Кто ищет - тот всегда найдет...

   Оттолкнувшись от земли, я взлетел, держась за воздушный шарик, наполненный фантазиями и мечтами. Я был этаким Винни Пухом, который собирался стащить у пчел мед.
Аналогия меня развеселила, и я улыбнулся. Хорошо было, чисто на душе и светло.

   Я проплыл над домами тех, чьи глаза всегда дарили мне радость и улыбки. А потом, когда созрело в груди волшебство, я сотворил конфетный дождь и мармеладную грозу. И когда до меня донесся детский смех и веселые голоса, стало радостно, что все получилось, что первый пункт плана осуществлен…

   Я плыл над городом и улыбался солнцу, которое весело мне подмигивало и, прищуриваясь, тянуло ко мне свои лучи.
   Выпустив шарик, я плавно опустился вниз, влившись в сердца тех, кого любил. Будучи в тепле и ласке, я вспыхнул, одарив сердца всех тем, чего им не доставало. Кого не любили – полюбили, кто замерзал – согрелся, кто желал страсти – почувствовал острое чувство необходимости в глазах того, о ком мечтал.

   И когда я почувствовал, что у меня и здесь все получилось, я покинул гостеприимные сердца любимых друзей.
   Легким паром я вырвался из сердец в морозный город, в надежде быть столь же нужным, как они были нужны мне.

   Вернувшись в себя, я вошел в мир людей хозяином, чтобы снова и снова помогать и спасать нуждающиеся души. Чтобы отдавать тепло и даровать волшебство сердец. А если кто никак не может отыскать меня в себе, пусть взглянет в небо. Солнце в нем или луна, дождь идет или снег – я всегда рядом. Там, где нужен. Где хорошо или плохо. Вы только позовите меня. И я появлюсь…
   Позовите сердцем и взглядом, улыбкой или шепотом легких волос. Приглядитесь внимательнее – я здесь, и всегда готов вас спасти.

   Легким ветром я пролечу по любимым душам, озорным солнечным лучиком скользну по глазам, пощекочу нежные талии и выскочу в форточку.

   Ищите меня, и обязательно найдете…


Рецензии
Написано легко, дарит тепло и даже улыбку )))
Мне очень понравилось !
С уважением

Татьяна Домаренок   04.11.2010 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо за теплую, улыбчивую рецензию! Очень приятно...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   04.11.2010 18:49   Заявить о нарушении