Колыбельная

Ай  лю ли, да  ай  лю  ли  ты  внучёк  по  крепче  спи, силы  набирайся,  вырастешь  в  город  отрывайся. Нет ,  было время  и  в  селе жить  можно  было, а  чё  не  жить. … Но много водки  утекло с тех пор.

Что, не  спишь  ещё? Что,  сказку  тебе  давай? Сказку? Блин  все  сказки  с  этой  жизнью  из  башки  то  выскочили. Ладно, главное  начать,  а  там… Короче.

За  морями  за  горами,  с  ипотечными  долгами  не  на  небе, на  земле  жил один  чудак  в  селе.  В  селе  сейчас одни  чудаки  остались.  Там  ни  работы,  ни денег, ни  власти.

Короче жил, он жил выбивался из жил и вроде даже не  тужил, а  может и тужил только  вида  не  показывал.  Да,  нет  не  тужил  в  деревне  тужить  некогда, это  дурь  городская, а  в  деревне: то огород, то  скотина, то  дрова, то ремонт, то  соседи, то  международная  обстановка -  тужить  не  дают. Да  и  грех  это -  тужить.

Пока жив весёлым или озабоченным  быть надо. Сыт, обут, одет на  свободе, не  покалечен, не  хворый  -  радуйся  ты  в  рубашке  родился. Вон   азиатов  взять  или  афган… Нет  у  нас  жить  можно.

Кисло  конечно, без  цели  общей  жить. Вон  раньше   лозунги  были: «  Мы  будем  жить  при  коммунизме», «Раньше  думай  о  родине, а  потом  о  себе», « Мир  во  всём  мире»,« Родина  мать»..

А?Сказку  тебе? Про  кого?Про Бетмена, про Человека паука, про аниме? Нет сынок я про бабу Ягу, про  Кощея, про  богатырей  немного  помню, а  про этих,.. нет  не  знаю.

Давай  я  тебе  детскую  песенку  спою, старая  она  правда. Да  ладно  бери,  что  есть.

Я твой  зайчик, ты  мой  тазик  закрывай  скорее  глазик, придёт  серенький  волчок,а  я  его  на  порог  не  пущу.  Спи  зайка  моя.

Только не  спрашивай  меня: кто  мы,  зачем  и  от  куда, и  по  чему  так  живём.

Потому, что  если  я  отвечать на  эти  вопросы  стану, то...  Тьфу, рожи  продажные.

Спи  зайка  моя.


Рецензии