Хочу аквариумных рыбок...

Хочу аквариумных рыбок. Красивых, глупых и медленно-плавающих туда-сюда, туда-сюда… Я буду на них любоваться и радоваться жизни.

Не хочу ни собак, ни кошек, ни попугайчиков, ни шиншилл всяких, ни хорьков!!! М-да, все они милые, конечно, хорошие..особенно – когда спят. А ещё лучше – когда они маленькие и спят. Хвостики-носики-язычки..утипусечки…и слеза умиления скатывается по щеке от такого пушистика, который ещё, зараза маленькая, и знает, что нужно сделать, чтобы этого добиться – нужно преданно посмотреть в глаза и лизнуть за любую часть тела, которая попадется ему под влажный нос, либо просто повозится с пуговкой на твоей кофточке. А там уже вариации – можно помурлыкать, можно поскулить, поурчать, помахать хвостиком или крылышками, но главное – полностью расположить к себе человека, тем более это не трудно, потому что с их стороны – это стопроцентная искренность и преданность. А мы, вроде взрослые уже люди, введемся. Ой, как введемся!

Сначала, когда этого милого существа у нас ещё нет, мы представляем его в голове, мечтаааем. И думаем – ах, как будет замечательно, если у меня будет такой друг. И перед глазами проносятся тысячи радужных картинок. Вот я сижу, читаю книжку, а рядом в ногах спит преданная собака, изредко посматривая мне в глаза и тычась мокрым носом. И это существо понимает каждое твоё слово, каждый жест и даже моргание глаз, оно практически читает твои мысли.

Или другая картинка — приходишь домой, оно уже тут как тут, трется об ноги, мурлычет и всячески выказывает свою любовь. Ты его чешешь за ушком, гладишь по усатой мордочке и все неприятности, которые случились за весь день улетучиваются, когда проводишь рукой по лохматой полосатой спинке. Идешь на кухню, а оно бежит, подняв хвост трубой, и говорит «мяу», но в этом звуке столько приятности, столько милого и нежного признания в любви и кошачьего: «Я скучал весь день, пока ты на работе!»

Идилия… Мечтать-то, короче, можно безустанно.
А что в результате? Мой самый лучший друг – это пылесос! Пылесос и половая тряпка, потому что мыть квартиру нужно хотя бы раз в день. А ещё с недавнего времени – ремень. При этом нужно брать этот ремень в руки, хмурить брови и строгим голосом говорить: «Видишь ремень?! Это ремень! И, если что, он сейчас пройдется по твоей толстой жо ... попе!». Он, конечно, ещё ни разу не прислонялся к этой попе, но тут главное – сделать лицо по-строже и голос по-увереннее.

Боже…я вытаскиваю за ноги здорового щена, потому что он что-то своровал у кота, принес это во рту и, увидев, что я это засекла – сиганул под диван. Не знаю даже – это «что-то» вкусное или это уже переработка чего-то некогда вкусного.. Уже даже и не понимаю — 40-килограмовый щенок сопротивляется или он действительно застрял под диваном. А может он просто упирается, чтобы успеть ЭТО сожрать, пока я его не вытащу. По его попискиванием понимаю – застрял, поросенок такой! Пытаюсь его уже вытащить другим более мирным способом, но он, видимо, ещё не съел всего того для себя вкусного добра и даже не успел сделать заначку. Из под дивана слышен хруст поедаемого. Кот ехидно посматривает и в самое неподходящее время, когда уже все «достаты» и отчитаны бьет лапой по морде собаки и взмывает под потолок..И все мои увещевания типа «бедненький, ты застрял, больше туда не лазь – ай-ай-ай, ты слишком большой, а диванчик такой маленький» летят к чертям собачьим, наверное, и к чертям кошачьим, потому что в долю секунды сносится гладильная доска, утюг, обувь в коридоре разлетается в разные стороны, земля из цветка опять на полу. А ведь цветок хотел зацвести. Вот теперь он назло не будет цвести за такое хамское к себе отношение. Я, кстати, тоже на полу. Уроненная и растрепанная. Только кот на шкафу напоминает мне чеширского, потому что явно, сволочь, улыбается такому аттракциону. Машу ему рукой – но он не отвечает, хотя по всем законам жанра должен махать, улыбаться и махать лапой…  Зараза лысая!

