Ответ Владимиру Едапину на Потому что люблю

Поздний вечер. Подоконник. Ветер в лицо. Холодно, одета легко. Мобильник зажат в поледеневшей ладони.
Не от холода. От летящего в бездну, оторванного куска души.
 - П-почему?..
 - Прости. Так будет лучше для тебя.
 - Но... Что случилось?! Я тебя чем-то обидела?
 - Нет, что ты! Ты замечательная! С тобой все в порядке! Но...
Слезы подступают к горлу, но нельзя заплакать, ведь это - слабость. Надо быть сильной.
 - Я не понимаю...
 - Это для тебя же, для тебя! Я люблю тебя!
 - Тогда зачем ты уходишь?
 - Потому что я недостоин тебя!
 - Что?..
Сонное, пошатнувшееся из-за страшной новости сознание отказывается воспринимать услышанное.
 - Почему ты это решил?.. Это неправильно!
 - Пойми, во мне столько недостатков, и у тебя будет из-за меня много проблем.
 - Не говори так! Я хочу быть с тобой!
 - Это сейчас. А потом будешь жалеть.
Слезы все же пробивают оборону решимости, и прочерчивают линии до подбородка. Злоба на себя, надо вытереть слезы рукой.
 - Я люблю тебя, но обязан сделать это для твоего же блага, - подводит он черту и кладет трубку.
Так и не успела сказать, что он самый лучший.


Рецензии
..я тоже это слышала.
Где- то.Когда- то.
Давно. Не со мной.
Написано хорошо, на эмоции, пропитано слезами.
P.S. Лучшее то, что сейчас!!

Лейла Алекперова   04.07.2015 23:32     Заявить о нарушении
И рецензия мне - как игра бусами) Так здорово =)
Спасибо большое)
Сейчас - да, лучшее)

Лена Тюкалова   05.07.2015 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.