дом на море..

В городе, где, как поётся в песне, море целуется с небом, прожевал некто Сахаров, причём ударение в фамилии не первую «а», а на вторую. Был он человеком не известным, не публичным, и не богатым. Работал летом на пляже спасателем при санатории, а зимой там же дворником. Деньги на жизнь зарабатывал, сдавая комнаты отдыхающим. Жил одиноко, жена покинула его в годы оные, когда занялась мелким бизнесом и почувствовала его не приспособленность к наступившей жизни. А так как детей у них не было, то быстренько устроила развод, и переехала  в недавно купленную городскую квартиру, оставив ему его родной дом. Мужчиной он был нормальной комплекции, среднего возраста, не урод и поэтому  женским вниманием обойден не был, тем более на знойном юге, где кровь закипает до температуры греха. Но боясь быть вновь брошенным, от постоянной привязанности к кому-либо спасался, как только мог. Но на то и у бога отпуск, чтобы чёрт пошутить мог.
   Елена Сергеевна, лет тридцати пяти, а может быть более, кто этих женщин поймёт, мать пятнадцатилетнего оболтуса, (безотцовщина, что поделаешь), наконец поднакопила деньжат и отправилась отдыхать на море. Сын, узнав, что им предстоит отправиться не на Канары, и даже не в Турцию, а на восточный берег самого северного из всех южных морей, на отрез отказался ехать с ней, и остался дома с добрейшей бабушкой и дедом, отставным военным.
  Сахаров равнодушно оглядывал жаждавших получить койко-место, суетливо перемещающихся между о сдатчиков жилья. Он также равнодушно ответил о стоимости жилья женщине, с чемоданом на колёсиках. Женщина заметила, что у него дороже всех, но Сахаров ответил, что эта плата за комнату, а не за койку, и ему наплевать, сколько там будет жить народа, одна она или она и пять её любовников. Дама обозвала его хамом, но быстро всё просчитала и согласилась, благо сын отказался ехать, а денег рассчитано было на двоих.
По дороге к дому Сахоров объяснил, что она может платить ежедневно, понедельно или за весь срок сразу, но только вперёд. Пользоваться можно всем тем, что находится в доме. Он же весь световой день находится на работе, и домой приходит только переночевать.
   Жильём Елена Сергеевна осталась довольна, мебель
находились вполне приличном состоянии. Две другие комнаты занимали семейные пары с детьми, которые не первый год приезжали к Сахарову и знавшие здешние порядки. Вечером они посветили Елену Сергеевну во все нюансы обитания в доме, рассказали о пляжах и ближайших дорогах к ним, о магазинах и рынках, в общем подружились.
   Целую неделю Елена Сергеевна наслаждалась курортной жизнью, бездумно принимая весь набор    сладкого безделья, за тем решив как-то устроить небольшую постирушку, она осталась дома. Постирав в тазике всё, что хотела, в машинке она как-то не решилась, она зашла в садик за домом , в поисках верёвки для белья и ужаснулась тому неприглядному виду, который ей открылся. И проклиная себя, она бросилась наводить столь любезный её сердцу порядок. И уже ночью, усталая и злая сидя на стуле перед кучей мусора, сваленного перед калиткой, она дожидалась Сахарова, что бы потребовать убрать эту дрянь, куда нибудь
    .
   Её разбудило утреннее солнце, и в его лучах мусор выглядел ещё дряннее, чем вечером. Хорошо, что соседи не приставали с расспросами. Весь день она провела на пляже, расслабляясь после трудного предыдущего дня.
В сумерки, когда она ужинала, в дверь её комнаты тихонько постучали. После разрешения на пороге возник Сахаров. Пройдя комнату и усевшись на диван, он сказал одно слово - «Зачем?» Елена Сергеевна растерялась. Она, конечно, не ожидала благодарности, рассыпанной мелким бисером, но и такого короткого неприятия её работы не ожидала. Вначале она долго молча рассматривала Сахарова, а потом её прорвало. Тихо, в пол голоса, торопясь и захлёбываясь от возмущения, она объяснила, что она думает о людях содержащие своё имущество в таком состоянии, и что с ними следует делать за это. Сахаров молча выслушал её, встал и также молча вышел.
   Вечером следующего дня Елена Сергеевна войдя в дом, оторопела, - дом сиял чистотой! Поражённая, она опять взяла стул и уселась караулить Сахарова возле   
калитки. Он не заставил себя ждать, и прибыл раньше обычного весь выбритый и постриженный, и даже благоухающий как престижный парфюмерный магазин. Одежда также соответствовала и явно высказывала его намерения. Короче говоря, перед Еленой Сергеевной стоял мужчина если и не высшего класса, то первой категории. Причём абсолютно трезвый.
   Далее рассказывать практически нечего. Вместо запланированных двух недель Елена Сергеевна пробыла на отдыхе весь свой отпуск и уехала домой практически хозяйкой небольшого домика у южного моря.
   К чему я вёл разговор - иногда небольшой нагоняй ломает судьбу как большая война.


Рецензии
Ну и правильно , что послушал женщину ...

Елена 11   20.07.2012 03:38     Заявить о нарушении