Откровение. Начало

Пролог.
14 октября
Если вы что-то знаете обо мне и думаете, что "знать" и "верить" - не синонимы, то вы ошибаетесь. Ничего личного, ошибаться - ваше и мое свойство. Но я делаю это редко.
Дело не в вашем нежелании узнать, кто я и что я. Дело не в вашем желании видеть то, что кажется, а то что есть на самом деле. Дело даже не в том, что вы слышите какие-то вибрации воздуха, а не то, что я говорю. Дело в том что вы не умеете слышать, видеть и понимать. Ведь для вас важна форма, а не суть вещей.

Глава первая, или то, что вы знаете.
15 октября
Я стар. Я действительно стар. Несмотря на то, что Анабель говорит иначе.
Старость - не одряблость кожи, не слабость мышц, и не седина в волосах. Я могу пойти на дискотеку, и от молодых и глупых девочек не будет отбоя. Я могу порвать быка паполам, хоть и с большим усилием. А волос мой черен, как вороново крыло. Но девочек я соблазняю лишь при отсутствии желания охотиться, быков не рву лет восемьдесят, а цвет волос говорит мне лишь о тьме, ждущей меня. Просто я устал, вокруг бесконечая, тягучая усталость от этого мира.Иногда я даже радуюсь приблежающейся тьме. Старость - это состояние души.
Но иногда на меня находит детский, людской азарт. Вот и этой ночью я бегу, перепрыгивая с крыши на крышу. Играю. В "проклятого". Игра простая, любимая молодыми вампирами. Необходимо найти и выпить определенного человека быстрей соперников. Если тебя или твое присутствие заметили люди, ты выбываешь. Каждый из участников использует один из своих артефактов. Победителю достаются кровь несчастного и все использованные в игре арты. В этот раз у меня четыре противника. Я просто послал зов и они явились. Все молодые - лет по шестьдесят. Трое взяли поисковые амулеты, а один - кольцо невидимости. Молодцы, надеются на скорость. Но одного не учли - мне не сорок лет.
Вдруг я почуствовал, что до "проклятого" осталось меньше километра. Двое из соперников не отставали. Видно, у них сильные "родители". Но я сам - сильный, хоть и опередил их лишь благодаря трате крови. А еще я опытный. И главное - скромный.
Крыши, крыши.. Город. Как люди могут здесь жить?
Человечешка почуствовал опасность. Еще бы, все люди чувствуют, если к ним приближается вампир. Правда, только к ним. За других они не чувствуют. Осталось с десяток прыжков и он - мой. Самое время дать крови моему колечку.
Легкий укол пальца. Молодые потеряли след и - остановились. Как вы понимаете, не без моего участия. Просто они потеряли способность "видеть" людей. Временно, я ж не членовредитель какой-нибудь. А сам я со скоростью курьерского поезда прыгнул с крыши в дом напротив, накрыв себя пологом невидимости. Ближе к стене, я стал бестелесным. Пройдя сквозь нее, оставил только невидимость, сделал пару кувырков и остановился. Я почуствовал свинцовую усталость и привычный привкус металла на языке. Логично. Нельзя так тратить драгоценную жидкость. Аж перед глазами задвоилось. Теперь я могу найти человека лишь по запаху, а он в соседней комнате. Молодые, скорее всего уже очухались и бегут сюда.
На кровати в объятьях молоденькой девушки спал сам "проклятый". Жалкое подобие человека. Зажравшаяся, запившаяся свинья. Даже нет желания пить это. Но игра есть игра. Вонзив в его шею клыки, я не почувствовал того пьяного возбуждения, что обычно приходит с каждой каплей силы драгоценной жидкости. Поэтому, не отпив и полстакана, я прекратил. Если это что-то мне и даст, то оно того не стоит. Слишком отвратительна его кровь.
А вот и проигравшие.. Как и я, совершенно бесшумно.
"А почему ты его не выпил?" - бросил мне мысль один из них. Очень примечательный тип, со шрамом на левой щеке. Странно это дело.. Вампир со шрамом.
"Не хочу. Он не вкусный." - ответив, улыбнулся я.
"Твое право, Великий, как победителя. Позволишь ли ты нам допить?" - и я увидел в его глазах то, что редко можно увидеть у современных вампиров - голод.
"Отдайте мне мое, я уйду, и можете пить. В разумных пределах."
Первый подошел ко мне молодой со шрамом и отдал амулет поиска. За ним остальные. Кроме одного. Мальчишка, взявший с собой кольцо невидимости, стоял и не смотрел в мою сторону.
"Отдай мне мое."
"Это кольцо мастера, я могу предложить вам другие артефакты." - ответил он.
Идиот. Полный. Он уже мертв.
Я повернулся к нему спиной. Кстати, никогда не поварачивайтесь к вампиру спиной, и никогда не стойте просто так, если он повернулся так к вам.
"Однажды проснувшись от жажды, - начал я - вы узнали, что вы - не человек, и поклялись соблюдать законы нового для вас мира. Поклялись Вашей кровью." Обернувшись, я одним шагом преодолел расстояние до мальчишки и, схватив его за плечи, впился в его горло. Раздался стон, но я сразу же наложил на его губы тишину. Не кровь, а вино! Очаровательный букет, неплохая выдержка, а главное, пьянящая сила. Пока я пил его, другие мои соперники даже не сдвинулись с места. Не стоит мешать Высшему, вершащему правосудие. Я выпил почти все. Оставил столько, сколько нужно, чтоб он мог удержаться на ногах. Но не смог бы напасть.
Немного отойдя от него я взял его палец и дернул на себя так, что оторвал.В воздухе почувствовалось напряжение немого крика. Сняв с пальца несчастного кольцо, я положил его во внутренний карман куртки. Уходя, я послал мысль всем четверым:"Разорвите преступника. И не забудьте здесь убраться так, чтоб люди ничего не заподозрили." Бросив взгляд на девочку, я вышел в окно. Там, накинув полог невидимости, я пошел по стене до крыши.

