Подружка Таня

Сейчас она похожа на сладкую булочку, которую взбили, обмазали всю кремом и сверху воткнули вишенку неимоверной красоты и вкусноты. Так сама и говорит: «Мммм..я такая сейчас вкусная!» и хлопает красивыми ресницами.

Она сейчас вся сказочная и немногословная, совсем не такая как раньше. А дело в том, что у нее любовь. С немцем. По-русски он говорит, но как может говорить немец, проживший в России всего 5 лет? Как немец, проживший в России 5 лет. Ну, говорит, ну вроде понятно… но и понятно, что ему наш русский все равно не понять! Ловлю себя на мысли, что часто употребляю словосочетания  «Ура, наши победили!»..или, нет чтобы сказать «всё, всем крышка!» или «хана!», например… я ж говорю - «Гитлер - капут» и в этот момент обязательно какой-нибудь воинствующий жест исполню. Осекаться бесполезно, потому что вот сидит перед тобой немец. Симпатичный, приятный, умный… Вино пьем, даже всякие беседы ведём. А в голове с детства-то ну совсем другой немец сидит! И плакаты в голове гвоздями вбиты: «Немецкий танк здесь не пройдет!»

Сейчас Танюха у меня начинает разговаривать таким же вкрадчивым воркующим голоском, как и её возлюбленный. Ну, точь-в-точь, как он. Скоро и букву "р" начнет на немецкий манер картавить. Это раньше она, помню, ревет в трубу из-за какой-то проблемы очередной, а я ей говорю «Тань, успокойся!»… А она так в легкие по-больше воздуху набрала и кааак гаркнет мне трубку: «Да я спокойна, Влада, понимаешь?! СПОКОЙНА!!!!» И при этом сопли-слёзы там..слюни из трубки брызжут… А сейчас она вся такая заварная воркует «Мур-мур-мур». Все слова сладенько так на два-три раза говорит: «хороший-хороший», «хочу-хочу» и кремик из взбитых сливок на голове поправляет.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов Проза.ру. Условия и представление заявок - на странице
http://proza.ru/2010/11/30/1531

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.12.2010 08:11     Заявить о нарушении