда бы ты не посмотрел, везде есть воспоминания. Они назойливо вторгаются в твои мысли, самым наглым образом давят на больное. А ты, ты бежишь от них спотыкаясь, как будто тебе под ноги бросают камушки, но ты упрямо встаешь и бежишь дальше от воспоминаний.
 Она услышала телефонную трель, но брать трубку было ужасно лень. Автоответчик пропищал, что ее нет на месте, и голос, такой родной, прерывисто пролепетал:
-Катеночек, ты...прости меня. Все это казалось таким нереальным, я думал, что пропал, потерял тебя, свою жизнь, а это так тяжело! Ты наверное думаешь, что я специально ударил тебя...Ты не права. Я без ума от тебя, я не могу без тебя! Я...Был на грани! Это звучит, как безумство, возможно, это оно и есть, но...Я тебя люблю! Прости меня и...позвони мне. Целую, зай.
 Короткие гудки.
 Катя приподнялась в локтях, потом опять опустилась на мягкие подушки.
Ударил один раз, - ударит и второй. И все пойдет по накатанной, а ей этого не хотелось! Она хотела парня, который не посмеет поднять на нее руку, тем более избить или оскорбить. Ей была нужна спокойная, может даже монотонная жизнь примерной жены и матери, о большем она и не мечтала.
А жить такой, - неправильной, жизнью ей не хотелось. Открывая холодильник, видеть лишь бутылки с пивом, чипсы и засохшую колбасу. Выходя на улицу, пристыженно опускать голову, как будто ты что-то напортачила и тебе за это стыдно.  Тусовать всю ночь в ночном клубе и напиваться до беспамятства.
 Все это было не ее, она этого страшилась. Боялась того, что станет пьяницей и не будет вылазить из ночных клубов, боялась осложнений со здоровьем, того, что у ее детей не будет нормального будущего.
 Она встала, подошла к окну с осыпавшейся белой краской, взмахнула рукой, как будто отодвигая невидимые шторы, и открыла его. Высунулась из окна наполовину, еле держась пальчиками, встала на цыпочки и закрыла глаза. Чувство полета и свободы, такой легкости! Она застонала и открыла глаза. Встряхнула кудрявой головой и слезла с подоконника. Она на это не способна. Она должна жить!
Звонок в дверь.
 Катя устало поправила футболку, вышла в коридор, задержалась перед фотографией ее собаки, улыбнулась и открыла дверь.
 На пороге стояла ее школьная подруга, Маша.
 Катя вздохнула, ведь она точно знала, для чего пришла ее бывшая подруга.
-Если ты насчет Макса, то уходи. Я не собираюсь с тобой разговаривать на эту тему.
 Маша сжала тонкие губы. Они совсем исчезли на ее тощем, бледном лице.
-Катя, впусти меня. Мне надо с тобой поговорить.
-Я уже высказалась на эту тему, Маша.
-Кать, давай только без этого, а? Ты же знаешь, он от тебя не отстанет, пока ты его не простишь за тот глупый случай.
 Катя округлила глаза:
-Глупый случай?! Нет Маш, это не глупый случай, он сделал это намеренно! А я не собираюсь терпеть побои!
 Она указала на свои руки, покрытые синяками и ссадинами, потом задрала футболку и показала округлившийся живот, который покрывали синие пятна.
-Завтра к врачу. На аборт. Ведь это он виноват в том, что у меня не будет ребенка!
 Катя зло захлопнула дверь, кинулась на кровать и зарыдала. Все это держать в себе, заполняя чашу терпения, которая не выдерживает, не имело смысла. Нужно дать выход эмоциям, выплеснуть их из себя!
Она рыдала долго, выливая все слезы. Они крупными бусинками скатывались по нежным щекам, попадали в рот, щипали кожу.
Она лежала, мысли путались в голове, она перебирала те счастливые дни, когда ей было так хорошо и весело, и знала, что этого не будет. Не будет прежних взглядов на жизнь, того веселья и беззаботности. После аборта она станет серьезной, это точно. Ведь потеря такого желанного ребенка не несет с собой ничего хорошего.
Двадцать лет. Звучит так, как будто она уже совсем взрослая тетя. Но это не так. В ее душе сохранился непосредственный ребенок, шаловливый и вечно смеющийся. Но после завтрашнего ничего от ее прежней не останется. Лишь тело. Земная оболочка.
Об этом тяжело думать.
 Но ничего уже не сделать, врач сказал, что ребенок мертв. Все из-за него...Как он только посмел поднять на нее руку?! Избить ее до такого! Как ей жить дальше, если она знает, что Макс будет ее преследовать?
А никак...

                ГЛАВА №2.
 Катя вышла из больницы. Все соответствовало ее настроению: и мелкий противный дождь, и серое небо. Казалось, куда еще хуже?
  Она шла по улице, не замечая ни людей вокруг, ни того, куда она идет. Катя видела лишь серый тротуар. Она подняла глаза, прозрачно-серые, и увидела витрину детской дизайнерской одежды.
"А ведь сейчас я могла бы покупать пеленки..."
 Она присела рядом с витриной и разрыдалась. Она сделала это. Избавилась от мертвого ребенка. На душе было паршиво, тело ломило.
 Она приникла щекой к стеклу. Голубые штанишки, розовые ленточки. Маленькие вязанные пинетки, красивые шапочки, все это было лишь тем самым напоминанием.
Напоминанием о том, что она сделала.
 Перестав рыдать, она наконец отлипла от стекла, которое успело запотеть от ее дыхания, и привстала. Ноги подкашивались, ее тошнило.
 Катя подняла глаза к небу, но наткнулась на внимательный взгляд маленькой девочки.
-Почему ты плачешь?
 Катя вытерла щеки.
-Потому что я сделала большую глупость.
-Какую?
 Она замешкалась, думая, что ребенку не следует знать о жестокости этого мира.
-Я доверилась людям, понимаешь?
 Катя прошла на трясущихся ногах мимо девочки, остановилась, перевела дыхание и пошла дальше. Ее почему-то не интересовало, почему девочка была одна, хотя раньше она бы кинулась искать ее родителей.
 Она просто медленно шла по улице, дождь хлестал лицо, а непослушное тело плелось по серым улочкам города.
 Казалось, что вся жизнь рухнула в одночасье, не оставила за собой ничего, кроме удушающей пустоты и вины перед не родившимся ребенком.
Мимо нее пролетел на скейтборде какой-то парень в узких джинсах и задел ее. Катя зацепилась за его футболку сумкой и рухнула на землю.  Парень спикировал на нее и вот он, лежа на тихо постанывающей Кате пытался извинится.
-Извини, я не видел...Да не реви ты...Ну не плачь, прошу тебя!
Катя оттолкнула парня и вскочив на ноги, понеслась подальше от всех, закрывая лицо руками и размазывая по нему дорогую косметику. За что ей эти страдания? За что?
-Стой! - Ее грубо одернули за плечо и остановили. Она продолжала закрывать лицо руками, когда тот самый парень развел их в сторону и вздохнув, вытащил из кармана платок.
-На. Если ты это из-за меня, то прости, я не видел! - Говорил он вполне искренне, но Катя этого не замечала. Она взяла платок, размазала по щекам тушь и всхлипнув, ответила:
-Нет, не из-за тебя.
 И повернувшись, заторопилась домой...


Рецензии