Альтруист

- Привет! Как жизнь молодая?
- Ни чё, потихоньку, - ответила Мари.
- А ты как?
- Так же, почти как всегда, - ответил я.
Эта была третья по счету встреча. Встречаться нам удавалось мало, а недостачу общения при этих встречах, мы компенсировали долгим разговорами по телефону.
Не знаю как, зачем и почему, но, наверное, мы нашли друг в друге что-то, что нас связывало. Я считал её очень умной девушкой и восхищался этим качествами в ней. Она всегда говорила, что я ей нравлюсь благодаря этим же качествам. Наверное, где-то мы и недоговаривали, каждый по своему, а где-то перехваливали друг друга. Так или иначе, мы уже общались, довольно часто, хотя и заочно. Я чувствовал, что она тот человек, который сможет меня понять, в том смысле, что я могу и хотеть (желать) её, но в то же время быть ей другом. Я знал она не намного старше меня, хотя выглядела намного более юной, чем её реальный возраст. Это обстоятельство уже не давало мне вариантов рассматривать её как жену, и в то же время давало варианты на дружбу, а если повезет, пусть не часто, и не всегда, да хоть один раз в год, быть с ней. А может и нет, маячил вопрос, а девственна она или нет. Я сам для себя сделал вывод, что процентов на 85, да! Она девственна, ну а 15% оставались другой точке зрения. Когда она сказала, что почти всегда ложиться спать обнаженной, я сделал вывод о том, что она, по крайней мере, не стыдиться своего тела, а это уже много говорит о ней. Она в том возрасте, когда как никогда девушка хочет быть «Женщиной», её страсть наверняка бурлит в ней как океан, но всегда усмиряется её характером, умом, и сильным контролем над своими чувствами. Хотя избавиться от этого контроля она была бы не прочь.
Да! Любовь это прекрасно, секс по любви еще прекрасней. А почему не может быть секса по дружбе. Если чисто внешне он и она друг другу нравятся. Вопрос остается, а жизнь продолжается.
Вот такие вот мысли кружили у меня в голове, когда я думал о Мари. Из-за свойств своего нутра, я уже заранее просчитал варианты своих действий на сегодня.
Мы шли потихоньку вдоль улицы, задавали друг другу стандартные вопросы. Я, как часто бывает со мной, потихоньку пытливо рассматривал каждый сантиметр её тела. Чаще всего глаза останавливались на области декольте. Женская грудь, что может быть прекрасней, поэтому этой части тела мои глаза уделяли больше всего внимания. Я давно сделал для себя выводы о Мари (в смысле её внешности), но каждый раз хотелось перепроверить свои ощущения. Грудь не большая, тем лучше, ни куда не убежит (проблема больших грудей), талия… есть и этим все сказано, к бедрам претензий нет, к ногам тем более.
Еще раз убедившись, что я её однозначно желаю, я перешел к осуществлению основного плана на эту встречу.
Хотя еще до этой встречи мы намеками, давали понять друг другу об этом дне «ИКС», сомнения всегда были со мной. Она была без косметики, в белой декольтированной кофточке, в черной юбочке, с интересным вырезом. Все говорило о её готовности со своей стороны к этой встрече. Мое дело сводилось к организации повода для дальнейших действий.
- Кстати, когда ты покажешь свою квартиру, ты уже как-то обещало её мне показать. Времени у нас много. Как ты на это смотришь? А?
- Может не сегодня?
- Да я уверен ключи от квартиры у тебя в сумочке.
- Ты уверен, что этого хочешь?
- Я редко когда бываю уверен. Тебе решать, я ведь давно дал эти полномочия тебе.
- Лови такси.
- Сперва, что нибудь купим поесть, я с утра не ел.
Купили клубнику, и все, да еще бутылку красного вина.

Мы подъехали к дому, где находилась квартира Мари. Через несколько минут её ключи открывали двери в её квартиру. Мы вошли.
А до этого мысли крутились в моей голове одна за другой. Ага, думал я, первый шаг она сделала, если там все будет убрано, в том смысле, если я почувствую, что там все готово к встрече гостя. Значит план соблазнения Мари (а может наоборот, – меня) потихоньку работает. Интересно как она восприняла мои слова на счет сытого волка и целой овцы. Ясно, что она восприняла это как, удовлетворения меня как мужчины, её как женщины, но не трогая её девственности, как это будет происходит я и сам до конца не был уверен. Было два варианта, один который был мне известен, другой тоже был мне известен, но им я не пользовался. Хотя, наверное, второй ей понравился бы больше, но на него я согласился бы, если бы она согласилось на тоже и для меня с её стороны. Была еще одна мысль, а вдруг она в порыве секса захочет реального полноценного секса, мне удержаться будет не просто. Копаясь в ворохе этих мыслей, я не упускал из виду и другую мысль, что она просто сдержит обещание покажет квартиру, вспомнит, что у неё важная встреча, и все.
Все это время пока мы были вместе, мне казалось, что я на неё смотрел действительно как волк на овцу (свой «обед»). Интересно как она воспринимала этот взгляд.
Далее все действия будут описывать от третьего лица.

