партияМамы Сына и Ангела Любви. Рождество на Земле

Я о тебе читала раньше в книжках...
И,невзначай поверила ему...
Но жизнь переменилась быстро..Слишком...
Теперь я не доверюсь никому...
Его глаза,которые не лгали,
Вдруг разгоревшись ярости огнем,
Мне так о многом сразу рассказали,
Оставив мысль о СЧАСТЬЕ "напотом"....
Припев:Ты пожалуйста меня прости,
Я не в силах больше боль терпеть
Мое сердце просто отпусти
От ЛЮБВИ оно не будет петь....
2.Ответ Ангела Любви:
Я знаю,в жизни все твоей непросто...
Сквозь беды и страдания прошла...
Но посмотри,КАКИЕ В НЕБЕ ЗВЕЗДЫ!!!!,
Одна из них к тебе тогда сошла!!!!!!
Его глаза,святые как причастье,
Его слова-сердечной ране мёд...
Он плоть и кровь ТВОЯ и ЭТО СЧАСТЬЕ!!!,
Не каждому так в жизни повезет!
Его рукою к сердцу прижимая
Ты вспоминаешь радость тех времен,
Когда под сердцем тихо замирая была с тобою Я,-А ЗНАЧИТ ОН!!!!!
Припев: Боль свою ,прошу тебя,отпусти,
Посмотри на Небе много так звезд,
И сквозь сердце вновь любовь пропусти
Где-то рядом он совсем-ПРИНЦ ИЗ ГРЕЗ....


Рецензии