Ретроспективная рецензия на Затащи меня в ад

Ретрорецензия на Затащи меня в ад.
Нетак много времени прошло, с тех пор как я написал рецензию на Затащи меня в Ад, сходив на премьеру этого фильма. Уже тогда я вовсю хвалил эту работу Сэма Рэйми, и фильм, как яркий пример того, что сняв в современности ужастик с мотивацией пускай и старого, но куда более качественного варианта. Там на качественном уровне было выполнено абсолютно все, включая подход к демонам и всему остальному. Почему-то просто не хочется придираться, а это редко встречается в кино.
Правда у этого фильма, как и у большинства ужастиков и фильмов, выдерживающих напряжение - один раз досмотрите его до конца и смотреть его с тем же самым интересом в другой раз будет менее интересно. Эта проблема напрямую связана с интересностью фильма. Здесь сюжет действительно затягивает и подается в достаточно качественной и понятной форме, не чета современному ужастикопрому, который скатился в стопятьсот ловушек и непонятно как установивший их маньяк во главе.
Спойлерить этот фильм не хочется и через год после того, как я увидел его в первый раз. Я считаю, что этот, пускай и не очень замысловатый, сюжет должен посмотреть каждый, кому в свое время понравились зловещие мертвецы. Просто приглядитесь к спецэффектам, к образам, к происходящему. Рэйми, даже прославившись, сняв паука, не растерял своего «профессионализма», и своего внутреннего мира. Я не уверен нужен ли он ему в работе над кино-вариантом Варкрафта, но я, как один из фанатов вселенной держу кулаки за него.


Рецензии