Упал в свою кровать я совершенно бесшумно. Но Анабель почуствовала мое присутствие даже сквозь сон.
- Опять летал, мой Ворон? - и она перевернулась с бока на бок, так что лицо её оказалось перед моим.
- Не называй меня так. Меня так не называют уже семь лет.
- Конечно, примерно столько ты ни с кем, кроме меня не общаешься.
- А мне хватает тебя, - я поцеловал её в шею.
- А мне тебя всегда не хватает, - она впилась в мои губы, а дальнейшее останется между нами.

Глава вторая, или то, что вы видите.
21 октября
Что-то странное стало твориться со мной. Меня опять тянет к жизни. К активной жизни. Я опять среди людей. Немного гипноза и - я обыкновенный студент, чей-то брат, чей-то друг, активный участник факультетского движения. А главное, все считают, что я здесь уже давно. На самом деле же некий Алексеев Сергей сейчас уехал в Ирландию, вроде бы, в Лимерик.. Даже выучил английский за пару часов. Конечно, не сам. Он мне помог, я - ему.. Далее, я заменил в круге его знакомых его лицо на свое. Ну и, конечно образы походки, мимики.. Главное, что я сейчас обыкновенный студент.. Редко вижусь с "родителями" (разумеется, Сергея), живу в общаге, прогуливаю пары и флиртую с девчонками.. Которые моложе меня на несколько сотен лет.. В общем, Живу и радуюсь Жизни.
Я долго раздумывал, куда пойти "учиться".. Проще всего мне, как и всем проклятым, давалась история. Ну сложно не знать Вторую мировую войну, если прошел её от начала до конца, то с автоматом в руках, то в т-34, то у карты с зелеными и красными стрелочками. Даже попартизанить успел. Правда, недолго. Из-за предателя всех людей в нашем отряде вырезали начисто. Я даже жалел этих детей. О них под чужим именем и написал свою первую книгу. Но ладно, это не важно. Литература мне тоже дается просто, о психологии вообще молчу. Так что гуманитарные науки я исключил сразу.
Химией я уже занимался, при этом моим учителем был Дмитрий Иванович.. Интересный человек. Так и умер, думая что сам придумал периодическую систему элементов. А в остальном он был просто гениален. Остальные естественные науки: физика, география, биология мне никогда не нравились..
Так я рассуждал перед Анабель, которая только качала головой. Кстати, я даже примерно не знаю её возраст. Выслушав все мои мысли по этому поводу (от чего я Вас, читатель, уберегу), она лишь сказала, что сейчас модно заниматься вычислительной техникой.
Далее все просто. И вот я уже на лекции, студент пятого курса, вышедший из академического отпуска. И при этом начинаю понимать студентов, пропускающих, в отличии от меня, все пары..
Неожиданно лектор замер.. все бы ничего, но замер не только лектор.. Замерла даже металическая авторучка, падающая с передней парты. Дешевые спецэффекты!! Если я кому-то нужен, достаточно просто спросить меня, есть ли у меня свободное время, ну или планы на вечер, и не надо при этом останавливать субъективное время!
Нащупав нить крови, я встал.
- Заходи уже, задолбал за дверью стоять, фокусник! - крикнул я и, подойдя к симпотичной девушке, уронившей ручку, убрал волосы с её шеи.
