То, что делает счастливым

Он крепко,почти больно схватил ее за подбородок,заглянул в ее полные загадок и печали,глаза и резко спросил:
-Ты меня любишь?-вопрос прозвучал грубо,почти как утверждение.
В ответ на это она только нежно улыбнулась,настолько беззащитно,что он даже ослабил хватку.
-Я не знаю,можно ли назвать это любовью.
-Почему?-в его глазах зажегся какой-то безумный огонек.
-Потому что я готова отпустить тебя к другой...-по-прежнему мягко улыбаясь ответила она,он было перебил ее,но она,приложив палец к его губам,продолжила:
;-...если это сделает тебя счастливым.
;Первый раз в своей жизни у него не было слов,он просто смотрел в ее большие,по-детски наивные глаза  и молчал.А потом,нежно,совсем не так,как в начале разговора,он притянул ее за подбородок к себе и поцеловал в губы.После чего,шепнул ей в ушко:
-Никогда никому меня не отдавай,слышишь?
-Все что хочешь,если это это сделает тебя счастливым.-просто ответила она с обезоруживающей улыбкой.


Рецензии
Счастливо, божественно, талантливо.

Игорь Леванов   02.11.2010 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое,мне,право,очень приятно!

Бочарова Александра   02.11.2010 17:28   Заявить о нарушении