А кто ответит?

  Если честно, знаю ребят, которые не соблюдают правила дорожного движения. Знаю и некоторых ребят, которые погибли или получили травмы в результате этого. Почему правила дорожного движения до сих пор не научились соблюдать? Почему рискуем собственной жизнью?

 Самое страшное то, что многие происходят в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия транспорта,места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя наши учителя проводят беседы по ПДД,привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные передачи, готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие ПДД,ситуация к лучшему не изменяется. Более того,из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью близости от дома.

 Может быть, мы не знаем ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ПДД?

 ПОПЫТАЕМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ.

 Я считаю, что причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети, если не  знают самых простых правил. Но избежать этой опасности "проще простого". Бабушка мне сказала, что я уже в три года отличала движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути я ещё представления, конечно, не имела. И была уверена,что машина может остановиться мгновенно. В семь лет-я уверенно отличала правую сторону дороги от левой. В восемь-уже могла реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик; я уже наполовину опытный пешеход, тем более умела кататься на велосипеде. Постепенно научилась объезжать препятствия,делать крутые повороты.Да и вообще,много чего умела.И теперь,как 5-классница,могу честно сказать,что умею распознавать чреватые опасностью ситуации.Так что невозможное возможно!

          Кто же виноват?

А пусть за всё отвечают родители,которые должны быть примером для детей в соблюдении ПДД!   


Рецензии