Дверь открылась, и из неё выбежал волколак. Я б не обратил на это внимания, я вообще толерантен к другим "мифическим" животным: оборотням, волколакам, ведьмам, неграм.. Стоп! О существовании негров люди вроде бы знают. Не проблема, к ним я все равно толерантен! Так вот, я б не обратил на него внимания, если б не видел, что он на меня бежит! При этом в его глазах никак нельзя было прочитать хоть какое-то желание поздороваться или побеседовать за кружечкой пива.. Короче, схватив висящую в воздухе ручку, я просто выставил её перед собой. Нарвавшийся брюхом на неожиданное оружие, волколак захрипел, но одним рывком назад освободился от металлического стержня в груди. Правда, весьма тактично, ведь моё "оружие" осталось у меня.
- Дешевая китайская подделка! - возматился я, бросая на пол окрававленную авторучку с надписью "Silver". Волколак тем временем приготовился к прыжку. Когда он прыгнул, я картинно отошел в сторону, уступив ему дорогу, но тут же опомнился. Ведь эта собака летит сейчас прямо на замершую девушку, которую я уже давно приглядел, и собираюсь, в принципе, попробовать, воспользовшись случаем.
- Моё! - ускорившись так, что кровь пошла носом, крикнул я, зная, что невидимый собеседник сейчас слышит что-то среднее между первым и вторым звуком слова "йоу". Выставив защитный купол, в котором оказался и я и эта грязная собака (пардон, волкалак), я нырнул в очень медленно двигающегося соперника. Кровь пошла уже из ушей, когда я сжал сферу защиты до размера футбольного мяча, конечно, предварительно выйдя из нее, поставил печать на запрет дальнейшего её изменения и вышел из режима ускорения. Голова слегка закружилась, но я уже привык к таким тратам крови.
Положив на пол перед собой.. как бы это назвать-то.. фарш из волколака в оригинальной упаковке, сказал:
- Заходи, в футбол сыграем. Не боись, сразу на деньги играть не будем. Для начала твоя жизнь сойдет. Пока сойдет.. - со стороны двери не слышалось не шороха. Я пошарился в сумочке спасенной девушки, нашел влажные салфетки, взял одну, - Но с каждой секундой её стоимость падает. Считаю до ста, и приду сам, - взял с пола ручку и обтер её, - Итак, начинаю. Девяносто девять..
И тут из дверного проема вышел великий вампир-охотник, лицо которого было все в шрамах. Он поднял руки и из них в меня полетели молнии. Я начал уклоняться, электрические разряды попадали в людей и сжаривали их заживо. В один прекрасный момент я на максимальном ускорении преближаюсь к нему и пробиваю рукой его сердце насквозь..
Примерно так и я представлял себе ближащие секунды. Но..
Из дверного проема вышла девочка.. На вид лет шестнадцать. Истинный возраст.. Плачевно.. Года на два-три больше.. Бледная, худая, с красными глазами, кровь течет из носа и ушей. И она уже теряла Свою кровь. Сумасшедшая..
Я вернулся к своей парте, одел рюкзак.. Остановившись возле спасенной, задумался на секунду и оставил ей ручку. Взял мою противницу в одну руку и бифштекс из волколака в другую, дошел до туалета. Бросив свой груз, закрыл дверь изнутри. Разорвал рукав рубахи на правой руке,подставил запястье под нос девчонке и сказал:
- Прекрати и.. пей, зараза.
Университет наполнился обычными звуками, а я,смотря на неожиданно тронувшихся с места птиц в окне, почуствовал ноющую боль в руке.

