Стоп! снято

Иногда я пытаюсь после ужина поругаться. Пытаюсь даже слезами проиллюстрировать… Мне тогда говорят: «Что же ты  опять театр устраиваешь…»
А иногда, тоже после ужина, пытаюсь поругаться  на ту же тему,  без слёз, а со смехом.  Мне тогда говорят: «Это что за цирк? лучше бы чаю дала!»
А пожалуешься кому, так никто  не  посочувствует, а скажут: «У вас прям как в кино-о-о …»
     И, правда, похоже: эпизоды, крупный план, дубли, дубли, дубли. Хлопушки нет, так ведь и помрежа нет.
А кино… Кино ведь чем хорошо – сняли, смонтировали  раз и навсегда, потом нажали кнопку «вкл», и расслабились в кресле…
 Ну, кино так кино! Вчерашний вечер превратила в съемочный день: вместо ужина (хи-хи-хи) дала кофе растворимого, в одноразовом стаканчике, сама в плед завернулась, а вместо хлопушки  хлопала дверью. Снимала  как по команде «мотор!» дубль за дублем -  с себя: плед, валенки, свитер, и еще что-то  - так, по мелочи, а текст был один и тот же, но интонации, конечно, разные.  Потом, думала, смонтирую.
И что? Я  как вошла в роль, так  и вышла из нее, когда   оказалось снято всё.
И я  сказала себе «стоп!»
Потом смонтирую…


Рецензии
Вернулась, девушка, наконец-то! Гораздо гуманнее радовать своих читателей новыми произведениями, чем ставить эксперименты на молодом муже. Как всегда - прелестно!

Евгения Аркадакская   06.11.2010 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Жень! "Стоп, снято!" - это кино на соседней даче снимали,у меня сработало озвучить, и всё. остальное ведь -плод воображения. И ведь все, как и ты, опять подумают, что зарисовываю с натуры! что это -автопортрет. Эх...

Нонна Елизарова   08.11.2010 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.