Еще тринадцать

- Вот тебе задание:
«Тема с днем рождения».
Или так:
«Я рожден
Чтобы быть прочитанным
Необнаженный номер один
Каждую ночь
Посмотри в красные зрачки
Иной и другой
Перекошенный рот шимпанзе
Первый из первых
Взлет ракеты из моей спальни
Ядерный букет в руках»


- Когда-то на ее теле были пятна семи континентов образуя материк сливаясь а теперь остались только два небольших в тех местах где скромных размеров зад протирает пыль на стуле зато предметом бесконечного впирания взглядов моих стали


- Нет, совершенно очевидно, что эротическая проза – не твой конек. У тебя ведь и женщины такой никогда не было, чтобы, опираясь на воспоминания о ней, рассказать не просто что-то возбуждающее, но и кого-то обольстить. Так что это мы сразу отметаем как несостоятельное. 


- Джимми Джимми я наблюдаю за твоей поспешной
Когда-то я слушал серьезную музыку
А теперь электроника вливается в кровь по проводам
Технократично и инфицированно
Меня тянет к каким-то упущенным моментам
Особенно когда я пытаюсь докончить свою мысль
А она обрывается так и не начавшись
Когда я одновременно хочу делать миллионы операций
И в то же самое чертово время просто выключить себя из существования
Уснув на самом сладком оцифрованном звуке заевшей пластинки
С искусно воспроизведенной подхрипотцой
Меня тянет к каким-то несозданным событиям
Когда я наплодил параллельных жизней в надежде хоть в какой-нибудь из них
Прекрасных и насыщенных
Прожить хотя бы с год
Устав от многочисленных полновесных проживаний сопряженных с людьми счастьем и даже некой настоящестью
Когда я все еще жду что через несколько лет стану достаточно взрослым для того чтобы заявить в уполномоченные органы об одной из них бьющей ключом по затылку
Жалуюсь на неправомерные действия со стороны слишком ярких впечатлений
Или когда я стану экспертом хотя бы в одной области человеческих отношений умело парируя гнусливые нападки хитрых зубастых бестий современности
Так ловко интерпретирующих хазарский вопрос
Применительно к проблемам действительности
А теперь электроника вливается в кровь по проводам
И чую я как много пропустил
Как чем дальше тем более страстно буду воспринимать возраст свой как наследие эпохи сгруженное в один незанятый угол
И теперь столько предстоит разобрать по полочкам
Уповая на неопытность свою и чванство
Вынося утром мусор из ведра а к вечеру скручиваясь от утробных колик
Запрокинув голову смотрю на звездное потухшее небо через дымоход
И открытым ртом ловлю черные снежинки
Проходят поезда и ровный стук их стальных мягких колес успокаивает
Перенося меня в подземелье вырытое специально к Новому году
Когда я смог закончить хоть одну книгу
А левую сторону своего туловища чувствовать уплывающей в сторону
Как кто-то ложится под капельницу в надежде встать более здоровым а навсегда просыпается в деревянной коробке без дна и даже без обратного билета
Погоди это я просто устал сегодня
Засыпая в трамвае и царапая стекло своей головой упавшей на грудь
Дай еще один шанс на эротическую прозу я покажу тебе как потянутся деньги и все что с ними связано к тебе в магазин к тебе в книги к тебе в коридоры к тебе в кошельки электронные бумажные кожаные древесные зимние с цепочками и зажимами для денежных банкнот когда-то я уже делал то что помогало кому-то намазать масла на хлеб кому-то становилось тепло и уютно от моего присутствия это то что я даю кроме денег вот только посмотри сколько я загнул пальцев на руках перечисляя тебе женщин пострадавших от моей любви как я умело грыз верхнюю губу стесняясь дать показания кому следует но не стесняясь выложить в общий доступ какие-то подробности своей личной жизни с этими женщинами используя для этого доступные мне механизмы благо сегодня это не составляет никакого труда но тем ценнее для меня становится мой изгрызенный карандаш и клочок бумаги посмотри как трудно идут из меня слова как непросто их рождать за те гроши что перепадают бездомному писателю
Остановка ехать еще тринадцать
Пока я тут сплю рассказала бы мне
Как ты там живешь
Часто ли вспоминаешь мои тонкие пальцы
Думаешь ли еще о том как трудно сопоставить меня виртуального и меня реального и как бесконечно далеки эти типажи
Позволь хотя бы у тебя поинтересоваться этим ведь самому крайне трудно составить о себе хоть какое-то впечатление
Стала ли закаленной твоя спина пострадавшая от моих смертельных ударов и стали ли стальными щеки неожиданно подставленные вместо рук по которым я и не целился
Также хотелось бы знать как состарил тебя этот полугод
Повеселил затянул в притязательные болота
Подарил эмоции достойные тайн
Восхитил дикими танцами после выпитого
Полугод полураспада это красивое постапокалиптическое определение я бы хотел взять себе за эпиграф
Но на него нет гарантии
А без гарантии кто сегодня берет что-нибудь


- Надоело


- На днях мне снились овчарки, которые раздирают людей в клочья. Черные, с гладкими спинами, пять или шесть их набросились на меня, пока я смиренно и выжидающе стоял в каком-то овраге. Кто-то спустил, натравил их. И начали уже мягко и лениво грызть, да потом стали отстраненно общаться со мной. И морды у них - такие сознательные, осмысленные. Словно бы люди. Говорили: «Ты думаешь, мы просто так тебя грызть будем? Нет, мы ведь просто не набрасываемся на людей»... Медленно появился ночной дождь, туман негустой пленкой закрыл ноги у влажной земли в овраге. Через некоторое время я осознал, что меня не разодрали, вполне целым я проснулся. Никакой боли, никаких следов. И в голове строчка не спетой никем песни: «Любовь – это ответ».



02.11.2010 г.


Аудиоверсия - http://file.qip.ru/audio/I8K6MDsx/Eshe_13_Aleksey.html


Рецензии
тонко. крик внутри головы. гомон тишины. просто прекрасно.

Михаил Тепляшин   12.01.2011 11:38     Заявить о нарушении
спасибо, Михаил)
психоделика моя такая бессвязная редко кому нравится.
разве что мне самому эти недоструганные поленья еще как-то внушают оптимизм)

Алексей Морокин   12.01.2011 14:55   Заявить о нарушении
Да нет, Лёш, мне кажется именно "неструганность" как ты выразился и делает произведение глубоким

Михаил Тепляшин   12.01.2011 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.