Глава третья, или то, что вы слышите.
23 октября
- Как хорошо, Серега, что ты пришел, - сказал мне "мой" брат. Оказывается, у Алексеева очень много родственников, правда, наиболее близок он именно со своим братом. Несмотря на то, что тот младше Сергея, он во всем ему идет на встречу, даже если знает, что очередная задумка - просто новая глупость.
- Просто ты попросил. Да и соскучился я по всему этому, - улыбнулся я. Ну да, я конечно последний раз на таком мероприятии был тридцать лет назад, тогда это было модно, а сам Сергей был два года назад, но ни я, ни пьющий эль в Лимерике Алексеев по этому не скучали. Пардон! Совсем забыл объясниться. Накануне мне позвонил брат Сергея и пригласил на слет вожатских отрядов. Мне особо заняться было нечем, ну а к "родителям" ехать не было не малейшего желания. Так что этот вариант был очень интересным.
- Кстати, а с девушкой не познакомишь? - поинтересовался он.
Да, я, как дурак, теперь таскал за собой эту соплячку, чуть не умершую в попытке убить меня.
- Это Катя, - ответил я. Она удивленно посмотрела на меня, - а это Антон, мой брат.
- Родной? - поинтересовалась Катя (кстати, про имя я не соврал, она и мне так представилась).
- Роднее некуда.
- А Катя - это просто твоя знакомая, или Катя это твоя девушка? - поинтересовался Антон.
"Я тебя сейчас поцелую" - бросил мысль я моей убийце. "За что?" - только спросила она. Не отвечая, я просто чмокнул её в губы. В глазах мог прочитать весь спектр эмоций от гнева до удивления.
- Не объясняй, я уже понял, - отреагировал Антон, - она твоя знакомая.
На эту шутку я решил отреагировать просто многозначительной улыбкой.
- Есть-то идем, или где? - спросил я. Антон, пробурчав что-то себе под нос, пожал плечами, и мы пошли в сторону столовой.

В столовой я сел за стол (занял его), а Катя и Антон встали в очередь к кассе.
"Зачем ты это сделал?" - услышал я Катину мысль.
"Что?"
"Поцеловал меня!"
"А зачем ты пыталась убить меня?"
Она удивленно посмотрела на меня. Что-то она часто сегодня удивляется. Она вчера меньше удивилась, когда я вытащил её погулять по крышам.
"Ты не знаешь?"
"Солнышко мое пучеглазое, если мы будем только вопросы задавать, вряд ли мы вообще что-то узнаем."
"Ты убил Генри.." Сколько ярости-то в её глазах.
"А это кто такой?"
"Скотина! Тварь! Мерзавец!"
"Так может я не зря его убил?" - парировал я.
"Это ты скотина, тварь и мерзавец!"
- Я - курить! - сказал Антону, тот лишь качнул головой, а я, бросив рюкзак на стуле, пошел к выходу. Даже закрыв за собой дверь, чувствовал чье-то желание разорвать меня здесь и сейчас. Как говорится, кто бы это мог быть?

