Проза души Воплощение

Невинность «молодых» душ, перед опытом жизни до того невинна, что иллюзия материального плана порабощает тебя силами – возможностями твоего же «я». Ибо стоит только увлечься своим «я», как происходит нарушение Божьих Законов, что ведёт снова и снова, к воплощениям в материальном мире. И это до тех пор, пока душа не научится в приобретении соответствующего, данного ей Богом, опыта жизни – жизни, в материи сей!
    Ох уж эта Неизбежность, эти Законы? Сколько душ споткнулось о них! Но Законы Жизни нужны, ибо это План Творения Божия, в той Великой Работе, благодаря которой очищается, утончается Сия Проявленная Материя!
Теперь и я в Материи, настал и мой черёд испытаний!
Первые чувства и ощущения – не восхищения, а страдания, грусть и тоска, стали проявляться во мне. «Я» почувствовал несовершенство формы, боль замкнутости Света моего «я» в энергиях окружающих меня. Грусть одиночества и тоска потери Целого в себе, с болью ограничения новой формы существования, придавала такие страдания, что немало времени ушло на осознание своего нового тела. Нет, душа не болела, эта боль шла от моего тела, которое страдало в несовершенстве сочетания возможностей духовного и проявленного. Ореол тёмно-красно-зелённого цвета стоял вокруг меня. И «я» ничего не мог поделать, ибо новые чувства моего тела, были сильнее меня. Ощущения мощи тела, происходившие вокруг, были настолько сильны, что проявляло моё Истинное Знание о происходящем. Все мои внутренние силы обратились к внешнему восприятию. И тело стало диктовать мне, моей невинной душе, знающей, что кругом иллюзия временных форм вещества, реальность бытия, в которое верит тело, ибо оно с ним едино, так как оно видит и ощущает именно эту реальность материального бытия. И эта несогласованность восприятия, так мучила меня, что всё это воплощение, «я» физически чувствовал боль страданий в виде энергетических конвульсий, вибраций, вихрей, которые, то сжимали, то расширяли меня. Лишь движения и перемещения в пространстве во времени отвлекало меня от этой боли тела, которое чутко реагировало на нарушение энергий Вселенских Законов, вызывающихся разумными существами других измерений. Боль моего тела и негативные энергетические вибрации окружающего пространства, сопровождали всё моё физическое существование данного воплощения – Огненной формы, Лучистой энергии, в созвездии «Льва»…..

Продолжение следует...


Рецензии