Может быть

- Дэнька! Кинь в меня сигаретами, а? И зажигалочкой!.. И чайку завари покрепче, с лимончиком! И поставь какую-нибудь музыку, а то в тишине как-то…
- Мало тебе дыма на улице и в помещении, что ты ещё курить собираешься?!
- Ну, так торфяники же горят, а не табачные поля! А одно другого не заменяет!..
Лежишь, раскинувшись, на постели, длинные чёрные волосы свисают с подушки, на бёдрах – крохотное белое полотенце. Зачем, интересно – можно подумать, что я там чего-то не видел… В дымном полумраке квартиры, в свете торшера, вижу, как поблёскивают капельки воды на твоей коже…
- Скажи ещё – конопляные… Ладно, держи свои сигареты! – почти не глядя беру со стола пачку и зажигалку, кидаю в твою сторону. Пачка приземляется рядом с тобой, зажигалку ты хватаешь на лету, и, вынув сигарету, жадно затягиваешься.
- Дэнька!.. Ты ведь не сердишься на меня за вчерашнее? Прости пожалуйста, я был неправ!..
- Стэн!.. Ты же знаешь – я не представляю, как это: сердиться на тебя!.. Так что я – не сержусь, хотя, может, и надо было бы. Просто не могу!.. И за позавчерашнее не сержусь, и за позапозавчерашнее!..
- А я уже не помню, что было позапозавчера!
- Да ладно, на самом деле, я уже тоже не помню!..
Закрываю Фотошоп – всё равно на сегодня работа закончена, выбираю в Винампе один из «ночных» плэйлистов. Под медленные запилы какого-то корейского пост-рока подхожу к кровати, и, усевшись на краешек, касаюсь пальцами твоей щеки…
- Дэнька!.. Чаю, а?!. А потом можешь поиграть в некрофила – я сегодня весь день прыгал как бобик, шевелиться просто нет сил!..
- Ладно, заварю сейчас! А пока стынет…
Отправляюсь на кухню. Три минуты, пока кипятится чайник, бездумно смотрю в окно. Тучи, что ли, собираются?.. Да нет, вряд ли – дождей уж месяц как нет, и каждый день: «осадков не ожидается», «осадки маловероятны»… Наверное, просто, дым от пожаров в области к ночи ещё гуще стал…
Ну, вот и закипел. Бросаю в две огромные кружки по ложке заварки и огромному ломтю лимона, заливаю кипятком, в очередной раз поймав себя на мысли, что пора бы и обзавестись заварным чайником – а то уж сколько мы с тобой вместе живём, а я до сих пор всё по кружкам чай завариваю. Оставив на столе стынуть, возвращаюсь в комнату.
Сигарета дотлела в пепельнице на полу, и ты, кажется, уже дремлешь, но я не могу удержаться! Ложусь рядом, нахожу твои губы своими, и, отбросив прочь полотенце, начинаю медленно, неторопливо ласкать тебя, вызывая сладкие стоны.
- Аах!.. Дэнька!.. Ммм!.. Да, вот так, ещё!..
Твоя нежная кожа сводит меня с ума, и, может быть, я мог бы часами ласкать тебя и тискать – если бы не возбуждался так быстро! Да и ты, смотрю, в полной готовности, даром, что устал! Поэтому, переворачиваю тебя на живот, подсовываю подушку и начинаю не спеша смазывать трепещущее отверстие. Погружаю в узкую глубину один палец, второй, третий – ты уже извиваешься и мурлычешь:
- Ну, давай же, засади мне!
Надеваю презерватив, ибо тащить твою сонную тушку в ванную – это не тот подвиг, на который я буду способен после, и медленно вхожу. Задержавшись всего на секунду, начинаю двигаться, одновременно лаская рукой твой напряжённый орган – и на несколько минут весь мир вокруг исчезает и остаёмся только мы вдвоём, соприкасающиеся в единственной во вселенной точке – точке наслаждения!
Что ж, кажется, я сумел неплохо тебя изучить, хотя бы в одном вопросе – во всяком случае, к пику мы подходим одновременно. И когда мир вокруг снова становится целым, я нежно глажу правой, свободной от твоей спермы рукой, твою спину и задницу, и отправляюсь в ванную.
Тёплая вода смывает с меня следы нашей страсти. Выхожу, не прикрываясь – незачем, и, прихватив на кухне чашки с чаем, возвращаюсь в комнату.
- Стэн! Пришёл твой чай!
- Ага, спасибо! – привстав, берёшь кружку из моих рук и пьёшь медленными, большими глотками. Я тоже пью, любуясь тобой.
- Ах, Дэнька, ты просто настоящий волшебник!
- Это ты про чай? Или?..
- И про чай, и про… всё остальное!.. Наколдуй ещё дождя и прохлады, а?.. И чтобы дым ушёл, и пожары потухли!..
И не успеваю я ответить «Смеёшься?!» – как из раскрытого окна слышаться отдалённые звуки грома.
- Для тебя – всё, что угодно!..
Допиваешь чай, съедаешь лимон вместе с коркой – не устаю удивляться этой твоей привычке. Впрочем, я многому в тебе всё ещё не устаю удивляться!..
- Дэнька!.. Спасибо!.. – коротко целуешь меня лимонными губами и снова разваливаешься на кровати. – Я спать, ладно?..
- Да, я сейчас чашки сполосну и тоже приду!..
На кухне, моя чашки, слышу, как гром рокочет всё ближе, и выглянув в окно, вижу, что тёмные массы в небесах уже однозначно опознаются как дождевые тучи. В голову лезут какие-то недостихи: «Когда один любит, а другой – просто позволяет себя любить, это не трагедия, это просто жизнь...». Что ж, я никогда не был силён в поэзии, даром, что мужественно прочёл целый том лирики Кузмина, не так давно подаренный Анькой нам, как «самой романтичной гей-паре из всех, какие она знает!».
Вернувшись в комнату, плюхаюсь рядом с тобой прямо на одеяло – я уж и забыл, когда мы залезали под него. Наверное, ещё тогда, когда по ночам термометр показывал несколько меньше тридцати градусов Цельсия!.. Ты уже спишь, а я думаю, что, если нам повезёт, то в разворачивающейся на наших глазах трагедии под названием «гибель мира по вине людей» нам до самого конца удастся остаться только зрителями, и, может быть, моей любви к тебе нам хватит на двоих!.. Я всенепременно обзаведусь заварным чайником, и, может быть, мы будем жить долго и счастливо!.. Может быть…
И уже засыпая, слышу, как по стёклам ударяют первые капли дождя, настоящего летнего дождя!..


Рецензии