Никогда не понимал, зачем люди курят. Для вампиров и ведьм курение - возможность держать в себе огонь. Кроме того, вампирам оно никакого вреда не приносит. А для человека это смерть. Медленная и верная. А еще и вкус у крови портится.
Я размышлял и никого не трогал. Ну присматривался я к двум-трем шейкам, но это ж обычное дело! А тут вдруг сигарета перестала тянуться, дым встал, да и тихо как-то стало. Опять.. Мы же совсем недавно это проходили..
- Ну ты и сволочь! Мог бы и дать мне докурить.. И вообще, пора бы пересмотреть положение о темпах. А то вы что-то часто стали пользоваться своими способностями. Гилл Валентайн не одобрил бы такого.
Из-за угла вышел седой как лунь азиат.
- А! ты ж по-русски не разговариваешь. Надеюсь, ты меня всякими волколаками запугивать не собираешься, Ли?
- Разговариваю, Ворон. Почти двадцать лет живу уж в этой стране. А запугивать смысла нет. Моим ученикам хоронить будет нечего.
- Пар ля ву ля рус? Давай ты вернешь нормальный ход времени, а то я тут докурить не успел. И мы с тобой нормально поговорим на великом и могучем за кружечкой пива, - он подошел вплотную, и мы пожали друг другу руки.
- Не могу. Катя узнает, что я здесь, - озираясь по сторонам, сказал Ли.
- А в чем проблема? Боишься маленьких девочек? Говорю тебе точно, за два дня, которые она со мной, укусила только меня. И то, я настоял на этом. Так что не боись, не укусит!
- Заканчивай этот пустой разговор, Ворон! Мне нужно Кольцо, которое ты получил от Генри.
- Да что вы все про какого-то Генри заладили? Я с ним не спал, кольцо он мне не дарил, и вообще я натурал.. Анабель подтвердит при необходимости.
- Недавно ты играл в одну детскую игру.. Там один сопляк, сперший у меня кольцо, отказался отдавать его тебе. В итоге, от него даже праха не осталось, а ты попил крови темпа и получил неплохие артефакты..
- Попсовые арты, - возразил я, - да и кровь жидковата.
- Общайся с молодежью меньше, а то тебя сложно понять. Так вот..
- Короче, что тебе надо?! - взревел я.
- Отдай кольцо.
- А зачем оно тебе?
- Это семейная реликвия, Ворон, - улыбнулся китаец.
- Серебрянное кольцо с рубиновой каплей и ведьминой вязью? - съязвил я, - Ты точно китаец? А то по кольцу могу редположить, что ты все-таки родом из Бухареста. А я-то давно это подозревал.
- Тебе не все равно ли? - из левой ноздри Ли тоненькой струйкой потекла кровь.
- Мне - все равно, но я его уже подарил Анабель. Да не надрывайся ты так! Разговор окончен. До встречи, Ли. Лет через пятьдесят у меня будет свободная минутка, заходи на чай. Только закуску не забудь купить.
- До встречи, Влад, - сказал азиат и пошел в сторону, с которой пару минут назад я наблюдал его появление. Воспользовшись моментом, я попил одну из понравившихся мне шеек. Такое чувство, что кровь мне скоро понадобится.. Взял сигарету повисшую в воздухе, и с наступлением шума и суеты, крепко затянулся. Ли Кин Ван Чанг не мальчик на побегушках и не полоумный старик. Он великий темпаральный вампир и ученик Гилла Валентайна. Но сейчас ведет себя странно, если не очень странно. Надо срочно найти чертово кольцо.

