Порыв

   Я поднялся утром с чувством, что кто-то где-то прямо сейчас остро нуждается во мне и ему необходимо мое присутствие, поддержка, тепло и опора. Но вот кому это нужно, я определить не мог. Телефон молчал…

   Открыв адресную книгу, я послал добрые sms всем друзьям.
Тишина. Никто мне не ответил.

   «Кто же еще? – подумал я. – Ведь я явно чувствовал чье-то желание…».

   Я вышел в сеть, но и там была тишина. Было несколько странно, поскольку чувство острой необходимости не исчезало.

   Выйдя во двор, я накормил дворовую собаку, почесав у нее за ухом, угостил шоколадкой продавщицу из ближайшей булочной и погладил ствол легкомысленной березы. И после этого чувство необходимости исчезло. Удивительные вещи творятся порой…

   Через некоторое время, когда я бесцельно брел по скверу, на меня навалилось чувство одиночества. Захотелось, чтобы по мне скучали, искали со мной встречи, чтобы желали поделиться со мной своим теплом. И когда я уже отчаялся, неожиданно пришло sms-сообщение: «Я чувствую, что тебе плохо. Не волнуйся и не переживай. Все будет хорошо. Я о тебе никогда не забываю, ведь мы друзья…».

   И снова в душе поднялось солнце, лучи которого согревали, дарили свет и нежность.
   Я взлетел и улегся на мягких перинах облаков. Великое благо – не только слепо верить, но и удостовериться в том, что ты нужен. Особенно, когда тебе одиноко…


Рецензии