Самый верный враг. 1 глава

                Спасение.
- Ты невыносим, - говорила я в трубку телефона,  - не думаю, что тебе ещё раз удастся так меня провести. Когда-нибудь я просто воспользуюсь твоей доверчивостью.
- Можешь считать, что я испугался, - голос Оливера был насмешливым, готова поклясться, что он сейчас рассматривает себя в зеркало – ты уже на месте?
Я огляделась. Да, я, несомненно, была на месте. Ужасный квартал.
- Да, мой дорогой лживый координатор, - ответила я, в трубке раздался смешок – какой дом?
И снова его сдавленный смешок.
- Тринадцатый, - чуть успокоившись, проговорил Оливер – ты ведь не суеверная?
- Увы и ах, - усмехнулась я, справляясь с шарфом, на улице был дождь – кто на этот раз?
- Подожди-ка, - Оливер отвлёкся на посторонний шум, отчего я зачем-то подалась вперёд – повиси на линии. Тут у Алисы проблемы.
Я сжалась. Девочка-практикантка сегодня была первый раз на собственном выезде. И проблемы ей совершенно были не к чему. И самое ужасное, что практиковала её я. А ещё ужаснее то, что она ни черта не умела.
В трубке раздавалась приятная мелодия. Я попыталась расслабиться, откинувшись на сиденье машины и закурив. Получалось плохо. Дым начинал резать глаза, а мелодия потихоньку раздражать.
Сдавленный крик в одном из домов заставил меня выскочить под проливной дождь. Я отключила связь с координатором, снова нарушая устав.
Наверняка, получу выговор.
Я оглядела улицу. Дождь лил жестоко, забираясь даже под капюшон толстовки, даже в кеды и ещё отчаяннее он бил в лицо.
Пару горевших окон не привлекали моё внимание. Крики исходили оттуда, где света не было. И таких окон было больше. Что ж, придётся пробежаться. Я прищурилась, пытаясь всмотреться в пустые окна. Все верхние этажи были пусты, квартиры странным образом пустовали. Видимо, кто-то хотел отдать этот этаж под офисные помещения, а может, просто никто ещё не успел вселиться.
Обе теории казались не особо правдоподобными. Я молила, чтобы крик повторился. Тогда бы я безошибочно определила источник.
Но было тихо, я решила зайти внутрь дома. На улице было слишком промозгло.   
Запах я уловила ещё при входе. Странно сладковатый, будто с чем-то смешанный. Или с кем-то.
Да, точно, запахов было несколько. Ух ты, а вот это осложняет ситуацию. Я в нерешительности замерла около лестницы на второй этаж.
Два запаха, более устойчивые, будто манили наверх. Оба были сладковатыми, даже немного приторными, а третий запах уходил вдаль, по коридору первого этажа. Восхитительный, свежий и неиспорченный сладостью. Я знала, кому может принадлежать такой запах. И это усложняло ситуацию ещё больше.
Сглотнув, я прислонилась к стене. От запахов закружилась голова. И почему этот придурок Оливер не предупредил, что их может быть несколько?
Шорох на втором этаже вернул меня в реальность. Теперь можно было блокировать запахи, я  знала, что они на верху. По крайней мере, двое – точно.
Поднимаясь по лестнице, я не издала ни единого звука. Но они должны были знать о моём появлении, и уже спокойно могли смотаться. А если они не ушли, то это означало только одно – они просто меня не боялись.
Шорох повторился, когда я замерла у первой двери. В правой руке я уже сжимала холодную рукоять пистолета. Серебряный отлив поблёскивал в тусклом освещении, но меня это уже ничуть не удивляло, хотя игра теней была восхитительна.
Я глубоко вздохнула, прежде чем открыть дверь, откуда и доносились шорохи.
Мой пинок разорвал тишину, дверь отворилась и повисла на одной петле, вяло поскрипывая.
- Нарушение пункта пятого, статьи второй – мой голос звучал громко, достаточно громко, чтобы разбудить всех живущих здесь жильцов – охота в неразрешенном месте. Угроза общественному порядку.
Я выставила пистолет вперёд перед собой, ожидая две тени, которые должны появиться передо мной.
Странное чувство возникло вдруг у меня внутри, что всё это очень плохо кончится. Особенно для меня. Но отступать было нельзя. Это был мой вызов, мой округ, и вообще, это была моя работа. Хоть и не совсем обычная, пусть не совсем безопасная, но всё же она была единственным, что могло меня отвлекать от ненужных мыслей.
Тени не появлялись, лишь в углу тёмной комнаты раздался смешок. Вот это в моей профессии меня выводило больше всего. Когда кто-то умудрялся во всей этой ситуации ещё и засмеяться.
- Выйти на свет, - мой голос стал почти каменным, я снова начала чувствовать их запахи.
Два чётких сладких запаха.