Глава четвертая, или то, что вы понимаете.
24 октября
Зачем вампирам люди? Ну, конечно, если забыть, что они - мясо и поставщики свежей крови. На самом деле, зачем? Прожив достаточно жизней, могу сказать точно, что без них мне было бы скучно.  Парадоксально, что мы им не нужны. Но они не смогут избавиться от нас. А мы от них - можем, если найдем способ питаться без них.
Размышлял я, сидя на своей кравати в общежитии. Катя спала на этой кровати, сложив ноги мне на колени. Пошевелившись, она оборвала ход мыслей. Хм.. Эта девчонка смогла отвлечь меня совершенно случайно.. Я посмотрел на нее через кольцо. То самое кольцо.
Катя открыла один глаз, но увидев, что я смотрю на нее, тут же его закрыла.
- Если хочешь спать - спи, а не хочешь - так вставай на фиг! - рыкнул я.
- Ты нормально говорить умеешь? - возмутилась она.
- Умею, а что?
- Вот и говори со мной нормально, - ответила она. И, улыбнувшись, бросила мысль:"А то укушу".
- Ты знаешь, за что убили Гилла Валентайна? - перевел тему я.
- Я не знаю, кто это. Чай будешь? - она встала и пошла к чайнику.
Похоже, моя очередь удивляться.
- Это учитель мастера Ли, - сказал я.
- Понятно. Меня учил Генри, а не мастер Ли. Хотя я пару раз его видела.
- Интересно.. А это кольцо ты раньше видела?
- Ага, и даже одевала пару раз.
- А чего в нем особенного?
- Генри говорил, что это кольцо не пьет. Так ты чай будешь?
- Что? - я схватил её за руку.
- Чай.. - ответила она, - да не волнуйся ты так, можно и кофе.
- Какое кофе! ты знаешь, что это? - я ткнул кольцо ей практически в нос.
- Кольцо.. А что?
- А то, что это ключ к уничтожению человечества!! - крикнул я.
- Не ори на меня! - возмутилась она.
Едва ощутимый в воздухе запах крови помешал мне объяснить ей, что она действительно глупа. Либо молода. Не важно. Важно то, что кровь не её и не моя. Увидев тень за её спиной, я прыгнул к ней, сбив её с ног. Это и спасло Катю и меня. Она, конечно, сначала возмутилась, потом, увидев лезвие, пронзившее воздух в том месте, где еще несколько мгновений назад было её сердце, остановила время. Нельзя это так быстро делать!! Закашлявшись, она отхаркнулась кровью.
- Бежим на крышу! - скомандовал я, свернув шею слабенькому вампиру, только что напавшему на нас.
Двери я вышибал ногой, не заботясь о скрытности. Катя не могла долго держать время, и тем более делать еще какие-то пассы.
Когда добрались до крыши, она была уже бледная как покойник. Но держалась. Умница! Лишь я подумал об этом, Катя опять закашлялась, кровь пошла носом и она потеряла концентрацию. В мир ворвался привычный гул города под аранжировку завывающего ветра.
Встав на краю крыши, я повернулся к ней, и пытаясь перекричать ветер спросил:
- Ты знаешь, почему меня называют Вороном? - притянул её поближе к себе.
- Потому что, - морщась от летящей в глаза пыли, предположила она, - ты всегда в черном и такой мрачный?
- Нет! Потому что я действительно ворон! - обняв её, я прыгнул с крыши. Такого визга я еще не слышал. Еще бы! Девять этажей вниз! Далеко не всякий вампир сможет потом очухаться.. Я поцеловал её и мир взорваля тысячами черных вороньих перьев, которые еще недавно были Владом Карсовски, а теперь стали разницей между девушкой, которую я обнимал, и неестественных размеров вороной. Когда я сначала услышал мысли Кати, а потом осознал их как свои, мы летели уже мимо шестого этажа. И я полетел. Как всегда летал. Огромный черный ворон вышел из крутого пике и устремился в небеса. Какая-то часть меня пришла в восторг от высоты, какая-то испугалась. Какая-то наслаждалась полным единением двух тел, а какая-то до сих пор не пришла в себя от произошедшего. А главное, две души слились воедино.. Как будто ты всегда знал, что ты что-то не помнишь, очень важное, и вдруг вспомнил.
Через некоторое время город сменился лесами. И я спикировал перед двухэтажным домом. Присевший на крыльцо ворон разделился на тысячи перьев и молодую девчонку. Перья опять сбились в кучу, и я принял привычный человеческий облик. Дверь открылась, и из нее вышла Анабель.
- Прилетел.. - сказала настороженно она. Я открыл было рот, чтобы объяснить ситуацию, но закашлялся, глаза заволокло красным туманом и желые доски крыльца начали стремительно приближаться ко мне.

Эпилог.
1 ноября
Любой механизм, изобретенный человеком, тратит всю энергию сжигаемого топлива на обогрев окружающей среды. Да при этом, например, автомобиль изменяет свое местоположение, холодильник меняет баланс температур между воздухом внутри камеры и снаружи. Но факт остается фактом, вся энергия топлива идет на нагревание нашего мира. Но ведь можно изменить положение предмета в просранстве или рассортировать быстрые и медленные молекулы без траты энергии в никуда? Вопрос этот еще многие столетия будет загадкой. Так же кровь - вампиры выбрасывают её силу в никуда, всегда чувствуются её выхлопы - так называемые нити крови. А Гилл Валентайн нашел способ не тратить её. И начал первую войну с человечеством. Тогда я убил его. Войну удалось остановить, а секрет был утерян.
Через два с половиной столетия нашли труд Гилла - кольцо. Это, конечно, не сама тайна Валентайна, но достаточно лишь понять его принцип.
И вот уже неделю идет война. Вампиры против вампиров. Одни - считают, что люди должны жить. Другие - наоборот. Пока война идет тихо.  Кратковременные атаки в мою сторону, которые я без проблем отбиваю. Но чем дальше - тем сложнее.
Вчера Катя подошла ко мне и сказала, что "мы больше не можем отсиживаться".
"Почему?" - спросил я.
"Надо действовать!"
"Нет.. Нельзя." - возразил я.
"Тогда я пойду одна" - ответила она и бросила мысль:"Пожалуйста, отпусти!"
"Иди.."
Через полчаса я достал сигарету и закурил. Мое ледянное сердце не растопить, знаю точно. Но оно стало тяжелей.
Обернувшись вороном, я взлетел высоко в небо. И кружил над своим домом, пока Катя не скрылась из виду.





 


Рецензии