Смешная жизнь

Как мне быть?
Умереть... Или жить?
По ногами карниз.
Прыгнуть вниз?
Ты не хочешь?
Щеки мочишь
Своими слезами.
Голубыми глазами
Смотря на меня...
Ты права.
Проще в кладовку.
Мыло, веревка,
Старый табурет.
Опять нет?
И что теперь?
Закрываешь дверь
В кладовку,
Режешь веревку.
На двоих?
Я не псих.
Делать что?..
Душ. Горячо.
Лезвие бритвы.
Снова молитвы.
Не надо? Опять?
Как тебя мне унять?
Бритву, табуретку
Забрала. Таблетки
Пойду отравлюсь.
Уже не вернусь.
Нет? Не пущу?
Стал. Хохочу.
Подойди. Поцелуй.
Обними. Не ревнуй.
Любишь меня?
Я тоже. Тебя!
Не веришь? Скандалы?
О боже, достало!
Что ты качаешь головкой?
Ты куда? ЗА ВЕРЕВКОЙ???


Рецензии
А еще газом можно...

Элен Михайлова   02.11.2010 02:31     Заявить о нарушении
можно как угодно... спасибо, что обратили внимание

Даниил Артов   02.11.2010 07:49   Заявить о нарушении
НЕ обратить трудно было..)))
Хороший стих. Удачи вам!

Элен Михайлова   04.11.2010 07:37   Заявить о нарушении
спасибо) приятно слышать, что кому-то нравится

Даниил Артов   04.11.2010 08:42   Заявить о нарушении