Я Люблю Тебя...

Уже много столетий  в неприкаянном  теле...
Проходя долгий путь внеземных реинкарнаций,
Я люблю Тебя дольше, чем может казаться...
Ведь, ещё в  V веке на костре сжечь хотели...

Я люблю Тебя дальше, чем край горизонта...
По экватору мерить ...не хватит мерила...
Может быть ...до Сатурна...Или, сразу  - до Солнца....
Да, и это  - не мера! Мне б, ее не хватило...

Я люблю Тебя  выше...чем Цельсия градус...
От которого плавилось все ...и горело...
И до то точки кипения...в которой осталось,
Только пара молекул ...от бренного тела...

Я люблю Тебя больше...чем может вместиться...
Декалитров воды...во Всемирном потопе...
Не измерил  никто ...не смогло получиться...
Потому, что  влила   дождевые потоки...

Я люблю Тебя глубже...чем смысл  слова ...Небо...
Потому, что у Неба нет границ  к пониманью...
Вверх и вниз...параллельно  и вправо... и влево...
Безграничное Небо...как путь к Мирозданью...

Я люблю Тебя - сложно...Я люблю Тебя - просто...
Примитивно...изысканно ...прекрасно...ужасно
Я люблю Тебя  ...как говорят -  "без вопросов"...
Ведь ответы просты...
                Без вопросов все ясно...)))


Рецензии
"Я люблю Тебя дальше, чем край горизонта...
По экватору мерить ...не хватит мерила...
Может быть ...до Сатурна...Или, сразу - до Солнца....
Да, и это - не мера! " - прекрасные слова!!!!
Спасибо большое!!!!!!!

Рыжий-Рыжий Ангел   28.11.2010 22:47     Заявить о нарушении
Елена, Здравствуйте! Спасибо за интерес и добрые слова!))) Заглядывайте, буду рада)))Вы - человек с тонкой душой...это видно из отклика)))
С теплом, Талленика

Елена Талленика   29.11.2010 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.