***

   Иногда мне хочется быть в одиночестве. Находясь в окружении людей, я остро чувствую такую потребность. Быть может я схожу с ума. Находиться одной в толпе и стремиться к этой толпе в минуты уединения...
   Жизнь состоит из противоположностей, а может это всего лишь крайние точки одной стороны...как прием растяжка в живописи. Может человеческое сознание слишком узко, чтобы заглянуть в другую плоскость, плоскость противоречия всему ныне существующему. Это непосильно для нас...
   А может это всего лишь бред, бред человека, который говорит, что устал, хотя так ничего и не начал.
   Мечтать в юности, что всего добьешься, а после не оправдывать поставленных целей. Разочарование...тяжкое чувство, оно разъедает изнутри.
  ...через мрак эмоций все происходящее находит отклик в душе, но надолго там не задерживается...
   Стоя у стены, я смотрю на картину и помню, что было это волшебное чувство вдохновения, но заново уже не прочувствуешь...
   ...может оно и к лучшему помнить только разумом, а не душой...
  Читая книгу, мы пролистываем скучные нам отрывки, а ведь никто не задумывается, сколько писатель потратил мучений на их написание. Тогда многих из нас тоже можно перелистнуть, забыть, в поисках более совершенной личности.
  Быть может, я схожу с ума...Мне не хочется общаться с тем, кто меня не понимает, но слишком трудно с тем, кто такой же. Ты не отгородишься от него.
  "Жизнь - это противоречие..."
  Ведь так бывает, когда человеку плохо, депрессия, безразличие ко всему, ему приходится решать повседневные вопросы. Это можно сравнить с тем, как стоя на скользком от дождя подоконнике многоэтажки, думать о том, что завтра надеть.
  Разбейте блюдце о черный пол, только тогда в осколках вы в полной мере увидите его белизну и хрупкость. Так и с близкими, он уходит из жизни и только тогда становится понятно насколько он вам дорог и сколько недосказанного осталось, но осколков не собрать.
  Ведь так проще - мыслить образно.
  "Жизнь - это череда будней" А я не хочу так, но ведь знаю, что это истина.
  И все-таки жизнь прекрасна. Хотя кто знает, прямое ли значение слова "прекрасна"  использовал, сказавший это впервые.



Это всего лишь отрывки мыслей, мое нынешнее мрачное отношение к жизни.
Что подумаете об этом вы?
Хотя если честно, мне все равно.
...мир ярких эмоций, но грусть куда многогранней и глубже...

4,02,2010


Рецензии
мне нравится твоя философия. мозг - всего лишь игрушка. орган.
сознание - вот зло, вот корень сомнений, переживаний, проблем, радости - всего происходящего с человеком.

Александр Костылев   02.11.2010 22:48     Заявить о нарушении