Я вглядывалась во тьму, пытаясь разглядеть хоть что-то, хоть какие-нибудь очертания. Тщетно. Только окно напротив двери и шторы, развевающееся от ветра.
Я чуть попятилась назад, когда передо мной что-то быстро промелькнуло. Понятно, ребята решили поиграть. Значит, ребята достаточно сильные, чтобы позволить себе это. Я тяжело задышала, слишком я хорошо помнила свой первый выезд, где мне попалась парочка таких же тварей.
- Выйти на свет, - повторила я громко, всё ещё держа пистолет прямо перед собой.
Снова что-то быстро мелькнуло перед глазами, но затем в дверях резко появился парень. Он выглядел поприличней чем то, что мне приходилось видеть каждый день.
- Отлично, - я уставилась на красавца в упор, наводя на него пистолет – где второй?
Парень заулыбался, их улыбки всегда были просто потрясающими. Завораживающими  и слишком идеальными. С этим я умела справляться, сказались пару лет практики – наверное, слишком часто я наблюдала, как эта красота превращается в злобный оскал, из груди вырывается рык и белоснежные клыки впираются в нижнюю губу.
Я лишь на секунду замешкалась, отвлекаясь на какой-то звук сбоку, как всё вышло из-под контроля. Второй, точнее вторая, появилась резко прямо рядом со мной. Зашипев, оба бросились на меня. Я успела увернуться только от первого удара, второй удар пришёлся чётко мне по щеке. Запах крови разлился по коридору, отчего парень с девушкой довольно зарычали. Чёртовы животные. Я провела рукой по раненному месту, порезы были глубокими. Но боли пока не было, лишь тупая удушающая ярость. Я выстрелила. Почему-то мне показалось, что я не попала. Но вопль девушки заставил меня чуть улыбнуться. И вот тут я почувствовала боль, жгучую боль. Щёка горела со страшной силой, куча запахов слилась в одном – кровь. Я попыталась встать, но ноги стали ватными. Перед собой я видела лишь две тени, одна полулежала на полу, вторая склонилась над ней. Похоже, они не обращали на меня внимания. Был отличный момент свалить, но я чёрт побери не могла этого сделать. Я попыталась выстрелить снова, чувствуя как сползаю по стене. Но попала в дверной косяк. Пуля разодрала его в клочья. В разные стороны полетели щепки, пыль и одна тень отделилась от второй. Он наклонился ко мне.
Лицо парня было слишком близко, я могла его разглядеть.
Острые скулы, огромные чёрные глаза, хорошо очерченные губы и нос и белоснежные клыки.
- Тварь, - прошипел он мне в ухо, отчего я дрогнула. От него исходил неимоверный холод.
Я хотела врезать ему, оттолкнуть или просто плюнуть в лицо. Но яд уже сблокировал все мои мышцы. Рука разжалась, с глухим ударом на пол упал пистолет. Я мысленно прокляла себя за этот выезд, не нужно было быть такой опрометчивой. Я поторопилась.
- Ты сделала ей больно, - мои ещё немного видящие глаза сфокусировались на ЕГО глазах, странно, но мне показалось, что я увидела слёзы – тварь.
- Это самое меньшее, что я могла сделать – мой язык был распухшим, как после анестезии, и эта фраза далась мне с большим трудом.
Я знала, что дальше произойдёт. Конечно, меня это всегда жестоко бесило, но что поделаешь, если я имела обыкновение иногда вляпываться в неразрешимые обычным человеком ситуации.
Конечно, я также понимала, что сегодня всё зашло слишком далеко, что, возможно, мне не удастся выкарабкаться, но одно я точно знала – меня попытаются спасти. Да, кажется ещё я забыла упомянуть тот факт, что я не совсем обычный человек – я – охотник. Охотник на тварей. Цель всей моей жизни – убить их как можно больше, а  не валяться израненной где-то неподалёку. Поэтому из последних сил я попыталась открыть глаза.
Тщетно. Вокруг было темно, как и внутри у меня. Чернота, зияющая пустота, выжженная болью – вот все мои чувства.
Все остальное, происходящее в коридоре, я слышала краешком сознания. Визги, вопли, крики и рычания. Пару раз меня даже сильно задевало, отбрасывало на пару метров от жестокого сражения.
Но потом всё окончательно померкло, мой мозг попытался ещё чуть-чуть посопротивляться и, наконец, погрузился в забытье.
Перед глазами мелькали какие-то образы, ткани, запахи. Запахи…
Кстати, я прекрасно отличаю запахи. Я могу отличить тварь от обычного человека, если только захочу. Я могу чувствовать металлический запах крови в жилах людей, сухой запах затхлости тварей. Я могу даже определить, чем питаются твари – людьми или животными. Это проще простого.
Но, к сожалению, эта способность никак не помогла моей маме, убитой четыре года назад.


Рецензии