Цезарь, попкорн и роботы

Еду за рулём. Разговариваю со своей удивленной, нет - ошарашенной бабулей. Звонит телефон. Алё, алё - вас не слышно, перезвоните! Да не, бабуль, не переживай - мы успеем, пробка вроде небольшая. Алё, да, вот теперь слышно, да, говорите. Да. Хорошо - перезвоните мне завтра в первой половине дня я вам скажу по-точнее. Да, до свидания. Вот видишь, бабуль, мы уже проскочили, так что ещё ждать придется. Что? Что говорите? Подождите, окно приоткрою..Ааа - колпак сейчас отпадет? Ну, спасибо большое, что сказали, сейчас припаркуюсь, посмотрю. Всего доброго. Да не, бабуль, ну ничего страшного, не, не колесо отпадывает, а колпак. Это такая штука, на колесо одевается. Ну, попинала уже, вроде бы держится теперь. Все, поехали дальше. Пустите меня, пожалуйста, в это ряд? Ой, хорошо - спасибо большое. Да, спасибо ещё раз - теперь аварийкой. Что говоришь, бабуль? Цезарь? Это который Юлий? Ааа…ну ..Мы все сейчас такие, не Цезари только. Мы немножко роботы. Только с чувствами. Роботы смеяться и плакать так не могут, особенно когда мультики смотрят с ребенком, а мы умеем. Ага - осталось это ещё, вроде пока атавизмом назвать не хочется.

 А Цезаря не переплюнуть все равно, хотя кое-что ему рассказать хочется. Так вот, Юлий, бери попкорн, садись в кресло…Попкорн? Нууу..это такая кукуруза, которая..Ааа - бери, короче, не спрашивай, устраивайся поудобнее, кушай и слушай - он вкусный, если не переедать. Но я коротенечко, только о себе. Глобальными вопросами - вступать в союз со Спартаком или нет - заниматься не будем.

Так вот. Слушай, что расскажу тебе. Итак, мы сейчас в 21 веке немного похожи на роботов. Вот примеры.

Леплю куклу. Руками, конечно же. Мысленно ищу комбинацию клавиш Ctrl+S. По аналогии, когда разбила градусник и ртуть веселыми шариками покатилась по полу, в голове успокаивающе звучит: «Ну ничего, Ctrl+Z и все будет в порядке!»
Читаю книжку, лежу, развалившись на подушках и поедаю йогурт. Гляжу вниз правой страницы книжки - а сколько времени? Не пора ли уже спать?
Мучаюсь часто - что б попинать такое, чтобы сработала сигнализация и найти пульт от телевизора?
Квартира открывается ключом! Ключом, железным таким. С брелком, а не сигналкой от машины, не - с неё не, не получится, можно не стараться.
Да фиг я тебя пропущу с твоей тележкой, полной продуктов! Ты слева, значит я у тебя - помеха справа! Это ты меня должен пропускать, правила учить надо! Так…а где у меня зеркала заднего вида и поворотники?
Кинотеатр, удобные кресла, скоро начнется кино, но..блин - неуютно как то, чего-то не хватает. Где ремни безопасности?
Слуууушай, кстати, я тут такой анекдот смешной недавно прочитала: "Если набрать на домофоне *100#, то можно узнать количество денег в подъезде!"
Ой, не смешно?! Не понятно? Вообще ничего не понятно что ли? Меня в дом для душевнобольных?

 Ну, вот…заскучал у меня Юлий, позёвывает даже…послал меня лечиться пожизненно. Что спрашиваешь? Робот  что такое? Это, короче, такая машина с антропоморфным, нуу...то есть с человекоподобным поведением, которая частично или полностью выполняет функции человека при взаимодействии с окружающим ми… Блин… Сбежал. А попкорн с собой прихватил! Понравился он ему.


Рецензии