Амплитуда Прошлого - Волна Настоящего. Ч2. Part II

Страх темноты, будто там что-то есть...
Наверное, самый естественный страх, и самый обоснованный, что застрял в нашем разуме из глубин веков.
И те, кто говорит, что не боятся отсутствия света, не видели настоящую Тьму, что порождает не только в наших умах кошмары, но и в реальности, отзываясь на наши страхи.
Даже те, кто охотится, скрываясь под ее покровом, благоговеет перед ней.


- Боже... Церб, Куда ты нас затащил? - в легком ужасе шептала змею, чувствуя, как железное тело паука медленно, но верно погружается все глубже и глубже в темные пучины.
Перепрыгивая с одной системы на другой, подключаясь к матрицам и массивам систем слежения, она пыталась хотя-бы узреть дно... Но его не было.
- Церб! Ты меня слышишь? - не услышав ответ на свой вопрос, подала змея свой голос в Сферу. Но ответа не последовало, как и раньше. - Черт!
Поняв свой промах, Кобра врубила аварийное открытие бронированное двери Сферы.
Громкие щечки раздались по пустой рубке - запоры отодвигались, открывая замки, а старые не смазанные шестеренки с трудом крутились, отодвигая Стальную платину. И тут же дверь распахнула сильный поток воды, смешанный с песком. Стремясь вниз по решетчатой лестнице,она проникала сквозь нее, пропадая в специальных отводах, скрытых во мраке под лестницей.
- Цер... - в с легким испугом прошептала Кира, змеясь своим рисованным телом к Сфере.
И тут за косяк "сейфа" схватилась чешуйчатая лапа.

- Там, снаружи... Очень холодно. - прошептал Я, нетвердым шагом выбравшись на лестничную площадку и, опершись спиной об стену, слабо сполз по ней.
Притронувшись пальцами к ожогу на боку, я стер с глаз песок и выматерился по хлеще сапожника.
- Напомни мне, чтоб я заменил цепи на Кинетическом блоке.
Облегченно прошипев, змея вновь метнулась вниз, к потухшим экранам терминалов - те вспыхнули ярким зеленым светом.
- У нас многочисленные пробоины по корпусу, так что некоторые отсеки затоплены. Я успела их закрыть, но к некоторым придется добираться в плавь. - стала отчитываться змея, метаясь по цифровой карте стального монстра. - Далее: надо восполнить энергию - четверть заряда ты умудрился израсходовать.
- Да ты что! А я и не заметил! - язвительно прошептал я, спускаясь по лестнице и направляясь к лифту.
- И воздуха нам хватит, судя по фильтрам.. На неделю. А я уже не говорю об припасах - только сухие пайки.
- Да здравствует армейская жизнь! - рявкнул я, нажимая на кнопочку шестого отсека. - И как же не вовремя они нашли нас...
Спросил себя И тут же вспомнил тот самый газетный листок, что читал не чистый на лапу продавец Материей...
"Выходит, они считаю, что это я сжег тот приют..." - мысленно констатировал я сий факт.
И тут створки лифта открылись и... Тут же меня припечатала вырвавшейся на волю ледяная вода.
- Кира! Выкачивай!... - захлебываясь, проорал я, борясь с потоком. И тут же дверцы лифта захлопнулась, а вода отступила, просачиваясь в шахту.
- Куда? Ты же выруби насосы! Для экономии энергии! - раздраженно зашипела она, открывая для себя все новые и новые отпечатки моей "предусмотрительности".
- Ладно, ладно! Каюсь. - трясясь от холода, извинился я, и задумался. - А жилые отсеки пусты?
- Да.
Сухо и по существу.
- Ну тогда переливай туда. Все рано там никто, кроме крыс, не живет.
- Уже сделала. - последовал незамедлительный ответ.
Наконец добравшись до лаборатории, я лишь покачал головой - беспорядок обосновался и тут, что я очень не любил. Ведь это моя "песочница"!

Малыш же во все глаза следил за мной, прильнув к бронированному стеклу колпака что закрывала его койку. Я же не торопился подходить к ней.
Промыв раны от кабелей и ожег на боку, я наспех обмотал себя влажными солеными бинтами и, распихав разбросанную ученую утварь по углам, достал из паза в стене маленькую белую баночку.
И наконец подойдя к кровати, я прикоснулся к маленькому крестику, нарисованный черным маркером на белой стене - колпак приподнялся, буквально растворяясь, прозрачной жижей перетекая на стену и пропадая где-то на потолке. Ребенок же затравленно огляделся, поняв, что свободен... И тут же юркнул в сторону железной двери.
Я же не ожидал такой прыти и только успел крикнуть, прыгнув за ним:
- Подожди!..
Но тот уже прыгнул в узкий пролом в стене, что остался после штурма, и пропал - лишь мелькнул замотанный в бинты кончик длинного хвоста. Подбежав к пролому, слегка матерясь и держась за бок я заглянул в него... И не увидел ничего кроме проводов, оборванных и обесточенных системой кабелей, да длинных узких ходов.
- Ну давай, вылезай. - постучав по железному краю дыры, проговорил я в темноту. Естественно, в ответа ничего не последовало.
А чего я хотел? Малыш просыпается в неизвестной обстановке в такой неподходящий момент...
В общем, не повезло. Слов нет.
Положив возле дыры баночку, я направился к выходу.
- Это мазь от ожогов и анестетик... - сказал я, оборачиваясь. И обнаружил, что белая банка пропала. Хмыкнув, потер глаза и закончил свои слова:
- ...Если нужно, бери.
И вышел в коридор, предчувствуя очень много работы.


Рецензии