Когда, зачем, почему, за что?

 
Вы когда-нибудь видели жабу? Настоящую, коричневую? А мне ее кинули в душу, ледяную и скользкую.И пропало все , к чему стремился и что берег: стихи, музыка, отношения, чувство прекрасного. Вползла вместе с жабой назад та боль, которая только стала отступать. Вы думаете, после этого душа не закроется? Она способна жить? любить? верить? писать стихи, любоваться морем?
Жизнь нас бьет... Нет, это не жизнь, это сами люди, неумеющие беречь минуты святости, вечности, не понимающие, что боль можно причинить случайно и намеренно. Но только, какая в этом разница, если не умеют беречь твои чувства, жестоко отказываясь от них. И чем скажите, теперь латать разорванную душу, даже когда оттуда сползет эта жаба под именем жесткость или жестокость? Скажите, разве я буду лучше - обозленная ,нелюбящая и неулыбающаяся?! Кто ответит, за что один человек другому причиняет боль?
И не жизнь в этом виновата,а сами люди, ступившие на этот путь.Где нет места теплу , добру, пониманию.Я тоже не ангел, но я хотя бы пыталась быть на него похожей. За что мне обрезали крылья?!
Единственное желание сейчас - попросить у всех прощения, у тех, кого не поняла, у тех, кого обидела словом, у тех, кого оттолкнула, у тех, кому я сделала больно, у тех, кого попытаюсь забыть, потому что оставлю рядом только родственные души, способные понять и уберечь от боли. Да и вообще не знаю, когда буду, если буду. Ведь нет желания писать, сочинять, выражать чувства. Все вызывает боль,которую я не знаю ,как заглушить.
Простите меня и мои слезы. Сильные женщины тоже плачут.
Есть пустота и вопрос: за что?!
Жизнь не остановилась. Останавливаемся мы, чтобы оглянутся, обидеться, ранить, а не идти вперед со стремлением к прекрасному, доброму, чистому, любви и вере. Наверное, их просто нет на этой земле. Они выдуманы самими людьми, чтобы хоть какой-то сказкой приукрасить свои пустые души.
Настоящая любовь она бережет, она рвется навстречу, она дарит, а не обрезает крылья, она только для тех, кто умеет ее увидеть, понять и уберечь. У кого она есть, вам повезло. И мой совет, берегите и берегите...


Рецензии