Магия души

   Я сидел на своем рабочем месте и писал очередной рассказ. Только-только начались каникулы, а потому здание неторопливо заполнялось учителями. И в это время открылась дверь, и вошел Анатолий Валентинович – наш биолог.

   - Какая погодка! – восторженно произнес он. – Чудесная…
   - Именно, - кивком согласился я с ним. – Сейчас бы пойти гулять по неведомым дорожкам и искать следы невиданных друзей. Избушку, что на курьих ножках, искать без окон и дверей…

   Хоть я вынужден был провести здесь половину дня, меня это не беспокоило. Ведь в фантазиях я могу побывать где угодно и с кем хочу. А волшебство таких встреч организует горячее сердце. В душе играла веселая мелодия, я улыбался и искренне радовался тому, что благодаря магии, что жила во мне, я могу одаривать всех теплом, позитивом, радостью и любовью.

   Воспарив над рабочим местом, я отстранился от всего вокруг, полностью погрузившись в свое сердце, в котором жили те, кого я любил…. Раскаленное от страсти, улыбчивое и волшебное от чувств, оно встретило меня как долгожданного гостя. Я видел лица тех, кому принадлежит оно, от кого трепещут паруса души. Зачерпнув ладонью ближайшие души, я погрузился в их добрые, ласковые глаза.

   … Галочка возникла передо мной прямо как в реальной жизни: симпатичная, скромная девушка. Я видел ее добрую душу, наивное сознание и исключительно красивые глаза.
   Что подарить такое девушке? Что отдать Галочке, когда она уже жила во мне? Тепло? Нежность? Улыбку? Я и так ежедневно одариваю ее всем этим. И тут я вспомнил одно ее небольшое желание…

   Я сотворил для нее пушистый снег, который томно и легко опускался с неба, ложась на волосы и ресницы. И кружились снежинки, попадая за воротник, и смеялась радостно Галочка, подхватывая ладошками эту холодную сладкую вату. И счастье сквозило у нее из сердца, и радость блестела в глазах…

   Вот мой друг и получил мое волшебство. Но при всем при этом я также знал, что не только в душе моей это происходило. Она и в реальной жизни ощутила все то, что сейчас произошло. Это и была магия моей души…

   … Дашенька смотрела на меня и улыбалась. Милое, нежное лицо и очень добрые глаза проникали в меня. Что можно подарить той, которая всегда вытягивает меня, спасает разговорами и поддерживает ароматом сердца?
   И я даровал ей бурлящий ветер чувств, чтобы у нее со своим молодым человеком не было больше разногласий. Ведь это очень важно: находить гармонию при любых обстоятельствах…

   … Настенька всегда дарила мне улыбки и блеск добрых глаз. Мы редко общались, зато после каждой встречи и общения, на небе вспыхивали новые звезды, а солнце мило улыбалось, освещая мир под собой с удвоенной нежностью.

   Я преподнес к ее ногам все блага мира, а из солнечных лучей сплел венок, который возложил ей на голову. Передо мной стояла солнечная принцесса с большими сказочными глазами…

   Я воспарил над миром, кружась в вальсе чувств. Было тепло, уютно и ласково. Ведь меня принимали таким, какой я есть. И любили за это…
   И в этот момент я ощутил отчаяние и боль одного из друзей. Протянув руку, я достал из сердца Аню. Что-то у нее в жизни не ладилось, трудно было и холодно. Ну, не могу же я оставить ее в таком состоянии? Не смогу спокойно жить, когда одному из друзей плохо…

   Подняв ее на ладони на уровень лица, я сдунул с нее пыль серых мыслей, сбросил пленку подозрений и умыл глазки, полные слез. И это самое малое, что я мог сделать для нее. Солнечная поляна, цветущий луг, альпийская равнина, маленький домик в горах или горящий камин в замке? Что лучше всего подарить ей? И тут я понял, что самое лучшее для нее на данный момент времени, это тепло, дружеская поддержка, страсть того, кого она отыщет себе для любви, и удача в делах. И полетели белоснежные голуби, одаривая ее тем, чего больше всего желало ее сердце.

   В изнеможении опустился я на стул. Слишком много магии души я потратил за этот день. Необходимо было восполнить все это, и как можно скорее.
   И тогда я взглянул в любимые, милые глаза тех, кого любил, и без кого не представлял бы своей жизни. Нежные взгляды согревали, добрые слова и искренняя поддержка и желание помочь возносили душу на небеса. Хотелось жить, любить и быть любимым. И в этот момент теплая ладошка той, кого я всегда считал своим другом, обхватила мою руку, и нежные губы коснулись щеки.

   … Я снова парил над жизнью, способный помогать, спасать и приносить радость. Ведь волшебство души – великое дело!


Рецензии