Утро. То нежно-мурлыкающее «мяу», о котором когда-то мечталось, разбивается об львино-тигрино-подобное низкое и ну ооочень не в тему «МАУ». Суббота, 6 утра. Дааа…Да – я ж, наверное, нечаянно с вечера захлопнула дверь ему в туалет. Злюсь на кота, злюсь на себя, что упустила этот момент, и что в выходной можно было хотя бы на чуток по-дольше поспать. Вытаскиваю себя из кровати. Тихооооничко-тихоничко в глупой надежде, что собаки не проснуться крадусь на цыпочках к ОТКРЫТОЙ двери в туалет, сонно и долго на неё смотрю, возвращаюсь в спальню и застаю две веселущие и подпрыгивающие собачьи практически счастливые морды: «Ура-ура» Мы так долго ждали, когда ты проснешься! Пошли гулять!!!»… Вот чесслово – они вчера с вечера все это дело с котом обмозговали, обсудили и сейчас воплотили в жизнь! Он, наверное, от них получает какой-то бонус в виде тоже каких-то вкусняжек — а иначе, зачем он с ними кооперируется? Надо это разузнать опытным путем.

Мечты, те мечты разбиваются об реальность..Маленький по размеру, но уже взрослый барбосятина, не смотря на возраст и каждодневный ритуал, забыл – зачем я его вывела гулять, потому что на улице идет ливень. И, похоже, что ливень надолго. Это в тех мечтах мы как две грациозные лани бежим или идем по  улицам просыпающегося города…Стою под каким-то деревом, ёжусь от холода и мокну, а он, собака такая, трясется и всем видом спрашивает меня: «А что делать-та нада, а?!» Минут через 20, организм срабатывает в нужную сторону и мы, полностью вымокшие и дрожжащие идём домой. На подходе – второй несмышленыш, которому нужно не 5, не 20 минут, а минимум час. Нееее – я в такую погоду с тобой так долго гулять не буду. Он, в принципе не сильно расстроен, потому что поиграть можно и дома. Утюг, правда, все-таки растрескался, хотя летел красиво. Но можно же придумать ещё какую-нибудь интересную и увлекательную игру! Он машет своим обрубком хвоста и звонко пукает. По-моему — получает удовольствие от такого развития ситуации, сгорбливает спину и начинает скакать по квартире, отрываясь от пола всеми четырьмя лапами разом, высказывая свою радость от случившегося. Тих-тих-тих — слон в посудной лавке! Соседи-то ещё спят, они ж — нормальные люди!

Мои туфли…Честные собачьи преданные карие глаза немножечко выпучиваются от легкого понимания – что что-то сделано не так. Ну, а с другой стороны — во-первых, они тут лежали! А во-вторых – ну да, вот лежит каблук, но второй то туфель я не трогал! Вообще не трогал, ей-богу —  смотри, он стоит, целый и невредимый!!! Пряжки, кстати, ничего такие…вкусненькие были…поэтому мне, наверное, сейчас так весело. Розовый язык вываливается набок и хвост опять барабанит по полу. Таааааак. Спокойствие, только спокойствие…  У меня будут новые туфли, новые туфли — это хорошо, это хорошо... как мантру твержу  себе.

А вчера звонила дочка - гостит на каникулах у моих родителей. "Маааамочка", - затянула она в трубке хитрым голоском. Та-а-а-ак, уже настораживает. "Ну, мамуууличка! Я так черепашку хочу! Она будет жить у меня в комнате и плавать в водичке! Мы аквариум для нее купим! Вот честно-честно - она будет такая хорошенькая!".
Иду на кухню варить себе кофе, перешагивая красиво-обгрызанный каблук. Начинается новый день, полный вот таких неожиданностей и разных сюрпризов, иногда приятных, иногда не очень. Зато – не скучно! А с рыбками скучно…

Хм…а все-таки…рыбки – это вещь!


Рецензии