Убил просто так

Резников курил одну папиросу за другой. Затем, бросил окурок, вошел в дом. На кровати мирно спала хозяйка Людмила. Рядом – кроватка её маленькой  дочурки. А на полу – зэк Виктор. Как его фамилия, Резников не знал – познакомился накануне. Крепко выпили, оказалось, кореш тоже отбывает «химку» за какое-то преступление. Рядом стояла вьетнамская сумка с вещами – джинсами, куртками. Замел, значит, все. И мою куртку тоже», - подумал Резников, и такое зло его взяло, что готов был этими вот руками задушить гада. И задушил бы. Но обратил внимание на топор в сенях. Недолго думал. Взял его в руки и со всего размаха ударил по голове спящего зэка. Тот встрепенулся, кровь залила ему лицо. Резников ещё раз ударил – готово. Взял сумку и вышел…
Потом в своем объяснении Резников напишет:
«13 сентября я, Резников Григорий, купил в магазине два литра водки и решил съездить в Биробиджан к своей знакомой Людмиле. Встретила она хорошо. Выпили, закурили. Тут зашел неизвестный мне мужчина. Представился: «Виктор». Сказал, что «химик». На нем, мол, висит несколько квартирных краж, и опера его «пасут». Я ему сказал, что тоже нахожусь на стройке народного хозяйства. Налил Виктору стакан водки, выпили за дружбу.
Захмелев, Виктор достал большую синюю сумку, из которой вынимал различные импортные  тряпки. Я попросил у него куртку. Он дал. Выпили мы с ним ещё. Виктор стал меня обвинять, что я, мол, навел на него оперов, он еле от них отцепился. Ругал меня последними словами, унижал. Мои доводы  слушать не хотел. И меня взяла такая злость…»

… На лестнице Резников встретился с двумя парнями, они оказались из милиции. Григорий, хотел было ударить одного, но не вышло – мигом заломили ему руки за спину. Зашли в квартиру, вызвали врача. Он долго осматривал убитого, потом  перевёл взгляд на Резникова.
- И за что ты его так разделал?
А он, Григорий, и сам толком не знал, почему в руки взял топор. Так, злость закипела. По пьянке.

Заместитель начальника уголовного розыска Н.М. Данилов со своими помощниками, произвели обыск в квартире, изъяли украденные вещи, аппаратуру.

Утром следующего дня, на рынке, оперуполномоченный Л.Д. Капачинский, «наколол хозяина» тех  вещей из синей сумки, которую пытался унести Резников. При задержании, подозреваемый сильно ударил в висок Дмитрия Дмитриевича, но скрыться ему не удалось.
Почти неделю  проболел Капачинский, но сейчас он снова в строю.

12.11.1991 г.   


Рецензии
Вот так запросто убить человека....сейчас тоже много разных случаев бывает....молодые очень вспыльчивые.....нетерпимые к критике.
Спасибо Владимир за службу!
С уважением,

Татьяна Самань   11.03.2017 00:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимание к моим поступкам.

Владимир Винников   11.03.2017 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.