Интернет. Любовь

Приватный чат:

Anya/ON:      - Встретимся может?

Maxim/ON:   - Тебе не поможет.

Anya/ON:      - Может сходим в кино?

Maxim/ON:   - Иди одна. Все равно
                Не могу я с тобой...

Anya/ON:       - Почему, дорогой?
                Ведь я тебя люблю...

Maxim/ON:    - Знаю. Но не могу.

Anya/ON:       - Я в сети полюбила твою душу,
                Давай встетимся. Послушай...

Maxim/ON:     - Не могу. Не надо. Нет.

Anya/ON:        - Это от меня секрет?

Maxim/ON:     - Нет конечно, глупая моя
                Ведь я так люблю тебя...

Anya/ON:         - Тогда обьясни, в чем дело?
                Может, ты такой несмелый?
                Погуляем с собакой. Большая. Дог.

Maxim/ON:      - Я инвалид... У меня нету ног...

 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ    -Anya-   ПОКИНУЛ ЧАТ


Рецензии