Что за город

Часто я бываю в одном и том же городе, бываю так часто, что изучил все маршруты трамваев, автобусов, троллейбусов и даже помню одну станцию метро возле аэропорта, помню куда на каком транспорте ехать и где сделать пересадку, чтобы попасть в нужный мне район и увидеть нужных мне людей, знаю где и в какое время попить свежего пива, купить нужных мне сигарет, знаю где и когда можно покушать и у каких друзей заночевать, вот только забыл дорогу загород, где я однажды рыбачил и выудил огромного леща....
       Что это за город, которого я никогда не видел наяву?
       Что это за люди, с которыми я никогда не встречался в действительности, но помню их и встречаюсь с ними вновь и вновь?...
...И вновь и вновь езжу знакомыми маршрутами, захожу в знакомые кафе, вижу знакомые дома, где живут знакомые люди... только я не живу здесь, я здесь постоянный гость...
            Зачем мне снится этот город?!...


Рецензии
Так интересно узнавать, что есть необъяснимые явления, которые ,оказывается, происходят не только с тобой.Мне в детстве очень часто снился один и тот же сон. Одно печальное событие, произошедшее в моей взрослой жизни стало толчком к разгадке сна.Возможно и к Вам придет разгадка и ,дай Бог , без печали.Я описала это в рассказе "Про былое и думы".С уважением

Наталья Малинкина   07.01.2011 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.