Вопрос по существу

Евгений привет !

Я давно хотел это сказать что Олег пытается ощупать духовное его не видя
это всё равно что мёртвый разговаривает с живым ,все эти вопросы ничего
не дают ,мне эти вопросы дали примерно твою картину мира ,как
общепознавательная штука это не плохо,но нам нужно что-то что нас оживит
за 8 лет меня ничего не оживило ,что же нужно для того чтобы ожить - в
принципе уже всё сказано и надо как то родиться свыше а как непонятно -
ну вот такие дела

Миша

Да возможно но оживляю не я и никакие писания не заменят Господа. Я просто раскрываю его, а человек сам двигается. Можно читать всю жизнь Тору и так и не родится. Все это от человека и здесь за него некто это не сделает.  Один читает и видит что Господь спаситель и это уже прогресс для человека, а раньше ничего не знал и не понимал. Так что все относительно. Даже читая ответы кому то это и помогает. Просто ты уже в них давно и тебе это кажется не интересно, но новый человек видит по другому и для него это шаг вперед. А что еще можно для раскрытия на бумаге. Может что то другое но я пока не вижу что. Я спрашивал у сына почему ни кто не задает вопросы со стороны, а он мне говорит что после прочтения уже нет вопросов. Пока так, а там не знаю что будит.


Рецензии