Она показала ему все комнаты, он рассматривал с постоянно меняющимся выражением лица, на нем проглядывалось то любопытство, то полное безразличие. Видимо мыслями он думал на тот момент только о ней. Последним этапом осмотра была спальня, шторы были почему то закрыты, хотя на улице было солнце, здесь было загадочно темно, относительно улицы. Кровать была и небольшая и не маленькая. Красиво заправлена. Все было очень мило, и уютно. Наконец Рах почувствовал себя раскованно. Они прошли в зал, он разлегся на диване. Она пошла на кухню мыть клубнику. Если бы в тот момент, когда Мари мыла клубнику, кто-то со стороны увидел её лицо, то увидел в нем борьбу её мыслей за и против этого безрассудства, как она считала. Интересно о чем она думала в этот момент, борьба ума и чувств, вот, что происходило у нее в душе. А может были у нее в внутри какие другие затаенные мысли, все может быть. Увы, женщина должна оставаться загадкой, пусть и для нас это останется загадкой.

Вино сделало свое дело. Она была пьяна, но не вином, а им. Они танцевали. Играла музыка, или нет, им это не было интересно. Они были поглощены друг другом, миги счастья на лице Мари, казалось, делали комнату светлее. Они остановились, их полные желания, и страсти глаза встретились во взгляде. Она прикрыла глаза. Его уста, нежно, едва касаясь её нежной кожи, не спеша, стали покрывать поцелуями лицо, шею; горячим дыханием обдавал уши; нежно покусывал мочки ушей, лишь её губы оставались обойденные его поцелуями. Он не спешил. Приподняв Мари за ягодицы, она же не растерявшись, обвив своими ногами за его талию, он остановился, она раскрыла свои глаза, чувства и страсть полыхали в них. Он все понял, их губы слегка и нежно соприкоснулись, осторожно и не спеша как бы пробуя их на вкус, он стал целовать её губы. Привкус клубники на её губах, делал это занятие еще более интересным. Притаившийся в засаде язык устремился в неё, они встретились, извиваясь как змеи в сладостной борьбе они то сплетались, то отходили для новой атаки. Страсть – это единственное что в этот момент было у нее внутри, в каждом сантиметре тела.
Понимая, что так долго находиться трудно, Рах выждав момент перехватил Мари на руки и пошел в спальню. Нежно уложил её на середину кровати. И сам лег рядом. Повернувшись лицом к ней, он стал водить своим пальцем по её лицу, шее, делая все это не спеша и нежно, она опять прикрыла свои глаза, нежная истома не отпускала её. От шеи его палец спустился к груди, обогнув каждую грудь по кругу, палец пошел дальше, поиграв вокруг пупка, продолжил свое путешествие к «пятой» точке. Но внезапно остановился. Его губы приблизились к её уху и тихо и горячо прошептали – «разденься». Словно под гипнозом она присела, и с легким кокетством не спеша стала расстегивать кофточку, юбка полетела на пол быстрее, показав на «лиф» дал ей понять снять и его. Робко, но безропотно и это его желание исполнилось. Но когда начал раздеваться он, ей стало немного не по себе, но любопытство брало вверх и интереснее всего ей было увидеть то, что так стремилось вырваться у него наружу. Он предстал перед ней в полном без прикрас обличье, лег рядом. С одной стороны желание прикоснуться к мужскому телу, а с другой стороны стыд не давал ей этого сделать, и не надо было ни чего делать.
Его губы и язык устремились к двум холмам в долине страсти. Осторожно и нежно он изучал эти холмы, каждое прикосновение к которым вызывало нежную истому из уст Мари. Как младенец проголодавшийся с жадностью припадает к груди своей матери, так и Рах впивался своими губами в её груди. Желание от них все больше и больше концентрировалось в лоне. Волны сладострастных ощущений одна за другой накатывались на нее с новой силой от его ласк. Желание испытать всю силу наслаждения, все больше отодвигали на последние места то, что она называла благоразумием, страсть переходила в непреодолимое желание полноценного секса. Лишь одна надежда на его обещание про «сытого волка и целой овцы», лелеяло её благоразумие.
Но тут, он резко раздвинул её ноги, приблизил её лоно к своему второму «Я». Две мысли пронзили её голову: одна из них была, наконец то, вторая была иной – неужели обманул, одинаково сильное желание ощутить это внутри себя и страх потерять девственность, кружились в её голове. Он все сделал так быстро, что она даже не успела воспротивиться этому. Её лоно стало ощущать проникновеннее его крайней твердой плоти в себя. Она и не знала, что это было лишь шуткой с его стороны, он хотел немного напугать её и в то же время дать ей ощутить его достоинство на немного в ней. Он не спешил, поняв, что дальше нельзя, вернулся затем, опять вперед и назад. Он лег на неё, её хрупкое тело полностью ощутила его вес, казалось он поглотил её полностью собой. Они встретились глазами, он улыбнулся и сказал: «Испугалась? Не бойся, я держу обещания, хотя это в данном случае для меня будет трудно». Нежно поцеловал её в лоб, и их губы опять слились в поцелуе. Одновременно с этим он лег рядом с ней, а его рука устремилась в её лоно. Сначала один, потом два,  три пальца не увлекаясь чересчур, вошли в её лоно. От нахлынувших чувств она потеряла всякий контроль над собой. Сладострастные стоны вырывались из уст, она уже не понимала, где она, здесь на кровати, или в воздухе, плывет или парит в воздухе, жизнь прекрасна - лишь только эта осознанная мысль была в ней. Наслаждения все усиливалось, заветная точка предела была все ближе.

Нирвана, единственное слово, которым можно описать эти чувства, она не чувствовала свое тело, казалось сила земного притяжения уже не властно над ней. Счастье в наслаждении, это то, что она ощущала.
Он нежно поцеловал её, его руки ласкали её тело, она смотрела на него благодарными глазами.

В одном он её все-таки обманул, да, овцы остались целыми, но волк все-таки остался голодным. Но это ведь не так важно.


Рецензии